ФЭНДОМ

Вальпургиева ночь — самая могущественная ведьма после Гретхен. Ведьма сценического оборудования. Обладает природой беспомощности. Появление Вальпургиевой ночи сопровождается ухудшением погодных условий.

История

Чудовище, появившееся в результате слияния бесчленных ведьм. Ни одной волшебнице не удавалось победить Вальпургиеву ночь в одиночку. Появляется в 11-ом эпизоде. В отличие от других ведьм, Вальпургиева ночь не нуждается в том, чтобы скрываться в своем барьере.

Внешность

Представляет из себя гигантскую куклу, прикрепленную к массивной шестеренке вниз головой.

Характер

Являясь самой сильной ведьмой после Гретхен, способной уничтожить планету, Вальпургиева ночь безжалостна ко всем, кто мешает ей достигнуть желаемой цели. Поскольку фамильярами ведьмы являются клоуны и цирковые слоны, можно сделать вывод, что, будучи волшебницей, Вальпургиева ночь любила выступать на сцене.

Сюжетная линия

Внимание! Данный раздел содержит сюжетные спойлеры!
Madoka 11 2

Хомура сражается с Вальпургиевой ночью

В варианте истории, на котором фокусируется сериал, Вальпургиева ночь упоминалась как невероятно опасная ведьма, которая придет в город через месяц. Волшебницы стремятся объединиться, чтобы победить ведьму, как было показано в воспоминаниях путешествующей во времени Хомуры.

Однако все девушки, обладающие магическими способностями, погибли, и в результате, чтобы не позволять Мадоке заключать контракт с Кюбэем, Хомура решила сразиться с Вальпургиевой ночью в одиночку. Тем не менее, ей не удается победить опасную ведьму, и на помощь подруге приходит Мадока. Став божеством, она перестроила мир так, чтобы ведьмы больше не рождались, что касалось и Вальпургиевой ночи.

Магия и способности

Перерождение в ведьму
Чудовище, в которое превратилась неизвестная волшебница, когда ее Самоцвет души заполнился тьмой.
Левитация
Способность маневрирования и зависания в воздухе.
Телекинез
Способность поднятия в воздух и контроля объектов.
Пирокинез
Возможность воспламенения окружающих объектов.
Изменение погодных условий
Создание мощных ураганов.
Фамильяры

Walpuryoru3

Фамильяры

Население барьеров, занимающихся охотой и охраной. Основные боевые фамильяры Вальпургиевой ночи представляют из себя цирковых слонов и клоунов.

Лабиринт
Лабиринт Вальпургиевой ночи связан с тематикой цирка и сцены.
Невидимость
Обычные люди не могут увидеть ведьму или почувствовать ее присутствие.
Поглощение душ
Встречая других ведьм, Вальпургиева Ночь может соединяться с ними, подобно тому, как два встретившихся торнадо сливаются вместе, становясь больше и сильнее. Бесчисленные души обращаются к огромной магической силе могущественной ведьмы, появившейся из слияния духов. Клоуны, вызываемые Вальпургиевой Ночью, являются погибшими волшебницами и ведьмами, души которых, вероятно, были поглощены.

Характеристика

Атаки Скорость Интеллект Защита Выносливость
Манипуляции энергией Сверхзвуковая Средний Уровень города Сверхчеловеческая

Интересные факты

  • Вальпургиева ночь была названа в честь фестиваля, который проходит 30 апреля.