ФЭНДОМ

Ведьмы-злые существа, которыми становятся волшебницы, испортившие свои Самоцветы души, поддавшись отчаянию. 

История

Ведьмами становятся волшебницы, которые поддались отчаянию и заполнили им свои Самоцветы души. Лабиринт ведьмы показывается как ее внутренний мир.

Внешность

Обычно ведьмы представляют из себя огромных чудовищ, окруженных темными существами, своими фамильярами.

Магия и способности

Превращение в ведьм

Sayaka transformation witch

Перерождение в ведьму

Когда волшебницы поддаются отчаянию, их Самоцветы души заполняются им, и девушки перерождаются в ведьм.

Фамильяры

160px-Ulla screen

Фамильяры ведьм

Фамильярами называют темных духов, подчиняющихся ведьмам и занимающихся охотой и охраной.

Лабиринт

Ведьмы создают огромные закрытые пространства в параллельных измерениях с большим количеством залов и переходов. Лабиринты ведьм имеют сюрреалистический вид и не допускают выхода обычного человека наружу.

Поцелуй смерти
160px-Witch's kiss

Поцелуй смерти

Ведьмы могут подчинить своей воле обычных людей. Для этого они наносят специальные знаки на тела людей, которые, в свою очередь, превращаются в зомбированных слуг ведьм. Ведьмы могут пробуждать негативные чувства в душах людей, подчинять их к себе и даже убивать. Им проще это сделать с людьми, страдающими от каких-либо болезней. Ведьмы могут забрать у них всю их жизненную силу, и те не смогут им противостоять.

Навигация

Существа

ВолшебницыВедьмыИнкубаторыБожестваОбычные люди