ФЭНДОМ

Левые Кавычки
Это вершина человеческих чувств. Ярче надежды, глубже отчаяния. Любовь...
Правые Кавычки

Акеми Хомура — одноклассница и подруга Мадоки. Вместе с ней и Мами сражалась с ведьмой Вальпургиевой Ночью, однако была вынуждена стать свидетельницей гибели своих подруг. Попросила Кюбэя повторить их первую встречу с Мадокой, в результате чего получила способность путешествия во времени. Каждый раз повторяя встречи с Канамэ, Хомура создала множество миров вокруг Мадоки. В конечном итоге перерождается в дьявола и заточает ставшую божеством Мадоку в своем мире.

История

Первоначально Хомура была слабой и беззащитной девочкой. Ей приходилось носить очки из-за плохого зрения и пропускать значительную часть занятий из-за болезни сердца. Однажды на нее напала ведьма, от которой девушку спасла Мадока и ее подруга Мами. От них Хомура узнала о ведьмах, волшебницах и о том, что ставшая волшебницей девушка может исполнить любое свое желание.

Когда в город пришла ведьма Вальпургиева Ночь, Мадока сразилась с этой ведьмой и погибла на глазах Хомуры. После этого Кюбэй предложил Хомуре стать волшебницей, и та согласилась, пожелав в обмен вновь встретиться с Мадокой, но в этот раз уже как защитница Мадоки, а не та, кто находится под ее опекой.

Благодаря желанию Хомура вернулась на один месяц в прошлое и получила магию управления временем. С помощью своих сил Хомура около сотни раз возвращалась в прошлое в попытке изменить судьбу Мадоки. В результате она узнала об истинных планах Кюбэя, а также о том, что волшебницы обречены превратиться в ведьм и сгинуть в отчаянии. Поэтому она стремится любой ценой не позволить Мадоке стать волшебницей. Так как подруги никогда не слушали ее предупреждений об обмане со стороны Кюбэя, в варианте истории, на котором сосредоточен сериал, Хомура больше не пытается объяснить волшебницам свои мотивы и цели.

После того, как Мадока стала богиней и сгинула из бытия, Хомура стала единственной, кто помнил о подруге и ее жертве. В серии полнометражных фильмов, пересказывающих и продолжающих события сериала, Инкубаторы, узнавшие от Хомуры о существовании Мадоки и ведьм, решают проверить полученную информацию экспериментом. В ходе эксперимента Хомура, чей Самоцвет души оказался переполнен тьмой, заключается в барьер, изолирующий ее от силы Мадоки.

В отличие от классических ведьм, стремящихся нести людям горе и смерть, Хомура лишь помещает людей в идеализированную версию родного города, который невозможно покинуть. При этом сила Хомуры также подделывает воспоминания и ее жертв, а потому никто не замечает подвоха. После освобождения из барьера Инкубаторов Хомура, благодаря любви к Мадоке, перерождается в богоподобное существо, не являющееся ни ведьмой, ни волшебницей. Ее новая сила позволяет девушке похитить человеческий аспект Мадоки и перестроить мир так, чтобы Канамэ могла жить в нем как человек, не помнящий себя настоящую. И так как Хомура заключила в своем мире богиню, она начинает называть себя дьяволом.

Внешность

Akemi Homura

Худая девушка с бледной кожей, сиреневого оттенка глазами и длинными черными волосами, свисающими со спины Акеми по бокам. Изначально волшебница носила очки в красной оправе и заплетала волосы в косички, однако позже девушка изменила внешность, перестав носить очки и сменив косы на распущенные волосы.

В качестве школьной формы девушка носила бежевую блузку с красным бантом на груди и небольшим вырезом на спине, черную клетчатую юбку, колготки и башмаки.

Будучи волшебницей, Акеми носила белую сэйфуку с длинными краями и черным воротником, манжетами и передником, а также юбку фиолетового цвета с белой оборкой. На ноги девушка надевала черные колготки в ромб и небольшие темные туфли на каблуках. В длинных черных волосах Акеми носила обычный черный ободок, позже смененный на красную ленту с бантом. Самоцвет души имеет фиолетовый цвет. Он представлен в виде ромба и закреплен на тыльной стороне ладони волшебницы. Может принимать вид кольца.

Став Дьяволом, Акеми сменила свой наряд. Она стала носить длинное черное платье, открывающее плечи и талию, красную ленту с бантом, сиреневые чулки в черный ромб и черные перчатки. За спиной появились крылья с черными перьями. Глаза Хомуры приобрели бордово-красный оттенок.

Характер

49a

Хомура плачет от безысходности, видя страдания Мадоки

Окружающие описывают Акеми как скрытную и холодную девушку, которая хороша в учебе и спорте. При первой встрече с Хомурой трудно не восхититься ее умом и красотой. Однако подобные качества служат фасадом, скрывающим истинные черты характера. Волшебница кажется равнодушной, но не лишена наивности.

Будучи под защитой Канамэ и став свидетельницей ее смерти, Хомура перестала полагаться на других и поклялась защищать подругу. В результате своих путешествий во времени Хомура смогла узнать об истинных планах Кюбэя. Но пытаясь рассказать остальным волшебницам о предательстве маскота, Акеми получила обратный результат. В итоге Хомура сосредотачивается на том, чтобы спасти Мадоку, которую героиня полюбила до помешательства. Судьбы подруг не беспокоят отчаявшуюся девушку, переставшую испытывать сочувствие по отношению к соратницам.

Циничный взгляд на происходящее — защитная реакция Хомуры, позволяющая сохранять рассудок, несмотря на длительное пребывание во временной петле. Происходящие события Хомура воспринимает как фарс, поскольку она уже видела, как умирают дорогие ей люди, и жила с осознанием своей беспомощности.

Отношения

Внимание! Данный раздел содержит сюжетные спойлеры!

Подруги

Мадока Канамэ

Девушки невероятно близки. В различных вариантах истории одноклассницы сражались вместе. Путешествуя во времени, Хомура была свидетельницей того, как Мадока перерождалась в ведьму либо гибла в бою, что стало причиной ее желания изменить судьбу. Узнав об истинных планах Кюбэя, Акеми пыталась помешать Мадоке заключить с ним контракт.

В полнометражном фильме Хомура перерождается в существо, не являющееся ни ведьмой, ни волшебницей, между тем как ее Самоцвет души заполняется не отчаянием, а любовью к Мадоке. Безмерная сила позволяет девушке захватить человеческий аспект Мадоки и перестроить мир так, чтобы девушка могла жить обычной жизнью. Однако ей не удается заставить подругу забыть о прошлом, что становится причиной искажения окружающего мира. Хомура понимает, что Мадока может вспомнить о своей силе, в случае чего начнется сражение. Девушка готова заплатить высокую цену и перенести мучения ради встречи с соратницей.

Мами Томоэ

Вражда девушек обусловлена тем, что они по-разному относятся к работе волшебниц. Мами недолюбливает Акеми за излишнюю скрытность и отчужденность, Хомуре не нравится притворство Томоэ, хотя она знает, как трудно приходится героине. После смерти Мами Акеми заботится о том, как можно утешить Мадоку. Гибель подруги не имеет для нее значения.

Кёко Сакура

Ранее волшебницы работали в команде, однако вскоре разошлись. Хомура считает Кёко восприимчивой и впечатлительной, хотя раньше сражалась вместе с ней. Она равнодушно относится к переживаниям Кёко, ненавидящей Хомуру за хладнокровие.

Саяка Мики

Хомура воспринимает общение с Саякой как проблему. Поскольку Мики уступает в силе многим волшебницам, Акеми считает ее слабой и ненавидит за вспыльчивость. Когда Саяка узнает о намерениях Кюбэя и сражается с фамильярами ведьм, не очищая свой Самоцвет души, Хомура беспокоится о том, что состояние Мики огорчит Мадоку. Девушка готова убить подругу Канамэ, чтобы та не расстраивала ее.

Кюбэй

Хомура ненавидит Кюбэя, считая его виновным в бедах Мадоки. Девушка пытается помешать подруге заключить с ним контракт. Переродившись как дьяволица, Акеми отказывается убивать Инкубатора, поручив ему избавиться от лжи, оскверняющей привычный мир.

