ФЭНДОМ

Бэбэ — питомица Мами. Позже выясняется, что она является ведьмой Шарлоттой.

История

Никто из волшебниц не знал о том, что Бэбэ является ведьмой, способной принимать угодный облик. Единственными героинями, которые догадывались об истинной сущности Бэбэ, оказались Саяка и Акеми.

Внешность

В облике ведьмы у Бэбэ белая мордочка с оранжевыми кругами на щеках и разного цвета глаза с желтыми зрачками. Отличительной чертой Бэбэ являются ее оттопыренные ушки розового цвета.

Бэбэ носит черный шарф в красный горошек, пальто с пуговицами, отороченное белым мехом, и коричневые чулки. В облике человека у нее длинные белые волосы и карие глаза с желтыми зрачками в виде полумесяцев.

Характер

Бэбэ упорна, редко сдается. Обожает сладости, но больше всего любит сыр и не забывает просить его у Мами. Свое любимое лакомство она не может приготовить самостоятельно.

Магия и способности

Превращение в человека

Возможность принимать облик маленькой девочки, возраст которой варьируется от 8 до 12 лет.

Характеристика

Атаки Скорость Интеллект Защита Выносливость
Комбинация способностей волшебницы и ведьмы Сверхзвуковая Средний Уровень здания Сверхчеловеческая

Интересные факты

  • В конце фильма перед финальными титрами можно заметить сцену с Бэбэ и Мами в магазине, где волшебница пытается спасти свою питомицу от падающего с полок сыра.