ФЭНДОМ

Левые Кавычки
Это вершина человеческих чувств. Ярче, чем надежда, глубже, чем отчаяние. Это любовь...
Правые Кавычки

Акеми Хомура — одноклассница и подруга Мадоки. Вместе с ней и Мами сражалась с ведьмой Вальпургиевой Ночью, однако была вынуждена стать свидетельницей гибели своих подруг. Попросила Кюбэя повторить их первую встречу с Мадокой, в результате чего получила способность путешествия во времени. Каждый раз повторяя встречи с Канамэ, Хомура создала множество миров вокруг Мадоки. В конечном итоге перерождается в дьяволицу и заточает ставшую божеством Мадоку в своем мире.

История

Первоначально Хомура была слабой и беззащитной девочкой. Ей приходилось носить очки из-за плохого зрения и пропускать значительную часть занятий из-за болезни сердца. Однажды на нее напала ведьма, от которой девушку спасла Мадока и ее подруга Мами. От них Хомура узнала о ведьмах, волшебницах и о том, что ставшая волшебницей девушка может исполнить любое свое желание.

Когда в город пришла ведьма Вальпургиева Ночь, Мадока сразилась с этой ведьмой и погибла на глазах Хомуры. После этого Кюбэй предложил Хомуре стать волшебницей, и та согласилась, пожелав в обмен вновь встретиться с Мадокой, но в этот раз уже как защитница Мадоки, а не та, кто находится под ее опекой.

Благодаря желанию Хомура вернулась на один месяц в прошлое и получила магию управления временем. С помощью своих сил Хомура около сотни раз возвращалась в прошлое в попытке изменить судьбу Мадоки. В результате она узнала об истинных планах Кюбэя, а также о том, что волшебницы обречены превратиться в ведьм и сгинуть в отчаянии. Поэтому она стремится любой ценой не позволить Мадоке стать волшебницей. Так как подруги никогда не слушали ее предупреждений об обмане со стороны Кюбэя, в варианте истории, на котором сосредоточен сериал, Хомура больше не пытается объяснить волшебницам свои мотивы и цели.

После того, как Мадока стала богиней и исчезла из Вселенной, Хомура стала единственной, кто помнил о подруге и ее жертве. В серии полнометражных фильмов, пересказывающих и продолжающих события сериала, Инкубаторы, узнавшие от Хомуры о существовании Мадоки и ведьм, решают проверить полученную информацию экспериментом. В ходе эксперимента Хомура, чей Самоцвет души оказался переполнен тьмой, заключается в барьер, изолирующий ее от силы Мадоки.

В отличие от классических ведьм, стремящихся нести людям горе и смерть, Хомура лишь помещает людей в идеализированную версию родного города, который невозможно покинуть. При этом сила Хомуры также подделывает воспоминания и ее жертв, а потому никто не замечает подвоха. После освобождения из барьера Инкубаторов Хомура, благодаря любви к Мадоке, перерождается в существо, не являющееся ни ведьмой, ни волшебницей. Ее новая сила позволяет девушке похитить человеческий аспект Мадоки и перестроить мир так, чтобы Канамэ могла жить в нем как человек. И так как Хомура заключила в своем мире богиню, она начинает называть себя дьяволицей.

Внешность

Akemi Homura

Худая девушка с бледной кожей, сиреневого оттенка глазами и длинными черными волосами почти до колен, свисающими со спины Акеми по бокам. Изначально волшебница носила очки в красной оправе и заплетала волосы в косички, однако позже девушка навсегда изменила внешность, перестав носить очки и изменив свои две косички на обычные распущенные волосы.

Будучи волшебницей, Акеми носила белую сэйфуку с длинными краями и черным воротником, манжетами и передником, а также юбку фиолетового цвета с белой оборкой. На ноги Акеми надевала черные колготки в ромб и небольшие темные туфли на каблуках. В длинных черных волосах Акеми носила обычный черный ободок, позже смененный на красную ленту с бантом.

Самоцвет души Хомуры имеет фиолетовый цвет. Он представлен в виде ромба и закреплен на тыльной стороне ладони Хомуры. Может принимать вид кольца.

Став дьяволицей, Акеми полностью сменила свой наряд. Она стала носить длинное черное платье, открывающее плечи и талию Акеми, красную ленту с бантом, сиреневые чулки в черный ромб и черные перчатки. За спиной же у Акеми появились большие крылья с черными перьями. Глаза Хомуры приобрели бордово-красный оттенок.

Характер

Левые Кавычки
Она выглядит неприступной, но на самом деле общаться ей мешают застенчивость и страх.
Правые Кавычки

Окружающие описывают Акеми как скрытную и холодную девушку. При первой встрече с Хомурой трудно не восхититься ее холодным умом и красотой. Однако эти качества девушки служат лишь фасадом, скрывающим ее истинные черты характера. Волшебница кажется сдержанной и даже эгоистичной, но самом деле всегда остается такой же хрупкой и ранимой, какой была до встречи с Мадокой.

Постоянно будучи под защитой Канамэ и став свидетельницей ее смерти, Хомура перестала полагаться на других и поклялась защищать подругу. В результате своих путешествий во времени Хомура смогла узнать об истинных планах Кюбэя. Но пытаясь рассказать всем остальным волшебницам о предательстве Кюбэя, Акеми стала лишь изгоем в их глазах. Поэтому больше она не пытается спасти других волшебниц. Теперь Хомура сосредоточена только на том, чтобы отвлечь Мадоку от желания заключить контракт с Кюбэем.

Сюжетная линия

Во сне Мадоки

Во сне Мадоки

Хомура сражается с Вальпургиевой ночью во сне Мадоки, но проигрывает бой. В тот же день девушка переводится в класс Канамэ, где заслуживает всеобщее одобрение. Всех впечатляют ум и красота ученицы. Накануне Хомура предостерегает Мадоку, просит ничего не менять в своей жизни, намекая на контракт с Кюбэем.

MadoMagi

Хомура и шокированная Мадока

Желая избавиться от помех, Акеми преследует Кюбэя, пытаясь убить его. Таким образом волшебница желает помешать Мадоке заключать контракт. Однако ее планы рушатся, когда зверька находит сама Канамэ. За ней следует Саяка, отвлекает Хомуру и убегает вместе с Мадокой.

Тем не менее, сбежать подругам не удается, поскольку они оказываются заточены в барьере ведьмы. Хомура надеется победить ее и получить Семя скорби, но девушку опережает внезапно появившаяся Мами, заставляя Акеми отступить.

72e

Хомура сражается с ведьмой

Позднее, когда Мами с Мадокой отправляются охотиться на ведьму, Хомура следует за ними. Но Мами лишает девушку возможности мешать сражению, связав ее при помощи своих лент. Когда ведьма набрасывается на Томоэ и поедает ее, Хомура спасает Мадоку и Саяку, забрав себе Семя скорби.

Магия и способности

Трансформация в волшебницу

Homura-mahou-shoujo-madoka-magica-37415956-600-337-0

Трансформация в волшебницу

Акеми превращается в волшебницу с помощью своего Самоцвета души.

Путешествие во времени

Tumblr m5651mIl4i1r5f59bo1 500

Путешествие во времени

Акеми является волшебницей, повелевающей временем. Она может всячески управлять временем, перемещаясь в пространстве.

Заморозка времени
У Акеми есть способность "замораживать" время, останавливая все вокруг. Чтобы вновь вернуть время в привычное состояние, Хомуре достаточно выстрелить из любого вида огнестрельного оружия. При этом девушка не может управлять временем, когда к ней кто-то прикасается.
Превращение в ведьму
Акеми перерождается в ведьму, если ее Самоцвет души заполняется отчаянием. Эта ведьма носит имя "Хомулилли". Ее природой является равнодушие.
Фамильяры

Homuwitch

Один из фамильяров Акеми

Создание темных духов, подчиняющихся боевым командам ведьмы. Преимущественно фамильяры занимаются охотой и охраной.

Барьер

Барьер Хомулилли полностью изолирует ее от внешнего мира. Туда, где находится Хомулилли, труднее попасть, чем в пространство других ведьм.

Умение обращаться с огнестрельным оружием

F7753304033b2fc1d6f73c243d11d5e687a25495 hq

Обращение с оружием

Акеми превосходно обращается с оружием из своего арсенала. Все оружие помещается в пространстве ее щитка.

Волшебный щиток
С помощью своего щитка Акеми создает большое количество оружия. На самом деле этот щиток является песочными часами. Когда песок в часах израсходуется, Хомура сможет переместиться в прошлое.

Meguca puella magi madoka magica - 01 bdh264-1080p flac462e256b-mkv snapshot 14-00 2014-05-08 16-19-07

Хомура демонстрирует свой высокий интеллект

Высокий интеллект
Акеми имеет высокий интеллект. Это доказывает ее способность заранее подготавливать место сражения с противником в свою пользу.
Лишение сознания
Хомура может лишить свою жертву сознания на определенный срок, как было показано с Саякой.
Телепатия
У Акеми есть способность передавать сигналы другим людям на большом расстоянии.

Левитация

Акеми может передвигаться по воздуху, как и другие девушки-волшебницы.

Перерождение в темную богиню (дьяволицу)
Акеми превращается в темную богиню (дьяволицу), существо, способное повлиять на Вселенную и даже перестроить ее в свою пользу. Хомура называет себя дьяволицей, поскольку смогла заключить в своем мире божество.

Цитаты персонажа

  1. "Канамэ Мадока... Дорожишь ли ты тем, как живешь? Дороги ли тебе твои семья и друзья?"(обращение к Мадоке)
  2. "Чрезмерная доброта может привести к наивности, храбрость —  к безрассудности, а преданность делу никак не поощряется."
  3. "Как ты не понимаешь, что есть люди, которые умрут от горя, если тебя не станет!"(обращение к Мадоке)
  4. "Я хочу снова встретиться с Мадокой. Но теперь не она будет меня защищать... А я ее!!"(желание для Кюбэя)
  5. "Это вершина человеческих чувств. Ярче, чем надежда, глубже, чем отчаяние. Это любовь..."

Снаряжение

Арсенал:

Из снаряжения Хомура имеет огнестрельное оружие и небольшой щиток, в пространстве которого заключено большое количество оружия. Девушка не имеет способностей к атакующим заклинаниям, поэтому в бою полагается на традиционные виды огнестрельного оружия. Боеприпасы Хомура пополняет, изготавливая взрывные устройства самостоятельно либо заимствуя их с оружейных складов.

Щит волшебницы на самом деле является песочными часами, и пока в них остается песок, Хомура может лишь останавливать время. Девушка способна перемещаться в прошлое на месяц только с условием того, что песок будет израсходован. После того, как Мадока перестроила вселенную, став божеством, Хомура была замечена с черным луком, способным выстрелить целым градом светящихся стрел.

Интересные факты

Homura character
  • Акеми около ста раз переживала встречу с Мадокой.
  • Режиссеру Хомура напоминала Хитаги Сэндзёгахару из аниме "Bakemonogatari".
  • Акеми является самой сильной волшебницей, пока никто не знает о ее путешествиях во времени.
  • Акеми не имеет способностей к атакующим заклинаниям.
  • В мире, возникшем после того, как Мадока стала богиней, оружием Хомуры являлся черный лук со стрелами.
  • Хомура использует специальную магию, чтобы улучшить свое плохое зрение и излечить больное сердце.
  • Хомура обожает кошек.
  • Хомура училась в католической школе.
  • Хомура обращается ко всем полным именем.
  • Предположительная дата перевода Хомуры в школу Митакихара — 25 марта.
  • Возможно, Хомура — самое сильное существо во Вселенной, так как она смогла заключить в своем мире Мадоку, ставшую божеством.
  • Хомура планирует уничтожить Вселенную.
  • Хомура является единственной волшебницей, чей цвет волос не совпадает с цветом глаз.
  • Характер Хомуры послужил как образ для Цуюно Яцумуры, героини манги "Сайт волшебниц". Цуюно ведет себя так же отчужденно, как и Акеми, и даже имеет такую же способность, владея навыком управления временем. Однако Яцумура более жестока, чем Хомура.

Навигация

Святой квинтет волшебниц

Мадока КанамэМами ТомоэАкеми ХомураКёко СакураСаяка Мики