ФЭНДОМ

Информация

Аниме-сериал, созданный компаниями Shaft и Aniplex под руководством режиссёра Акиюки Симбо. Сценарий к нему написал Гэн Уробути. Трансляция сериала прошла на телеканалах Японии с 6 января по 21 апреля 2011 года. Дизайн персонажей разработала Умэ Аоки.

Количество серий

Всего в аниме 12 серий. Каждая серия длится около 23 минут. Помимо основного сериала наблюдается 3 фильма. 2 из них полностью пересказывают события, произошедшие в сериале, последний же рассказывает о том, что произошло с Хомурой и другими волшебницами после того, как Мадока стала богиней и перестроила все мироздание.

Основные персонажи

Tumblr n740lgy6uj1s3jt9ho1 500

Краткое описание серий

1 серия.
Мы будто встречались во сне...

Мадоке снится сон-воспоминание о предыдущем варианте истории, в котором Хомура сражается и 

C3aafed17bbf5d806b84aeea606c3c6e b126e0fe6c07d869a715e4be2d869201

Хомура пытается убить Кюбэя

проигрывает Вальпургиевой ночи, а сама Мадока заключает с Кюбэем контракт, чтобы спасти подругу. Утром Мадока встречает Хомуру, которая перевелась в её класс и предостерегает Мадоку от заключения контракта. Позже, спасая преследуемого Хомурой Кюбэя, Мадока и Саяка попадают под атаку ведьмы, но их спасает Мами. Кюбэй предлагает обеим девушкам заключить контракт. 

2 серия.
Звучит изумительно!

Мами и Кюбэй рассказывают Мадоке и Саяке об исполнении желаний и плате за них. 

300px-Ep2-bd-gertrud

Ведьма, побежденная Мами

Она также предупреждает их, что будет не так легко и что им придется сражаться со страшными существами-ведьмами. 

Чтобы они определились со своим выбором, Мами берет их с собой на охоту на ведьм, где убивает ведьму и спасает управляемую ею женщину от самоубийства. 

3 серия.
Я больше не боюсь!

Мадока и Саяка находят Семя скорби,из которого скоро должна родиться ведьма. Саяка остается постеречь зерно, а Мадока приводит на помощь Мами, однако лабиринт ведьмы уже поглощает Саяку. 

Nutbladder puella magi madoka magica - 03 7ec0e521-mkv-00012 (1)

Последние секунды жизни Мами

Мами решительно отправляется сражаться с ведьмой вместе с Мадокой, но путь им преграждает Хомура, намереваясь заполучить Семя скорби. Но Мами связывает её своими лентами, и они с Мадокой отправляются спасать Саяку. Тем временем Мадока рассказывает Мами о своем желании, которое должен исполнить Кюбэй. 

В итоге ведьма пожирает Мами, а ведьму побеждает Хомура, забрав себе Семя скорби. 

4 серия.
Чудеса и магия существуют!

Чтобы исцелить страдающего от болезни Кёсукэ, Саяка решается заключить контракт с Кюбэем.  

260px-E4 sayaka charge

Ставшая волшебницей Саяка атакует ведьму, спасая Мадоку

Мадока встречает Хитоми, попавшую под действие ведьмы, и, пытаясь её остановить, сама попадает под атаку. Однако её спасает Саяка, совсем недавно заключившая контракт с Кюбэем и ставшая волшебницей. 

В это время в город прибывает Кёко, рассчитывающая отнять у Саяки территорию. 

5 серия.
Мне не о чем жалеть...

Озабоченная будущим Саяки, Мадока просит Хомуру помочь своей 

Giphy-1

Борьба Кёко и Саяки

подруге. Однако Хомура считает, что Саяку уже не спасти. Саяка сталкивается с Кёко, демонстрирующей свое крайне циничное отношение к работе всех волшебниц,—ради дополнительных Семян скорби она позволяет фамильярам ведьм убивать людей. Это вызывает смертельную схватку между Кёко и сильно уступающей ей в силе Саякой. Чтобы Мадока не пыталась заключить контракт и вмешаться в драку, девушек разнимает Хомура. 

6 серия.
Это несправедливо!

Хомура рассказывает Кёко о предстоящем появлении Вальпургиевой ночи и предлагает  

Devochka-volshebnica-madoka

Кёко держит не способную управлять своим телом Саяку

объединить силы. Саяку же она обещает взять на себя. Кёко и Саяка затевают очередную драку. Пытаясь их разнять, Мадока выбрасывает Самоцвет души Саяки. В результате раскрывается, что этот камень содержит душу Саяки, а её тело управляется дистанционно и лишь на расстоянии не более ста метров от Самоцвета души. Тем не менее, с точки зрения Кюбэя, ничего страшного не произошло, а он лишь переместил души волшебниц в более безопасное место. 

7 серия.
Готова ли ты посмотреть в лицо своим чувствам?
800px-E7-ThePainOfBeingStabbedInside

Кюбэй заставляет Саяку почувствовать ту боль, от которой она бы страдала, сражаясь в своем старом теле

Саяка обвиняет Кюбэя в сокрытии правды, но с его точки зрения он лишь умолчал о технических деталях. В доказательство необходимости переноса души в Самоцвет души он заставляет Саяку почувствовать боль, которую она ощутила бы, если бы сражалась в своем старом теле. Кёко рассказывает Саяке о своём прошлом. Хитоми говорит Саяке, что если та не признается Кёсукэ в любви, то завтра это сделает сама Хитоми, которая уже давно испытывает чувства в Камидзё. Однако, перестав быть человеком, Саяка не считает себя достойной претендовать на чувства своего друга. Поэтому Саяка уступает Кёсукэ Хитоми и яростно сражается с одной из ведьм.

8 серия.
Я была такой дурой!...

Саяка побеждает ведьму,но отказывается забирать Семя скорби.Пытающейся же её образумить  

Devochka-volshebnica-madoka (1)

Саяка без сознания.Она почти превращена в ведьму

Мадоке она говорит лишь то,что если Мадока хочет ей помочь,то она тоже должна стать волшебницей и отбросить свою человечность.Хомура пытается заставить Саяку воспользоваться Семенем скорби,а когда ей это не удаётся,решает убить Саяку,чтобы та больше не причиняла боль Мадоке.Однако её останавливает Кёко.Кюбэй признается Мадоке,что, хотя его сил для этого недостаточно,став волшебницей, Мадока сможет спасти Саяку.Однако прежде чем он успевает заключить контракт,его убивает Хомура.В это время безумие Саяки прогрессирует,и в итоге она перерождается в ведьму на глазах Кёко

9 серия.
Этого я не позволю!

Хомура помогает Кёко сбежать от ведьмы,в которую превратилась Саяка,и унести с собой её

SayakaKolesa1

Ведьма Саяки нападает на Кёко,пришедшую обратить ее в человека вместе с Мадокой

тело.Попутно она объясняет, что́ стало с Саякой.Кюбэй раскрывает Мадоке истинные причины,по которым его цивилизация заключает контракты.Кёко предлагает Мадоке попробовать достучаться до разума Саяки,хотя Кюбэй честно предупреждает,что прецедентов превращения ведьмы обратно в волшебницу не было.В итоге Кёко приходится пожертвовать собой,чтобы уничтожить Саяку.Кюбэй признается,что специально не стал отговаривать Кёко,чтобы вынудить Мадоку сражаться с Вальпургиевой ночью.

10 серия.
Я больше не буду полагаться ни на кого!

Эпизод рассказывает о том,как Хомура стала волшебницей,и описывает её многочисленные попытки изменить историю. 

083fdcbf56bf

Путешествия Хомуры во времени

Даже в тех вариантах истории, где Мадока до последнего отказывается заключить контракт, Кюбэй все равно вынуждает её стать волшебницей ради победы над Вальпургиевой ночью. 

При этом судьба планеты,которую Мадока вскоре уничтожит,превратившись в ведьму, абсолютно не беспокоит его. 

11 серия.
Последняя оставшаяся веха...

Кюбэй выдвигает теорию,что сила Мадоки вызвана именно путешествиями Хомуры,создавшей  

800px-Walpurgis Lifting and Burning Buildings

Ведьма Вальпургиева ночь напала на город

множество альтернативных миров с Мадокой в роли центрального персонажа.Мадока и Кюбэй спорят об этичности контрактов,и в ходе спора Кюбэй демонстрирует историю человечества, показывая,что если бы не сила желаний волшебниц,человечество всё ещё жило бы в пещерах.Тем временем ведьма Вальпургиева ночь нападает на город.Хомура пытается в одиночку победить Вальпургиеву ночь.Видя тщетность её попыток,Мадока решает ей помочь. 

12 серия.
Моя лучшая подруга!

Кюбэй обещает Мадоке,что теперь, когда в ней переплелось множество миров,он может  

JSk9fx9WcJc

Мадока стала богиней

исполнить любое,даже самое невероятное ее желание.В ответ Мадока желает уничтожить всех ведьм,как в прошлом,так и в будущем,ещё до того, как они родятся.Хотя Кюбэй шокирован желанием,идущим против основ вселенной,он исполняет его.В итоге Мадока становится божеством, берущим на себя скорбь волшебниц до того,как они станут ведьмами.Теперь вместо того,чтобы перерождаться в ведьм,они просто исчезают.Однако на смену ведьмам пришли новые враги,с которыми должны сражаться волшебницы,а из вселенной исчезли все свидетельства существования Мадоки,и лишь Хомура помнит о ней. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики