ФЭНДОМ

Аниме

Полнометражный фильм

BbwPzM5IgAAriuj

Хомура перерождается в ведьму

После того, как Мадока перестроила вселенную, Хомура живет в мире, где ведьмы больше не рождаются. Однако девушка помнит о прежних врагах волшебниц и о жертве своей подруги, которая ни о чем не догадывается, считая себя обычной ученицей. Узнав от Хомуры о ведьмах и существовании Канамэ, Кюбэи решают проверить полученную информацию посредством эксперимента. В итоге Хомура, чей Самоцвет души переполнился тьмой, заключается в берьер, изолирующий героиню от силы Мадоки. Это позволяет ей частично стать ведьмой, но при этом сохранить рассудок.

800px-Хомура Акэми (демон)

Хомура как дьявол

В отличие от классических ведьм, стремящихся нести людям горе и смерть, Хомура лишь помещает людей в идеализированную версию родного города, который невозможно покинуть. При этом сила Хомуры также подделывает воспоминания ее жертв, а потому никто не замечает подвоха. После освобождения из барьера Акеми, благодаря любви к Мадоке, перерождается в существо, не являющееся ни ведьмой, ни волшебницей. Ее новая сила позволяет девушке похитить человеческий аспект Мадоки и перестроить мир так, чтобы подруга могла жить в нем как обычная ученица. И так как Хомура заключила в своем мире богиню, она начинает называть себя дьяволицей.

Манга

"Puella Magi Madoka Magica"

Манга-адаптация аниме. Путешествуя во времени, Хомура пытается спасти Мадоку, отговорив ее становиться волшебницей. Девушка пытается сама сразиться с Вальпургиевой ночью, чтобы не вмешивать в это Канамэ, однако подруга решает ей помочь. Она заключает контракт с Кюбэем, пожелав уничтожить всех ведьм до того, как они родятся, и становится божеством, не оставляя о себе никаких воспоминаний. О жертве Мадоки помнит лишь Хомура.

"Different Story"

Хомура работает в команде с Кёко, главной героиней спин-оффа, при этом желая спасти Мадоку.