Сюжетная линия

Во сне Мадоки

Во сне Мадоки

Хомура сражается с Вальпургиевой ночью во сне Мадоки, но проигрывает бой. В тот же день девушка переводится в класс Канамэ, где заслуживает всеобщее одобрение. Всех впечатляют ум и красота ученицы. Накануне Хомура предостерегает Мадоку, советуя ничего не менять в своей жизни и намекая на контракт с Кюбэем.

Желая избавиться от помех, Акеми преследует Кюбэя, пытаясь убить его. Таким образом волшебница желает помешать Мадоке заключить контракт. Однако ее планы рушатся, когда зверька находит сама Канамэ. За ней следует Саяка, отвлекает Хомуру и убегает вместе с Мадокой.

Тем не менее, сбежать подругам не удается, поскольку они оказываются заточены в барьере ведьмы. Хомура надеется победить ее и получить Семя скорби, но девушку опережает появившаяся Мами, заставляя Акеми отступить.

72e

Хомура сражается с ведьмой

Позднее, когда Мами с Мадокой отправляются охотиться на ведьму, Хомура преследует подруг. Мами лишает девушку возможности мешать сражению, связав ее при помощи лент. После того, как ведьма набрасывается на Томоэ и убивает ее, Хомура спасает Мадоку и Саяку, забрав Семя скорби.

Когда Мадока приходит в дом Мами, скорбя по волшебнице, Хомура встречает ее и рассказывает о незавидной судьбе девушек, сражающихся с ведьмами. Канамэ клянется всегда помнить о Мами, пожертвовавшей собой, и о Хомуре, которая спасла жизнь Саяки и Мадоки.

На месте сражения

На месте сражения

После того, как Саяка заключает контракт с Кюбэем, Мадока просит Хомуру помочь подруге, однако волшебница считает, что для Мики уже все кончено. Из-за того, что у ставшей волшебницей Саяки не совпадают взгляды с прибывшей в Митакихару Кёко, девушки затевают драку. Чтобы не позволить Мадоке стать волшебницей и остановить сражение, Хомура сама разнимает соперниц.

Зная о предстоящем появлении Вальпургиевой ночи, Хомура рассказывает о нем Кёко и предлагает объединить силы. Девушка поручает прибывшей волшебнице следить за городом и обещает взять Саяку на себя.

MM6 screenshot15

Хомура с Самоцветом души Саяки

Во время очередной потасовки Кёко и Саяки Хомура становится свидетельницей того, как Мадока выбрасывает Самоцвет души своей подруги, не зная о том, что за этим последует. Желая успокоить Канамэ, Акеми возвращает магический атрибут.

Чтобы Мадока перестала страдать из-за безрассудства Саяки, Хомура просит волшебницу воспользоваться Семенем скорби, а когда ей это не удается, решает убить девушку. Но ее останавливает Кёко. Прежде чем Мадока заключает контракт с Кюбэем, Акеми убивает его и пытается остановить Канамэ, но та оказывается непреклонна и отправляется на поиски подруги.

33vj1j5

Хомура и Кёко сбегают от ведьмы

Позже, когда Саяка перерождается в ведьму на глазах у Кёко, Хомура помогает девушке сбежать, попутно объясняя, что стало с Мики. После неудавшейся попытки образумить Саяку Хомура спасает Мадоку, пока Кёко ищет способ покончить со страданиями бывшей соперницы.

Показаны обстоятельства того, как Хомура стала волшебницей и встретила Мадоку. Описываются многочисленные попытки девушки изменить историю и не позволить Канамэ заключить контракт. Узнав об истинных планах Кюбэя, Хомура больше не пытается образумить остальных волшебниц. Героиня сосредоточена на спасении подруги.

