ФЭНДОМ

Это вершина человеческих чувств. Ярче, чем надежда, глубже, чем отчаяние. Это любовь....
—Акеми Хомура
Акеми Хомура (暁美ほむら)-подруга Мадоки. Вместе с ней и Мами сражалась с ведьмой Вальпургиевой Ночью, однако была вынуждена стать свидетельницей смерти своих подруг. Попросила Кюбэя повторить их первую встречу с Мадокой, в результате чего смогла путешествовать во времени. Своими путешествиями создала множество миров вокруг Мадоки.

В конечном итоге перерождается в дьяволицу.

История

Первоначально Хомура была слабой и неуверенной девочкой. Ей приходилось носить очки из-за плохого зрения и пропускать значительную часть занятий из-за болезни сердца. Однажды на нее напала ведьма, от которой девушку спасла Мадока и ее подруга Мами. От них Хомура узнала о ведьмах, волшебницах и о том, что ставшая волшебницей девушка может исполнить любое свое желание. Когда в город пришла ведьма Вальпургиева Ночь, Мадока сразилась с этой ведьмой и погибла на глазах Хомуры. После этого Кюбэй предложил Хомуре стать волшебницей, и та согласилась, пожелав в обмен вновь встретиться с Мадокой, но в этот раз уже как защитница Мадоки, а не та, кто находится под ее защитой. Благодаря своему желанию Хомура вернулась на один месяц в прошлое и получила магию управления временем. С помощью своих сил Хомура около сотни раз возвращалась в прошлое в попытке изменить судьбу Мадоки. В результате она узнала об истинных планах Кюбэя, а также о том, что волшебницы обречены превратиться в ведьм и сгинуть в отчаянии. Поэтому она стремится любой ценой не позволить Мадоке стать волшебницей. Так как подруги никогда не слушали ее предупреждений об обмане со стороны Кюбэя, в варианте истории, на котором сосредоточен сериал, Хомура больше не пытается объяснить волшебницам свои мотивы и цели. После того, как Мадока стала богиней и исчезла из Вселенной, Хомура стала единственной, кто помнил о Мадоке и ее жертве. В серии полнометражных фильмов, пересказывающих и продолжающих события сериала, Инкубаторы, узнавшие от Хомуры о существовании Мадоки и ведьм, решают проверить полученную информацию экспериментом. В ходе эксперимента Хомура, чей Самоцвет души оказался переполнен тьмой, заключается в барьер, изолирующий ее от силы Мадоки. В отличие от классических ведьм, стремящихся нести людям горе и смерть, Хомура лишь помещает людей в идеализированную версию родного города, который невозможно покинуть. При этом сила Хомуры также подделывает воспоминания Хомуры и ее жертв, а потому никто не замечает подвоха. После освобождения Хомуры из барьера Инкубаторов Хомура, благодаря любви к Мадоке,перерождается в существо, не являющееся ни ведьмой, ни волшебницей. Ее новая сила позволяет девушке похитить человеческий аспект Мадоки и перестроить мир так, чтобы Мадока могла жить в нем как человек. И так как Хомура заключила в своем мире богиню, она начинает называть себя дьяволицей.

Внешность

Akemi Homura

Акеми-худая девушка с бледной кожей, сиреневого оттенка глазами и длинными черными волосами почти до колен, свисающими со спины Акеми по бокам. Изначально Акеми носила очки в красной оправе и заплетала свои волосы в косички, однако позже Акеми навсегда изменила свою внешность, перестав носить очки и изменив свои две косички на обычные распущенные волосы по бокам спины.

Будучи волшебницей, Акеми носила белую сэйфуку с длинными краями и черным воротником, манжетами фиолетового цвета и фиолетовым передником, а также юбку фиолетового цвета с белой оборкой. На ноги Акеми надевала черные колготки в фиолетовый ромб и небольшие темные туфли на каблуках. В своих длинных черных волосах Акеми носила обычный черный ободок, позже смененный на красную ленту с бантом.

Самоцвет души Хомуры имеет фиолетовый цвет. Он представлен в виде ромба и закреплен на тыльной стороне ладони Хомуры.

Став дьяволицей, Акеми полностью сменила свой наряд. Она стала носить длинное черное платье, открывающее плечи и талию Акеми, красную ленту с бантом, длинные сиреневые чулки в черный ромб и черные перчатки. За спиной же у Акеми появились большие крылья с черными перьями.

Глаза Хомуры приобрели бордово-красный оттенок.

Характер

Окружающие описывают Акеми как очень скрытную и холодную девушку.

При первой встрече с Хомурой трудно не восхититься ее холодным умом и загадочной красотой.

Однако это лишь оболочка Хомуры, скрывающая ее истинные черты характера. Она кажется сдержанной и даже эгоистичной, но самом деле всегда остается такой же хрупкой и ранимой, какой была до встречи с Мадокой.

