ФЭНДОМ

Вальпургиева ночь — самая могущественная ведьма после Гретхен. Ведьма сценического оборудования. Обладает природой беспомощности. Появление Вальпургиевой ночи сопровождается ухудшением погодных условий.

История

Чудовище, появившееся в результате слияния бесчленных ведьм. Ни одной волшебнице не удавалось победить Вальпургиеву ночь в одиночку. Появляется в 11-ом эпизоде. В отличие от других ведьм, Вальпургиева ночь не нуждается в укрытии.

Внешность

Представляет из себя гигантскую куклу, прикрепленную к массивной шестеренке вниз головой.

Характер

Являясь самой сильной ведьмой после Гретхен, способной уничтожить планету, Вальпургиева ночь безжалостна к тем, кто мешает ей достигнуть желаемой цели. Поскольку фамильярами ведьмы являются клоуны и цирковые слоны, можно сделать вывод о том, что, будучи волшебницей, Вальпургиева ночь любила выступать на сцене.

Сюжетная линия

Внимание! Данный раздел содержит сюжетные спойлеры!
Madoka 11 2

Хомура сражается с Вальпургиевой ночью

В варианте истории, на котором фокусируется сериал, Вальпургиева ночь упоминалась как опасная ведьма, способная разрушить город. Волшебницы стремятся объединиться, желая победить монстра, как было показано в воспоминаниях путешествующей во времени Хомуры.

Однако девушки, обладающие магическими способностями, погибли, и в результате, намереваясь помешать Мадоке заключить контракт с Кюбэем, Хомура решила сразиться с Вальпургиевой ночью в одиночку. Тем не менее, ей не удается победить опасную ведьму, и на помощь подруге приходит Мадока. Став божеством, она перестроила мир, изменив его законы. Существование ведьм оказалось невозможным.

Магия и способности

Перерождение в ведьму
Чудовище, в которое превратилась неизвестная волшебница, когда ее Самоцвет души заполнился тьмой.
Левитация
Способность маневрирования и зависания в воздухе.
Телекинез
Умение, позволяющее контролировать объекты, поднятые в воздух.
Пирокинез
Возможность воспламенения окружающих объектов.
Изменение погодных условий
Создание мощных ураганов, обладающих разрушительной силой. После появления ведьмы синоптики объявили штормовое предупреждение.
Фамильяры

Walpuryoru3

Фамильяры

Население барьеров, занимающихся охотой и охраной. Основные боевые фамильяры Вальпургиевой ночи представляют из себя цирковых слонов и клоунов.

Барьер
Лабиринт Вальпургиевой ночи связан с тематикой цирка и сцены. В отличие от классических монстров, ведьма не считает нужным скрываться в искаженном пространстве.
Невидимость
Обычные люди не могут увидеть ведьму или почувствовать ее присутствие.
Поглощение душ
Встречая ведьм, Вальпургиева Ночь может соединяться с ними подобно тому, как два торнадо сливаются вместе, становясь опаснее. Бесчисленные души обращаются к магической силе могущественной ведьмы, появившейся из слияния духов. Клоуны, вызываемые Вальпургиевой Ночью, являются погибшими волшебницами и ведьмами, души которых были поглощены.

Характеристика

Атаки Скорость Интеллект Защита Выносливость
Манипуляции энергией Сверхзвуковая Средний Уровень города Сверхчеловеческая

Интересные факты

  • Вальпургиева ночь названа в честь фестиваля, который проходит 30 апреля.

Навигация