ФЭНДОМ

Левые Кавычки
Это вершина человеческих чувств. Ярче, чем надежда, глубже, чем отчаяние. Это любовь...
Правые Кавычки

Акеми Хомура — одноклассница и подруга Мадоки. Вместе с ней и Мами сражалась с ведьмой Вальпургиевой Ночью, однако была вынуждена стать свидетельницей гибели своих подруг. Попросила Кюбэя повторить их первую встречу с Мадокой, в результате чего получила способность путешествия во времени. Каждый раз повторяя встречи с Канамэ, Хомура создала множество миров вокруг Мадоки. В конечном итоге перерождается в дьяволицу и заточает ставшую божеством Мадоку в своем мире.

История

Первоначально Хомура была слабой и беззащитной девочкой. Ей приходилось носить очки из-за плохого зрения и пропускать значительную часть занятий из-за болезни сердца. Однажды на нее напала ведьма, от которой девушку спасла Мадока и ее подруга Мами. От них Хомура узнала о ведьмах, волшебницах и о том, что ставшая волшебницей девушка может исполнить любое свое желание.

Когда в город пришла ведьма Вальпургиева Ночь, Мадока сразилась с этой ведьмой и погибла на глазах Хомуры. После этого Кюбэй предложил Хомуре стать волшебницей, и та согласилась, пожелав в обмен вновь встретиться с Мадокой, но в этот раз уже как защитница Мадоки, а не та, кто находится под ее опекой.

Благодаря желанию Хомура вернулась на один месяц в прошлое и получила магию управления временем. С помощью своих сил Хомура около сотни раз возвращалась в прошлое в попытке изменить судьбу Мадоки. В результате она узнала об истинных планах Кюбэя, а также о том, что волшебницы обречены превратиться в ведьм и сгинуть в отчаянии. Поэтому она стремится любой ценой не позволить Мадоке стать волшебницей. Так как подруги никогда не слушали ее предупреждений об обмане со стороны Кюбэя, в варианте истории, на котором сосредоточен сериал, Хомура больше не пытается объяснить волшебницам свои мотивы и цели.

После того, как Мадока стала богиней и исчезла из Вселенной, Хомура стала единственной, кто помнил о подруге и ее жертве. В серии полнометражных фильмов, пересказывающих и продолжающих события сериала, Инкубаторы, узнавшие от Хомуры о существовании Мадоки и ведьм, решают проверить полученную информацию экспериментом. В ходе эксперимента Хомура, чей Самоцвет души оказался переполнен тьмой, заключается в барьер, изолирующий ее от силы Мадоки.

В отличие от классических ведьм, стремящихся нести людям горе и смерть, Хомура лишь помещает людей в идеализированную версию родного города, который невозможно покинуть. При этом сила Хомуры также подделывает воспоминания и ее жертв, а потому никто не замечает подвоха. После освобождения из барьера Инкубаторов Хомура, благодаря любви к Мадоке, перерождается в существо, не являющееся ни ведьмой, ни волшебницей. Ее новая сила позволяет девушке похитить человеческий аспект Мадоки и перестроить мир так, чтобы Канамэ могла жить в нем как человек. И так как Хомура заключила в своем мире богиню, она начинает называть себя дьяволицей.

Внешность

Akemi Homura

Худая девушка с бледной кожей, сиреневого оттенка глазами и длинными черными волосами почти до колен, свисающими со спины Акеми по бокам. Изначально волшебница носила очки в красной оправе и заплетала волосы в косички, однако позже девушка навсегда изменила внешность, перестав носить очки и изменив свои две косички на обычные распущенные волосы.

В качестве школьной формы девушка носила бежевую блузку с красным бантом на груди и небольшим вырезом на спине, черную клетчатую юбку, черные колготки и башмаки.

Будучи волшебницей, Акеми носила белую сэйфуку с длинными краями и черным воротником, манжетами и передником, а также юбку фиолетового цвета с белой оборкой. На ноги Акеми надевала черные колготки в ромб и небольшие темные туфли на каблуках. В длинных черных волосах Акеми носила обычный черный ободок, позже смененный на красную ленту с бантом.

Самоцвет души Хомуры имеет фиолетовый цвет. Он представлен в виде ромба и закреплен на тыльной стороне ладони Хомуры. Может принимать вид кольца.

Став дьяволицей, Акеми полностью сменила свой наряд. Она стала носить длинное черное платье, открывающее плечи и талию Акеми, красную ленту с бантом, сиреневые чулки в черный ромб и черные перчатки. За спиной же у Акеми появились большие крылья с черными перьями. Глаза Хомуры приобрели бордово-красный оттенок.

Характер

Левые Кавычки
Она выглядит неприступной, но на самом деле общаться ей мешают застенчивость и страх.
Правые Кавычки

Окружающие описывают Акеми как скрытную и холодную девушку. При первой встрече с Хомурой трудно не восхититься ее холодным умом и красотой. Однако эти качества девушки служат лишь фасадом, скрывающим ее истинные черты характера. Волшебница кажется сдержанной и даже эгоистичной, но самом деле всегда остается такой же хрупкой и ранимой, какой была до встречи с Мадокой.

Постоянно будучи под защитой Канамэ и став свидетельницей ее смерти, Хомура перестала полагаться на других и поклялась защищать подругу. В результате своих путешествий во времени Хомура смогла узнать об истинных планах Кюбэя. Но пытаясь рассказать всем остальным волшебницам о предательстве Кюбэя, Акеми стала лишь изгоем в их глазах. Поэтому больше она не пытается спасти других волшебниц. Теперь Хомура сосредоточена только на том, чтобы отвлечь Мадоку от желания заключить контракт с Кюбэем.

Циничный взгляд на происходящее — защитная реакция Хомуры, чтобы не сойти с ума от отчаяния. С одной стороны, героиня не придает особого значения гибели подруг, но при этом остается скромной, невинной девушкой, ищущей поддержки.

Отношения

Внимание! Данный раздел содержит сюжетные спойлеры!

Подруги

Мадока Канамэ

Девушки невероятно близки. В различных вариантах истории одноклассницы даже сражались вместе. Путешествуя во времени, Хомура была свидетельницей того, как Мадока перерождалась в ведьму либо гибла в бою, что стало причиной ее желания изменить судьбу. Узнав об истинных планах Кюбэя, Акеми пыталась помешать Мадоке заключить с ним контракт. В полнометражном фильме Хомура перерождается в существо, не являющееся ни ведьмой, ни волшебницей, между тем как ее Самоцвет души заполняется не тьмой, а любовью к Мадоке. Это позволяет девушке похитить человеческий аспект Канамэ и перестроить мир так, чтобы Мадока могла жить как обычная ученица.

Мами Томоэ

Вражда девушек обусловлена тем, что они по-разному относятся к работе волшебниц. Мами недолюбливает Акеми за излишнюю скрытность и отчужденность, Хомуре же не нравится притворство Томоэ, хотя она знает, как трудно приходится героине. После смерти Мами Акеми заботится только о том, как можно утешить Мадоку. При этом то, что подруга погибла, не имеет для нее никакого значения.

Кёко Сакура

Ранее волшебницы работали в команде, однако вскоре разошлись. Хомура считает Кёко излишне восприимчивой и впечатлительной, хотя раньше сражалась вместе с ней. Она равнодушно относится к переживаниям Кёко, ненавидящей Хомуру за хладнокровие.

Саяка Мики

Хомура воспринимает общение с Саякой как настоящую проблему. Поскольку Мики уступает в силе многим волшебницам, Акеми считает ее слабой и ненавидит за вспыльчивость. Когда Саяка узнает о намерениях Кюбэя и сражается с фамильярами ведьм, не очищая свой Самоцвет души, Хомура беспокоится лишь о том, что это огорчит Мадоку. Девушка готова даже убить подругу Канамэ, чтобы та не причиняла ей боли.

Кюбэй

Хомура ненавидит Кюбэя, считая его виноватым в бедах Мадоки. Девушка пытается помешать Мадоке заключить с ним контракт.

Сюжетная линия

Во сне Мадоки

Во сне Мадоки

Хомура сражается с Вальпургиевой ночью во сне Мадоки, но проигрывает бой. В тот же день девушка переводится в класс Канамэ, где заслуживает всеобщее одобрение. Всех впечатляют ум и красота ученицы. Накануне Хомура предостерегает Мадоку, просит ничего не менять в своей жизни, намекая на контракт с Кюбэем.

Желая избавиться от помех, Акеми преследует Кюбэя, пытаясь убить его. Таким образом волшебница желает помешать Мадоке заключать контракт. Однако ее планы рушатся, когда зверька находит сама Канамэ. За ней следует Саяка, отвлекает Хомуру и убегает вместе с Мадокой.

Тем не менее, сбежать подругам не удается, поскольку они оказываются заточены в барьере ведьмы. Хомура надеется победить ее и получить Семя скорби, но девушку опережает внезапно появившаяся Мами, заставляя Акеми отступить.

72e

Хомура сражается с ведьмой

Позднее, когда Мами с Мадокой отправляются охотиться на ведьму, Хомура следует за ними. Но Мами лишает девушку возможности мешать сражению, связав ее при помощи своих лент. Когда ведьма набрасывается на Томоэ и поедает ее, Хомура спасает Мадоку и Саяку, забрав себе Семя скорби.

Когда Мадока приходит в дом Мами, скорбя по волшебнице, Хомура встречает ее и рассказывает о незавидной судьбе всех волшебниц. Канамэ клянется всегда помнить о Мами, пожертвовавшей собой, и о Хомуре.

