Фэндом

Акеми Хомура-одна из волшебниц,позже-ведьма и дьяволица.(богиня тьмы).

История

Первоначально Хомура была слабой и неуверенной в себе девочкой.Ей приходилось носить очки из-за плохого зрения и пропускать значительную часть занятий из-за болезни сердца.Однажды на нее напала ведьма, от которой девушку спасла Мадока и ее подруга Мами.От них Хомура узнала о ведьмах,волшебницах и о том,что ставшая волшебницей девушка может исполнить любое свое желание.Когда в город пришла ведьма Вальпургиева Ночь, Мадока сразилась с этой ведьмой и погибла на глазах Хомуры.После этого Кюбэй предложил Хомуре стать волшебницей,и та согласилась,пожелав в обмен вновь встретиться с Мадокой,но в этот раз уже как защитница Мадоки,а не та,кто находится под ее защитой.Благодаря своему желанию Хомура вернулась на один месяц в прошлое и получила магию управления временем.С помощью своих сил Хомура около сотни раз возвращалась в прошлое в попытке изменить судьбу Мадоки.В результате она узнала об истинных планах Кюбэя,а также о том,что волшебницы обречены превратиться в ведьм и сгинуть в отчаянии.Поэтому она стремится любой ценой не позволить Мадоке стать волшебницей.Так как подруги никогда не слушали ее предупреждений об обмане со стороны Кюбэя,в варианте истории,на котором сосредоточен сериал,Хомура больше не пытается объяснить волшебницам свои мотивы и цели.После того, как Мадока стала богиней и исчезла из Вселенной,Хомура стала единственной,кто помнил о Мадоке и ее жертве.В серии полнометражных фильмов,пересказывающих и продолжающих события сериала,Инкубаторы,узнавшие от Хомуры о существовании Мадоки и ведьм,решают проверить полученную информацию экспериментом.В ходе эксперимента Хомура,чей Самоцвет души оказался переполнен тьмой,заключается в барьер,изолирующий ее от силы Мадоки.В отличие от классических ведьм, стремящихся нести людям горе и смерть,Хомура лишь помещает людей в идеализированную версию родного города,который невозможно покинуть.При этом сила Хомуры также подделывает воспоминания Хомуры и ее жертв,а потому никто не замечает подвоха.После освобождения Хомуры из барьера Инкубаторов Хомура, благодаря любви к Мадоке,перерождается в существо,не являющееся ни ведьмой,ни волшебницей.Ее новая сила позволяет девушке похитить человеческий аспект Мадоки и перестроить мир так,чтобы Мадока могла жить в нем как человек.И так как Хомура заключила в своем мире богиню, она начинает называть себя дьяволицей.

Внешность

HomuraEvolution.png

Эволюция Хомуры

Акеми-худая девушка с бледной кожей,фиолетовыми глазами и длинными черными волосами почти до колен,свисающими со спины Акеми по бокам.Изначально Акеми носила очки в красной оправе и заплетала свои волосы в косички,однако позже Акеми навсегда изменила свою внешность,перестав носить очки и изменив свои две косички на обычные распущенные волосы по бокам спины.

Будучи волшебницей,Акеми носила белую сэйфуку с длинными краями и черным воротником,манжетами фиолетового цвета и фиолетовым передником,а также юбку фиолетового цвета с белой оборкой.На ноги Акеми надевала черные колготки в фиолетовый ромб и небольшие темные туфли на каблуках.В своих длинных черных волосах Акеми носила обычный черный ободок,позже смененный на красную ленту с бантом.

Самоцвет души Хомуры имеет фиолетовый цвет.Он представлен в виде ромба и закреплен на тыльной стороне ладони Хомуры.

Tumblr n37w5bgrB31rsj1g6o4 500.gif

Самоцвет души Хомуры

Став дьяволицей,Акеми полностью сменила свой наряд.Она стала носить длинное черное платье,открывающее плечи и талию Акеми,красную ленту с бантом,длинные сиреневые чулки в черный ромб и черные перчатки.За спиной же у Акеми появились большие крылья с черными перьями.

Глаза Хомуры приобрели бордово-красный оттенок.

Характер

(hi10) magical girl madoka magica - 03 (bd 1080p) (tri4).mkv snapshot 22.07 -2013.08.19 14.32.25-.jpg

Акеми предупреждает Мадоку и Саяку

Окружающие описывают Акеми как очень загадочную и красивую девушку,отличающуюся хладнокровием и невозмутимостью.

Однако на самом деле характер у Акеми совсем другой.На самом деле она не очень уверенный в себе человек,всем сердцем любящий Мадоку и горячо привязанный к ней после того,как Мадока спасла Акеми вместе с Мами.Всячески мешая Мадоке стать волшебницей,Акеми на самом деле совершает это,чтобы судьба Мадоки не повторилась и она вновь не погибла,сражаясь с одной из ведьм.

Однако слыша крики смерти во время своих путешествий во времени,Акеми из нежной и хрупкой девушки превратилась в холодную и нелюдимую эгоистку,не любящую показывать свои эмоции.

Магия и способности

Превращение в волшебницу

Homura-mahou-shoujo-madoka-magica-37415956-600-337-0.gif

Превращение в волшебницу

Акеми превращается в волшебницу с помощью своего Самоцвета души.

Путешествие во времени

Tumblr m5651mIl4i1r5f59bo1 500.gif

Путешествие во времени

Акеми является волшебницей,повелевающей временем.Она может всячески управлять временем,перемещаясь в пространстве.

Заморозка времени

У Акеми есть способность замораживать время,останавливая все вокруг.Чтобы вновь вернуть время в привычное состояние,Хомуре достаточно всего лишь выстрелить.

Превращение в ведьму

Tumblr n3anb73Ac31svfte7o2 500.gif

Превращение в ведьму

Акеми превращается в ведьму.Эта ведьма носит имя Хомулилли.Ее природой является равнодушие.

Фамильяры

Homuwitch.png

Один из фамильяров Акеми

Создание темных духов,подчиняющихся боевым командам ведьмы.Преимущественно фамильяры занимаются охотой и охраной.

Барьер

У всех ведьм есть барьер,благодаря которому они захватывают своих жертв в плен.Но у Хомуры барьер особенный.Ее барьер способен охватить целый город и ограничить способность людей выходить за пределы города.

Умение обращаться с огнестрельным оружием

F7753304033b2fc1d6f73c243d11d5e687a25495 hq.gif

Оружие Акеми

Акеми превосходно обращается с оружием из своего арсенала.Все ее оружие помещается в пространстве ее щитка.
HomuWeapons.gif

Волшебный щиток

Волшебный щиток
С помощью своего маленького щитка Акеми создает большое количество оружия.
Высокий интеллект
Акеми имеет высокий интеллект.Это доказывает ее способность заранее подготавливать место сражения перед противником в свою пользу.
Телепатия

Tumblr inline myn3p9OW7D1qfx538-0.png

Хомура в облике дьяволицы

У Акеми есть способность передавать сигналы другим людям на большом расстоянии.

Левитация
Акеми может передвигаться по воздуху,как и другие девушки-волшебницы.
Перерождение в темную богиню(дьяволицу)
Акеми превращается в темную богиню(дьяволицу),темное существо,способное повлиять на Вселенную и даже перестроить ее в свою пользу.

Цитаты персонажа

  1. "Канамэ Мадока...Дорожишь ли ты тем,как живешь?Дороги ли тебе твои семья и друзья?..."(обращение к Мадоке)
  2. "Чрезмерная доброта может привести к наивности,храбрость - к безрассудности,а преданность делу никак не поощряется...."
  3. "Как ты не понимаешь,что есть люди, которые умрут от горя,если тебя не станет!"(обращение к Мадоке)
  4. "Я хочу снова встретиться с Мадокой...Но теперь не она будет меня защищать...А я ее!!"(желание для Кюбэя)
  5. "Это вершина человеческих чувств.Ярче,чем надежда,глубже,чем отчаяние.Любовь..."

Снаряжение

Homura akemi render by hikariluna-d48oq5y.png

Снаряжение Хомуры

Из снаряжения Хомура имеет огнестрельное оружие и небольшой щиток,в котором заключено пространство с большим количеством огнестрельного оружия Хомуры.Акеми с помощью щитка также может путешествовать во времени.

Интересные факты

2Homura.gif
  • Акеми около ста раз переживала встречу с Мадокой.
  • Режиссеру Хомура напоминала Хитаги Сэндзёгахару из аниме Bakemonogatari.
  • Акеми является самой сильной волшебницей,пока никто не знает о ее путешествиях во времени.
  • Акеми не имеет способностей к атакующим заклинаниям.
  • В мире,возникшем после того,как Мадока стала богиней,оружием Хомуры являлся черный лук со стрелами.
  • Хомура использует специальную магию,чтобы улучшить свое плохое зрение и излечить свое больное сердце.
  • Хомура обожает кошек.
  • Хомура училась в католической школе.
  • Хомура обращается ко всем полным именем.
  • Предположительная дата перевода Хомуры в школу Митакихара-25 марта.
  • Возможно,Хомура-самое сильное существо во Вселенной,так как она смогла заключить в своем мире Мадоку,ставшую могущественной богиней.
  • Хомура планирует уничтожить Вселенную.
  • Хомура-единственная волшебница,чей цвет волос не совпадает с цветом глаз.

Также на Фэндоме

Случайная вики