Mahoushoujo-11-09

Хомура пытается одолеть Вальпургиеву ночь

Не желая допускать заключения контракта Мадоки с Кюбэем, Хомура решает в одиночку одолеть Вальпургиеву ночь. Ранее она рассказывает Канамэ о своих путешествиях во времени. Видя тщетные попытки Акеми, Мадока решает помочь подруге. В итоге, вопреки желанию Хомуры, Мадока заключает контракт с Кюбэем и становится божеством. Девушка исчезает из вселенной. Вместе с ней пропадают свидетельства существования Канамэ. Единственным человеком, который сохранил память о Мадоке и ее жертве, становится Акеми.

Магия и способности

Трансформация в волшебницу

Homura-mahou-shoujo-madoka-magica-37415956-600-337-0

Трансформация в волшебницу

Акеми превращается в волшебницу с помощью своего Самоцвета души.

Магический датчик

Самоцвет души Хомуры способен отслеживать и распознавать источники магии на расстоянии, даже через измерения.

Путешествие во времени

Tumblr m5651mIl4i1r5f59bo1 500

Путешествие во времени

Акеми является волшебницей, повелевающей временем. Она может всячески управлять временем, перемещаясь в пространстве.

Исцеление

0acc31bd49e2f757d392198d4d018914c8deae90 hq

Исцеление

Хомура использует магию, чтобы излечить свое больное сердце и улучшить зрение.

Заморозка времени
У Акеми есть способность "замораживать" время, останавливая все вокруг. Чтобы вновь вернуть время в привычное состояние, Хомуре достаточно выстрелить из любого вида огнестрельного оружия. При этом девушка не может управлять временем, когда к ней кто-то прикасается.
Превращение в ведьму

HomuTransform

Превращение в ведьму

Акеми перерождается в ведьму, если ее Самоцвет души заполняется отчаянием. Эта ведьма носит имя "Хомулилли". Ее природой является равнодушие.

Фамильяры

HomuFamil1

Фамильяры

Создание темных духов, подчиняющихся боевым командам ведьмы. Преимущественно фамильяры занимаются охотой и охраной.

Барьер
Барьер Хомулилли изолирует ее от внешнего мира.

Умение обращаться с огнестрельным оружием

F7753304033b2fc1d6f73c243d11d5e687a25495 hq

Обращение с оружием

Акеми превосходно обращается с оружием из своего арсенала. Экипировка помещается в пространстве ее щитка.

Град стрел
Способность выстрелить градом светящихся стрел.
Волшебный щиток
С помощью своего щитка Акеми создает большое количество оружия. На самом деле этот щиток является песочными часами. Когда песок в часах израсходуется, Хомура может перемещаться в прошлое.

Meguca puella magi madoka magica - 01 bdh264-1080p flac462e256b-mkv snapshot 14-00 2014-05-08 16-19-07

Хомура демонстрирует свой высокий интеллект

Высокий интеллект

Акеми имеет высокий интеллект. Это доказывает ее способность заранее подготавливать место сражения с противником в свою пользу и оценивать происходящее путем точного анализа.

Лишение сознания
Хомура может лишить свою жертву сознания на определенный срок, оказывая воздействие на жизненно важные органы, как было показано с Саякой.

Телепатия
У Акеми есть способность передавать сигналы на расстоянии.

Левитация

Способность маневрирования и длительного зависания в воздухе.

Перерождение в дьяволицу
Акеми превращается в существо чистой тьмы, способное повлиять на Вселенную и даже перестроить её на свой лад. Хомура называет себя Дьяволом, поскольку смогла заключить в своем мире божество.
Проекция тьмы

HomuDarkn

Проекция тьмы

Способность генерировать тьму, создающую трещины и разрушающую пространство.

Перестройка мира
Хомура использовала безмерную тьму, чтобы покрыть всю вселенную и перестроить ее, изменив концепции, события и законы.

Цитаты персонажа

  1. "Канамэ Мадока... Дорожишь ли ты тем, как живешь? Дороги ли тебе твои семья и друзья?" (обращение к Мадоке)
  2. "Чрезмерная доброта может привести к наивности, храбрость —  к безрассудности, а преданность делу никак не поощряется."
  3. "Как ты не понимаешь, что есть люди, которые умрут от горя, если тебя не станет!" (обращение к Мадоке)
  4. "Я хочу снова встретиться с Мадокой. Но теперь не она будет меня защищать... А я ее!" (желание для Кюбэя)
  5. Мы можем стать ведьмами и уничтожить всё. Всё в этом ненавистном мире, что когда-либо заставляло нас плакать, всё обратится в пепел, и ничего не останется, будто это был просто плохой сон! У нас не было бы никаких забот! Разве не здорово? (обращение к Мадоке)
  6. "Ты права. Я не хочу тебе помогать. Но не могу допустить, чтобы Мадока видела, как ты разрушаешь себя. Если ты сейчас откажешься, то абсолютно точно умрешь, а если и дальше станешь вредить Мадоке, то мне придется своими руками... Убить тебя, Мики Саяка! (обращение к Саяке)
  7. "Понимаешь, я пришла из будущего. Мы с тобой неоднократно встречались, и каждый раз я видела, как ты умирала. Я думала, как тебя спасти и изменить судьбу. До сих пор пытаюсь это понять. Прости... Ты не знаешь? Я странно себя веду? Для тебя я всего лишь новенькая, которая перевелась месяц назад. Каждый раз, когда я возвращаюсь во времени, наши с тобой миры расходятся. И наши чувства... Ты меня уже не понимаешь! Кажется, я потерялась во времени. Хочу лишь спасти тебя. Это единственный оставшийся путь. Пусть ты не знаешь, и я не могу объяснить. Прошу только одного. Позволь защитить тебя!" (обращение к Мадоке)
  8. "Воистину... Я повергла ту, которую называли Богиней. Только одному существу по силам подобное свершение — Дьяволу, что правит всем злом."
  9. "Это вершина человеческих чувств. Ярче надежды, темнее отчаяния. Любовь..."
  10. "Я само зло, что противостоит Богу. Я обращаю аксиомы в ошибки. Я существую вопреки законам божеским и человеческим."

Снаряжение

Арсенал:

Из снаряжения Хомура имеет огнестрельное оружие и щиток, в пространстве которого заключено большое количество оружия. Девушка не имеет способностей к атакующим заклинаниям, поэтому в бою полагается на традиционные виды огнестрельного оружия. Боеприпасы Хомура пополняет, изготавливая взрывные устройства самостоятельно либо заимствуя их с оружейных складов.

Щит волшебницы на самом деле является песочными часами, и пока в них остается песок, Хомура может лишь останавливать время. Девушка способна перемещаться в прошлое на месяц только с условием того, что песок будет израсходован. После того, как Мадока перестроила вселенную, став божеством, Хомура была замечена с черным луком, способным выстрелить градом светящихся стрел.

Характеристика

Атаки Скорость Интеллект Защита Выносливость
Превосходное обращение с оружием и взрывными устройствами Сверхзвуковая Высокий Уровень мультивселенной Сверхчеловеческая

Интересные факты

Homura character
  • Акеми около ста раз переживала встречу с Мадокой.
  • Режиссеру Хомура напоминала Хитаги Сэндзёгахару из аниме "Bakemonogatari".
  • Акеми является самой сильной волшебницей, пока никто не знает о ее путешествиях во времени.
  • Акеми не имеет способностей к атакующим заклинаниям.
  • В мире, возникшем после того, как Мадока стала богиней, оружием Хомуры являлся черный лук со стрелами.
  • Хомура использует магию, чтобы улучшить свое плохое зрение и излечить больное сердце.
  • Хомура любит кошек.
  • Девушка училась в католической школе.
  • Волшебница обращается ко всем полным именем, без именных суффиксов, что в японской культуре воспринимается, как смесь высокомерия и хамства.
  • Предположительная дата перевода Хомуры в школу Митакихара — 25 марта.
  • Возможно, Хомура — самое сильное существо во Вселенной, поскольку она смогла заключить в своем мире Мадоку, ставшую божеством.
  • Хомура является единственной волшебницей, чей цвет волос не совпадает с цветом глаз.
  • Характер Хомуры послужил образом для Цуюно Яцумуры, героини манги "Сайт волшебниц". Цуюно ведет себя так же отчужденно, пытается спасти главную героиню и имеет аналогичную способность.

Навигация