На месте сражения

На месте сражения

После того, как Саяка заключает контракт с Кюбэем, Мадока просит Хомуру помочь подруге, однако волшебница считает, что для Мики уже все кончено. Из-за того, что у ставшей волшебницей Саяки не совпадают мнения с прибывшей в Митакихару Кёко, девушки затевают драку. Чтобы не позволить Мадоке стать волшебницей и тем самым остановить сражение, Хомура сама разнимает соперниц.

Зная о предстоящем появлении Вальпургиевой ночи, Хомура рассказывает об этом Кёко и предлагает объединить силы. Девушка поручает прибывшей волшебнице следить за городом и обещает взять Саяку на себя.

MM6 screenshot15

Хомура с Самоцветом души Саяки

Во время очередной потасовки Кёко и Саяки Хомура становится свидетельницей того, как Мадока выбрасывает Самоцвет души своей подруги, не зная о том, что за этим последует. Желая успокоить Канамэ, Акеми возвращает магический атрибут.

Чтобы Мадока перестала страдать из-за безрассудства Саяки, Хомура просит волшебницу воспользоваться Семенем скорби, а когда ей это не удается, решает убить девушку. Но ее останавливает Кёко. Прежде чем Мадока заключает контракт с Кюбэем, Акеми убивает его и пытается остановить Канамэ, но та оказывается непреклонна и отправляется на поиски подруги.

33vj1j5

Хомура и Кёко сбегают от ведьмы

Позже, когда Саяка перерождается в ведьму на глазах у Кёко, Хомура помогает девушке сбежать, попутно объясняя, что стало с Мики. После неудавшейся попытки образумить Саяку Хомура спасает Мадоку, пока Кёко ищет способ покончить со страданиями бывшей соперницы.

Показаны обстоятельства того, как Хомура стала волшебницей и встретила Мадоку. Описываются многочисленные попытки девушки изменить историю и не позволить Канамэ заключить контракт. Узнав об истинных планах Кюбэя, Хомура больше не пытается образумить остальных волшебниц. Теперь героиня сосредоточена только на спасении своей подруги.

Mahoushoujo-11-09

Хомура пытается одолеть Вальпургиеву ночь

Не желая допускать заключения контракта Мадоки с Кюбэем, Хомура пытается в одиночку одолеть Вальпургиеву ночь. Ранее она рассказывает Канамэ о своих путешествиях во времени. Видя тщетные попытки Акеми, Мадока решает помочь подруге.

В итоге, вопреки желаниям Хомуры, Мадока заключает контракт с Кюбэем и становится божеством. Девушка исчезает из вселенной, и лишь Хомура помнит о ней.

Магия и способности

Трансформация в волшебницу

Homura-mahou-shoujo-madoka-magica-37415956-600-337-0

Трансформация в волшебницу

Акеми превращается в волшебницу с помощью своего Самоцвета души.

Магический датчик

Самоцвет души Хомуры способен отслеживать и распознавать источники магии на расстоянии, даже через измерения.

Путешествие во времени

Tumblr m5651mIl4i1r5f59bo1 500

Путешествие во времени

Акеми является волшебницей, повелевающей временем. Она может всячески управлять временем, перемещаясь в пространстве.

Исцеление

0acc31bd49e2f757d392198d4d018914c8deae90 hq

Исцеление

Хомура использует магию, чтобы излечить свое больное сердце и улучшить зрение.

Заморозка времени
У Акеми есть способность "замораживать" время, останавливая все вокруг. Чтобы вновь вернуть время в привычное состояние, Хомуре достаточно выстрелить из любого вида огнестрельного оружия. При этом девушка не может управлять временем, когда к ней кто-то прикасается.
Превращение в ведьму

HomuTransform

Превращение в ведьму

Акеми перерождается в ведьму, если ее Самоцвет души заполняется отчаянием. Эта ведьма носит имя "Хомулилли". Ее природой является равнодушие.

Фамильяры

HomuFamil1

Фамильяры

Создание темных духов, подчиняющихся боевым командам ведьмы. Преимущественно фамильяры занимаются охотой и охраной.

Барьер

Барьер Хомулилли полностью изолирует ее от внешнего мира. Туда, где находится Хомулилли, труднее попасть, чем в пространство других ведьм.

Умение обращаться с огнестрельным оружием

F7753304033b2fc1d6f73c243d11d5e687a25495 hq

Обращение с оружием

Акеми превосходно обращается с оружием из своего арсенала. Все оружие помещается в пространстве ее щитка.
Град стрел
Способность выстрелить градом светящихся стрел.
Волшебный щиток

С помощью своего щитка Акеми создает большое количество оружия. На самом деле этот щиток является песочными часами. Когда песок в часах израсходуется, Хомура сможет переместиться в прошлое.

Meguca puella magi madoka magica - 01 bdh264-1080p flac462e256b-mkv snapshot 14-00 2014-05-08 16-19-07

Хомура демонстрирует свой высокий интеллект

Высокий интеллект
Акеми имеет высокий интеллект. Это доказывает ее способность заранее подготавливать место сражения с противником в свою пользу.
Лишение сознания
Хомура может лишить свою жертву сознания на определенный срок, как было показано с Саякой.
Телепатия
У Акеми есть способность передавать сигналы на расстоянии.

Левитация
Способность маневрирования и длительного зависания в воздухе.
Перерождение в дьяволицу
Акеми превращается в дьяволицу, существо, способное повлиять на Вселенную и даже перестроить ее в свою пользу. Хомура называет себя дьяволицей, поскольку смогла заключить в своем мире божество.
Проекция тьмы

HomuDarkn

Проекция тьмы

Способность генерировать тьму, создающую трещины и разрушающую пространство.

Перестройка мира
Хомура использовала безмерную тьму, чтобы покрыть всю вселенную и перестроить ее, изменив концепции, события и законы как было угодно.

Цитаты персонажа

  1. "Канамэ Мадока... Дорожишь ли ты тем, как живешь? Дороги ли тебе твои семья и друзья?" (обращение к Мадоке)
  2. "Чрезмерная доброта может привести к наивности, храбрость —  к безрассудности, а преданность делу никак не поощряется."
  3. "Как ты не понимаешь, что есть люди, которые умрут от горя, если тебя не станет!"(обращение к Мадоке)
  4. "Я хочу снова встретиться с Мадокой. Но теперь не она будет меня защищать... А я ее!!"(желание для Кюбэя)
  5. "Это вершина человеческих чувств. Ярче, чем надежда, глубже, чем отчаяние. Это любовь..."
  6. Мы двое можем стать ведьмами и уничтожить всё. Всё в этом ненавистном мире, что когда-либо заставляло нас плакать, всё обратится в пепел, и ничего не останется, будто это был просто плохой сон! У нас не было бы никаких забот! Разве не здорово? (обращение к Мадоке)
  7. "Ты права. Я не хочу тебе помогать. Но не могу допустить, чтобы Мадока видела, как ты разрушаешь себя. Если ты сейчас откажешься, то абсолютно точно умрешь, а если и дальше станешь вредить Мадоке, то мне придется своими руками... Убить тебя, Мики Саяка! (обращение к Саяке)

Снаряжение

Арсенал:

Из снаряжения Хомура имеет огнестрельное оружие и небольшой щиток, в пространстве которого заключено большое количество оружия. Девушка не имеет способностей к атакующим заклинаниям, поэтому в бою полагается на традиционные виды огнестрельного оружия. Боеприпасы Хомура пополняет, изготавливая взрывные устройства самостоятельно либо заимствуя их с оружейных складов.

Щит волшебницы на самом деле является песочными часами, и пока в них остается песок, Хомура может лишь останавливать время. Девушка способна перемещаться в прошлое на месяц только с условием того, что песок будет израсходован. После того, как Мадока перестроила вселенную, став божеством, Хомура была замечена с черным луком, способным выстрелить целым градом светящихся стрел.

Интересные факты

Homura character
  • Акеми около ста раз переживала встречу с Мадокой.
  • Режиссеру Хомура напоминала Хитаги Сэндзёгахару из аниме "Bakemonogatari".
  • Акеми является самой сильной волшебницей, пока никто не знает о ее путешествиях во времени.
  • Акеми не имеет способностей к атакующим заклинаниям.
  • В мире, возникшем после того, как Мадока стала богиней, оружием Хомуры являлся черный лук со стрелами.
  • Хомура использует специальную магию, чтобы улучшить свое плохое зрение и излечить больное сердце.
  • Хомура обожает кошек.
  • Хомура училась в католической школе.
  • Хомура обращается ко всем полным именем.
  • Предположительная дата перевода Хомуры в школу Митакихара — 25 марта.
  • Возможно, Хомура — самое сильное существо во Вселенной, так как она смогла заключить в своем мире Мадоку, ставшую божеством.
  • Хомура планирует уничтожить Вселенную.
  • Хомура является единственной волшебницей, чей цвет волос не совпадает с цветом глаз.
  • Характер Хомуры послужил как образ для Цуюно Яцумуры, героини манги "Сайт волшебниц". Цуюно ведет себя так же отчужденно, как и Акеми, и даже имеет такую же способность, владея навыком управления временем. Однако Яцумура более жестока, чем Хомура.

Навигация

Святой квинтет волшебниц

Мадока КанамэМами ТомоэАкеми ХомураКёко СакураСаяка Мики