ФЭНДОМ

Ведьмы — существа, которыми становятся волшебницы, испортившие свои Самоцветы души, поддавшись отчаянию. 

История

Ведьмами становятся волшебницы, которые поддались отчаянию и заполнили им свои Самоцветы души. Лабиринт ведьмы представлен как ее внутренний мир и напоминание о желании, которое загадала девушка при заключении контракта. Пространство барьера ведьмы искажено так, что заточенный будет бродить по кругу в поисках выхода.

Появившихся в сериале ведьм сопровождают фамильяры, прислуживающие им. Со временем прислужник может отделиться от монстра и перевоплотиться в нового. За убийство фамильяра волшебница не получает Семян скорби. Победа над ведьмой окупается Семенем. Девушка использует вознаграждение, желая очистить свой Самоцвет души и не переродиться в ведьму.

Внешность

Ведьмы являются воплощением желания, которое было загадано ими при заключении контракта с Инкубатором. Барьер существа представляет собой искаженное пространство, наполненное атрибутикой, которая служит напоминанием о прежней жизни ведьмы.

Магия и способности

Превращение в ведьм

Sayaka transformation witch

Перерождение в ведьму

Когда героини поддаются отчаянию, их Самоцветы души заполняются тьмой, и девушки перерождаются в монстров. О случаях превращения ведьм в волшебниц не упоминалось.

Фамильяры
Фамильяры являются прислужниками ведьм, занимаются охотой и охраной. Слуга существа может превратиться в монстра, если не уничтожить его.

Лабиринт

Ведьмы создают закрытые пространства в параллельных измерениях с большим количеством залов и переходов. Лабиринты ведьм имеют сюрреалистический вид. Выход обычного человека наружу невозможен.

Поцелуй смерти
160px-Witch's kiss

Поцелуй смерти

Ведьмы способны подчинить своей воле мирных жителей, не обладающих магическими способностями. Они наносят знаки на тела людей, становящихся слугами существ. Монстры способны манипулировать людьми, лишая их жизненной силы.

Навигация