ФЭНДОМ

Ведьмы — существа, которыми становятся волшебницы, испортившие свои Самоцветы души, поддавшись отчаянию. 

История

Ведьмами становятся волшебницы, которые поддались отчаянию и заполнили им свои Самоцветы души. Лабиринт ведьмы представлен как ее внутренний мир и напоминание о желании, которое загадала девушка при заключении контракта. Пространство барьера ведьмы искажено так, что заточенный будет бродить по кругу в поисках выхода.

Появившихся в сериале ведьм сопровождают фамильяры, прислуживающие им. Со временем прислужник может отделиться от монстра и перевоплотиться в нового. За убийство фамильяра волшебница не получает Семян скорби. Победа над ведьмой окупается Семенем. Девушка использует вознаграждение, желая очистить свой Самоцвет души и не переродиться в ведьму.

Внешность

Ведьмы являются воплощением желания, которое было загадано ими при заключении контракта с Инкубатором. Барьер существа представляет собой искаженное пространство, наполненное атрибутикой, которая служит напоминанием о прежней жизни ведьмы.

Магия и способности

Превращение в ведьм

Sayaka transformation witch

Перерождение в ведьму

Когда волшебницы поддаются отчаянию, их Самоцветы души заполняются тьмой, и девушки перерождаются в ведьм. О случаях перерождения ведьмы в волшебницу не упоминалось.

Фамильяры
Фамильяры являются прислужниками ведьм, занимающимися охотой и охраной. Слуга существа может превратиться в ведьму, если не уничтожить его.

Лабиринт

Ведьмы создают закрытые пространства в параллельных измерениях с большим количеством залов и переходов. Лабиринты ведьм имеют сюрреалистический вид. Выход обычного человека наружу невозможен.

Поцелуй смерти
160px-Witch's kiss

Поцелуй смерти

Ведьмы способны подчинить своей воле обычных людей. Они наносят знаки на тела мирных жителей, становящихся слугами существ. Ведьмы способны манипулировать людьми, лишая их жизненной силы.

Навигация