Постоянно будучи под защитой Канамэ и став свидетельницей ее смерти, Хомура перестала полагаться на других и взяла на себя защиту Мадоки, желая уберечь ее от той ужасной судьбы, что ждала Канамэ после того, как она заключит контракт с Кюбэем.

В результате своих путешествий во времени Хомура смогла узнать об истинных планах Кюбэя. Но пытаясь рассказать всем остальным волшебницам о предательстве Кюбэя, Акеми, однако, стала лишь изгоем в их глазах. Поэтому больше она не пытается спасти других волшебниц. Теперь Хомура сосредоточена только на том, чтобы отвлечь Мадоку от желания стать волшебницей.

Сюжетная линия

Магия и способности

Превращение в волшебницу

Homura-mahou-shoujo-madoka-magica-37415956-600-337-0

Превращение в волшебницу

Акеми превращается в волшебницу с помощью своего Самоцвета души.

Путешествие во времени

Tumblr m5651mIl4i1r5f59bo1 500

Путешествие во времени

Акеми является волшебницей, повелевающей временем. Она может всячески управлять временем, перемещаясь в пространстве.

Заморозка времени

У Акеми есть способность замораживать время, останавливая все вокруг. Чтобы вновь вернуть время в привычное состояние, Хомуре достаточно всего лишь выстрелить из своего оружия.

Превращение в ведьму
Акеми превращается в ведьму. Эта ведьма носит имя Хомулилли. Ее природой является равнодушие.
Фамильяры

Homuwitch

Один из фамильяров Акеми

Создание темных духов, подчиняющихся боевым командам ведьмы. Преимущественно фамильяры занимаются охотой и охраной.

Барьер

Барьер Хомулилли полностью изолирует ее от внешнего мира.

Умение обращаться с огнестрельным оружием

F7753304033b2fc1d6f73c243d11d5e687a25495 hq

Оружие Акеми

Акеми превосходно обращается с оружием из своего арсенала. Все ее оружие помещается в пространстве ее щитка.
Волшебный щиток

С помощью своего маленького щитка Акеми создает большое количество оружия.

Meguca puella magi madoka magica - 01 bdh264-1080p flac462e256b-mkv snapshot 14-00 2014-05-08 16-19-07

Хомура демонстрирует свой высокий интеллект

Высокий интеллект
Акеми имеет высокий интеллект. Это доказывает ее способность заранее подготавливать место сражения перед противником в свою пользу.
Лишение сознания
Хомура может лишить свою жертву сознания на определенный срок.
Телепатия
У Акеми есть способность передавать сигналы другим людям на большом расстоянии.
Левитация
Акеми может передвигаться по воздуху, как и другие девушки-волшебницы.
Перерождение в темную богиню (дьяволицу)
Акеми превращается в темную богиню (дьяволицу), темное существо, способное повлиять на Вселенную и даже перестроить ее в свою пользу.

Цитаты персонажа

  1. "Канамэ Мадока...Дорожишь ли ты тем, как живешь? Дороги ли тебе твои семья и друзья?..."(обращение к Мадоке)
  2. "Чрезмерная доброта может привести к наивности, храбрость - к безрассудности, а преданность делу никак не поощряется...."
  3. "Как ты не понимаешь, что есть люди, которые умрут от горя, если тебя не станет!"(обращение к Мадоке)
  4. "Я хочу снова встретиться с Мадокой...Но теперь не она будет меня защищать...А я ее!!"(желание для Кюбэя)
  5. "Это вершина человеческих чувств. Ярче, чем надежда, глубже, чем отчаяние. Это любовь..."

Снаряжение

Homura akemi render by hikariluna-d48oq5y

Снаряжение Хомуры

Из снаряжения Хомура имеет огнестрельное оружие и небольшой щиток, в котором заключено пространство с большим количеством огнестрельного оружия Хомуры. Акеми с помощью щитка также может путешествовать во времени.

Интересные факты

2Homura
  • Акеми около ста раз переживала встречу с Мадокой.
  • Режиссеру Хомура напоминала Хитаги Сэндзёгахару из аниме Bakemonogatari.
  • Акеми является самой сильной волшебницей, пока никто не знает о ее путешествиях во времени.
  • Акеми не имеет способностей к атакующим заклинаниям.
  • В мире, возникшем после того, как Мадока стала богиней, оружием Хомуры являлся черный лук со стрелами.
  • Хомура использует специальную магию, чтобы улучшить свое плохое зрение и излечить свое больное сердце.
  • Хомура обожает кошек.
  • Хомура училась в католической школе.
  • Хомура обращается ко всем полным именем.
  • Предположительная дата перевода Хомуры в школу Митакихара-25 марта.
  • Возможно, Хомура-самое сильное существо во Вселенной, так как она смогла заключить в своем мире Мадоку, ставшую могущественной богиней.
  • Хомура планирует уничтожить Вселенную.
  • Хомура-единственная волшебница, чей цвет волос не совпадает с цветом глаз.

Навигация

Святой квинтет волшебниц

Мадока КанамэМами ТомоэАкеми ХомураКёко СакураСаяка Мики

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики