ФЭНДОМ

Mahou Shoujo Madoka Magica — аниме-сериал, созданный компаниями Shaft и Aniplex под руководством режиссёра Акиюки Симбо, сценарий к которому написал Гэн Уробути. Является оригинальной адаптацией сюжета. 

Трансляция сериала прошла на телеканалах Японии с 6 января по 21 апреля 2011 года.

Адаптация

Оглавление

Основной сериал

Полнометражные фильмы

Помимо основного сериала наблюдается 3 фильма. 2 из них полностью пересказывают события, произошедшие в сериале, последний же рассказывает о том, что произошло с Хомурой и другими волшебницами после того, как Мадока стала божеством.

Основные персонажи

Другие адаптации

Фильмы

В ноябре 2011 года в журнале NewType была анонсирована полнометражная адаптация сериала, а уже в октябре 2012 года вышли два аниме-фильма, пересказавшие сюжет. В 2013 году вышло продолжение в виде полнометражного фильма «Puella Magi Madoka Magica the Movie — Rebellion».

Игры

По мотивам аниме было выпущено несколько видеоигр.

  • Madoka Magica Portable — официальная игра для PlayStation, RPG с элементами визуальной новеллы.
  • Grief Syndrome — аркада с элементами RPG, выпущенная любительской группой разработчиков Twilight Frontier.
  • Homura Combat — любительский трёхмерный шутер, вышедший на 81 Комикете.
  • Madoka Magica The Battle Pentagram — официальная игра для PlayStation Vita, RPG с элементами визуальной новеллы.