ФЭНДОМ

Вальпургиева ночь — самая могущественная ведьма после Гретхен. Ведьма сценического оборудования. Обладает природой беспомощности. Появление Вальпургиевой ночи сопровождается ухудшением погодных условий.

История

Чудовище, появившееся из слияния бесчленных ведьм. Ни одной волшебнице не удавалось победить Вальпургиеву ночь в одиночку. Появляется в 11-ом эпизоде. В отличие от других ведьм, Вальпургиева ночь не нуждается в том, чтобы скрываться в своем барьере.

Внешность

Представляет из себя гигантскую куклу, прикрепленную к массивной шестеренке вниз головой.

Характер

Являясь самой сильной ведьмой после Гретхен, способной уничтожить планету, Вальпургиева ночь безжалостна ко всем, кто мешает ей достигнуть желаемой цели. Поскольку фамильярами ведьмы являются клоуны и цирковые слоны, можно сделать вывод, что, будучи волшебницей, Вальпургиева ночь любила выступать на сцене.

Сюжетная линия

Внимание! Данный раздел содержит сюжетные спойлеры!
Madoka 11 2

Хомура сражается с Вальпургиевой ночью

В варианте истории, на котором фокусируется сериал, Вальпургиева ночь упоминалась как невероятно опасная ведьма, которая придет в город через месяц. Волшебницы стремятся объединиться, чтобы победить ведьму, как было показано в воспоминаниях путешествующей во времени Хомуры.

Однако все девушки, обладающие магическими способностями, погибли, и в результате, чтобы не позволять Мадоке заключать контракт с Кюбэем, Хомура решила сразиться с Вальпургиевой ночью в одиночку. Тем не менее, ей не удается победить опасную ведьму, и на помощь подруге приходит Мадока. Став божеством, она перестроила мир так, чтобы ведьмы больше не рождались, что касалось и Вальпургиевой ночи.

Магия и способности

Перерождение в ведьму
Чудовище, в которое превратилась неизвестная волшебница, когда ее Самоцвет души заполнился тьмой.
Левитация
Способность маневрирования и зависания в воздухе.
Телекинез
Способность поднятия в воздух и контроля объектов.
Пирокинез
Возможность воспламенения окружающих объектов.
Изменение погодных условий
Создание мощных ураганов.
Фамильяры

Walpuryoru3

Фамильяры

Население барьеров, занимающихся охотой и охраной. Основные боевые фамильяры Вальпургиевой ночи представляют из себя цирковых слонов и клоунов.

Лабиринт
Лабиринт Вальпургиевой ночи связан с тематикой цирка и сцены.
Невидимость
Обычные люди не могут увидеть ведьму или почувствовать ее присутствие.
Поглощение душ
Встречая других ведьм, Вальпургиева Ночь может соединяться с ними, подобно тому, как два встретившихся торнадо сливаются вместе, становясь больше и сильнее. Бесчисленные души обращаются к огромной магической силе могущественной ведьмы, появившейся из слияния духов. Клоуны, вызываемые Вальпургиевой Ночью, являются погибшими волшебницами и ведьмами, души которых, вероятно, были поглощены.

Характеристика

Атаки Скорость Интеллект Защита Выносливость
Манипуляции энергией Сверхзвуковая Средний Уровень города Сверхчеловеческая

Интересные факты

  • Вальпургиева ночь была названа в честь фестиваля, который проходит 30 апреля.