ФЭНДОМ

Mahou Shoujo Madoka Magica — аниме-сериал, созданный компаниями Shaft и Aniplex под руководством режиссёра Акиюки Симбо, сценарий к которому написал Гэн Уробути. Является оригинальной адаптацией сюжета. 

Трансляция сериала прошла на телеканалах Японии с 6 января по 21 апреля 2011 года.

Описание

Желая предотвратить тепловую смерть вселенной, инопланетные существа, именуемые Кюбэями, заключают контракты с девушками, превращая их волшебниц. Взамен создания могут исполнить желания клиенток с условием, что героини начнут сражаться с опасными ведьмами, рискуя жизнью.

Мадока Канамэ и Саяка Мики сталкиваются с новой одноклассницей Акеми Хомурой, намеревающейся убить маскота, и спасают его вместе с подоспевшей волшебницей, Мами Томоэ. После произошедшего Кюбэй предлагает им заключить договор.

Адаптация

Оглавление

Основной сериал

Полнометражные фильмы

Третий полнометражный фильм не является пересказом сюжета, в отличие от первых двух частей из трилогии. В "Истории восстания" рассказывается о том, как жили волшебницы после исчезновения Мадоки, ставшей божеством и перестроившей мироздание.

Основные персонажи

Другие адаптации

Фильмы

В ноябре 2011 года в журнале NewType была анонсирована полнометражная адаптация сериала, а уже в октябре 2012 года вышли два аниме-фильма, пересказавшие сюжет. В 2013 году вышло продолжение в виде полнометражного фильма «Puella Magi Madoka Magica the Movie — Rebellion».

Игры

По мотивам аниме было выпущено несколько видеоигр.

  • Madoka Magica Portable — официальная игра для PlayStation, RPG с элементами визуальной новеллы.
  • Grief Syndrome — аркада с элементами RPG, выпущенная любительской группой разработчиков Twilight Frontier.
  • Homura Combat — любительский трёхмерный шутер, вышедший на 81 Комикете.
  • Madoka Magica The Battle Pentagram — официальная игра для PlayStation Vita, RPG с элементами визуальной новеллы.

Интересные факты

  • В основу характеристики большинства персонажей были положены образы героев из аниме "Наброски Хидамари".

Навигация