ФЭНДОМ

Аниме

Полнометражный фильм

BbwPzM5IgAAriuj

Хомура перерождается в ведьму

После того, как Мадока перестроила вселенную, Хомура живет в мире, где ведьмы не рождаются. Однако девушка помнит о прежних врагах волшебниц и о жертве своей подруги, которая ни о чем не догадывается, считая себя обычной ученицей. Узнав от Хомуры о ведьмах и существовании Канамэ, Кюбэи решают проверить полученную информацию посредством эксперимента. В итоге Хомура, чей Самоцвет души переполнился тьмой, заключается в берьер, изолирующий героиню от силы Мадоки. Подобный случай позволяет ей частично стать ведьмой, но при этом сохранить рассудок.

800px-Хомура Акэми (демон)

Хомура превращается в дьяволицу

В отличие от классических ведьм, стремящихся нести людям горе и смерть, Хомура помещает людей в идеализированную версию родного города, который невозможно покинуть. Сила девушки подделывает воспоминания ее жертв. После освобождения из барьера Акеми, благодаря любви к Мадоке, перерождается в существо, не являющееся ни ведьмой, ни волшебницей. Ее новые способности позволяют героине похитить человеческий аспект Мадоки и перестроить мир так, чтобы подруга могла жить в нем как обычная ученица.

Манга

"Puella Magi Madoka Magica"

Манга-адаптация аниме. Путешествуя во времени, Хомура пытается спасти Мадоку, отговорив ее становиться волшебницей. Девушка намеревается самостоятельно сразиться с Вальпургиевой ночью, не желая вмешивать Канамэ, однако подруга решает ей помочь. Она заключает контракт с Кюбэем, пожелав уничтожить ведьм до того, как они родятся, и становится божеством, не оставив о себе воспоминаний.

"Different Story"

Хомура работает в команде с Кёко, главной героиней спин-оффа, желая спасти Мадоку.