ФЭНДОМ

Бэбэ-питомец Мами Томоэ. Позже выясняется, что это Шарлотта.

История

Благодаря своим выдающимся способностям Бэбэ смогла изменить память всех волшебниц. Она стерла все их воспоминания настолько сильно, что девушки забыли даже о том, что ведьмы существуют в этом мире.

Никто не знал о том, что Бэбэ является ведьмой. Однако единственными волшебницами, которые знали об истинной сущности Бэбэ, были Саяка и Акеми. Последняя и вовсе решила, что Бэбэ не стоит жить, и попыталась убить ее, однако ей помешала Мами.

Внешность

В облике ведьмы у Бэбэ белое лицо с оранжевыми кругами на щеках, а также разного цвета глаза-красного и голубого с желтыми зрачками. Отличительная черта внешности Бэбэ-ее широко оттопыренные ушки розового цвета.

Бэбэ носит черный шарф в красный горошек, черное пальто с пуговицами, отороченное белым мехом, и коричневые чулки.

В облике человека у нее длинные белые волосы и карие глаза с желтыми зрачками в виде полумесяцев.

Характер

4309206 orig.gif

Бэбэ-любительница сыра

Бэбэ упорна, очень многого желает и редко сдается. Обожает сладости, но больше всего любит сыр и часто просит его у Мами.

Магия и способности

Превращение в человека
Возможность принимать облик маленькой девочки, Момоэ Нагисы.
Манипуляции
Как было показано в "Истории Восстания", Бэбэ способна манипулировать памятью других людей. Таким образом она смогла втереться в доверие волшебницам, что не составило ей особого труда.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики