ФЭНДОМ

Вальпургиева ночь — самая могущественная ведьма после Гретхен. Монстр сценического оборудования. Обладает природой беспомощности. Появление Вальпургиевой ночи сопровождается ухудшением погодных условий.

История

Чудовище, появившееся в результате слияния ведьм. Ни одной волшебнице не удавалось победить Вальпургиеву ночь в одиночку. Появляется в 11-ом эпизоде. В отличие от других монстров, не нуждается в укрытии.

Внешность

Представляет из себя гигантскую куклу, прикрепленную к массивной шестеренке вниз головой.

Характер

Являясь самой сильной ведьмой после Гретхен, способной уничтожить планету, Вальпургиева ночь безжалостна к тем, кто мешает ей достигнуть желаемой цели. Поскольку ее фамильярами являются клоуны и цирковые слоны, можно понять, что, будучи волшебницей, она любила выступать на сцене.

Сюжетная линия

Внимание! Данный раздел содержит сюжетные спойлеры!
Madoka 11 2

Хомура сражается с Вальпургиевой ночью

В варианте истории, на котором фокусируется сериал, Вальпургиева ночь упоминалась как опасная ведьма, способная разрушить город. Волшебницы стремятся объединиться, желая победить монстра, как было показано в воспоминаниях путешествующей во времени Хомуры.

Однако девушки, обладающие магическими способностями, погибли, и в результате, намереваясь помешать Мадоке заключить контракт с Кюбэем, Хомура решила сразиться с Вальпургиевой ночью в одиночку. Тем не менее, ей не удается победить опасную ведьму, и на помощь подруге приходит Мадока. Став божеством, она перестроила мир, изменив его законы. Существование ведьм оказалось невозможным.

Магия и способности

Перерождение в ведьму

Чудовище, в которое превратилась неизвестная волшебница, когда ее Самоцвет души заполнился тьмой.

Левитация
Способность маневрирования и зависания в воздухе.

Телекинез
Умение, позволяющее контролировать левитирующие объекты.

Пирокинез
Возможность воспламенения окружающих объектов.

Изменение погодных условий
Создание мощных ураганов, обладающих разрушительной силой. После появления ведьмы синоптики объявили штормовое предупреждение.

Фамильяры

Walpuryoru3

Фамильяры

Население барьеров, занимающихся охотой и охраной. Основные боевые фамильяры Вальпургиевой ночи представляют из себя цирковых слонов и клоунов.

Барьер
Лабиринт Вальпургиевой ночи связан с тематикой цирка и сцены. В отличие от классических монстров, ведьма не считает нужным скрываться в искаженном пространстве.

Невидимость
Обычные люди не могут увидеть ведьму или почувствовать ее присутствие.

Поглощение душ
Встречая монстров, Вальпургиева Ночь может соединяться с ними подобно тому, как два торнадо сливаются вместе, становясь опаснее. Бесчисленные души обращаются к магической силе могущественной ведьмы, появившейся из слияния духов. Клоуны, вызываемые ею, являются погибшими волшебницами, души которых были поглощены.

Характеристика

Атаки Скорость Интеллект Защита Выносливость
Манипуляции энергией Сверхзвуковая Средний Уровень города Сверхчеловеческая

Интересные факты

  • Вальпургиева ночь названа в честь фестиваля, который проходит 30 апреля.

Навигация