ФЭНДОМ

Ведьмы — злые существа, которыми становятся волшебницы, испортившие свои Самоцветы души, поддавшись отчаянию. 

История

Ведьмами становятся волшебницы, которые поддались отчаянию и заполнили им свои Самоцветы души. Лабиринт ведьмы представлен как ее внутренний мир и напоминание о желании, которое загадала девушка. Пространство барьера ведьмы искажено так, что заточенный будет бродить там по кругу.

Всех появившихся в сериале ведьм сопровождают фамильяры, прислуживающие им. Со временем прислужник может отделиться от ведьмы и вырасти в новую. За убийство фамильяра волшебница не получает Семян скорби. Справившись с ведьмой, девушка получает подобное вознаграждение, чтобы очистить свой Самоцвет души.

Внешность

Каждая ведьма представляет собой желание, которое загадала, чтобы стать волшебницей.

Магия и способности

Превращение в ведьм

Sayaka transformation witch

Перерождение в ведьму

Когда волшебницы поддаются отчаянию, их Самоцветы души заполняются тьмой, и девушки перерождаются в ведьм.

Фамильяры

160px-Ulla screen

Фамильяры ведьм

Фамильярами называют темных духов, подчиняющихся ведьмам и занимающихся охотой и охраной.

Лабиринт

Ведьмы создают огромные закрытые пространства в параллельных измерениях с большим количеством залов и переходов. Лабиринты ведьм имеют сюрреалистический вид и не допускают выхода обычного человека наружу.

Поцелуй смерти
160px-Witch's kiss

Поцелуй смерти

Ведьмы могут подчинить своей воле обычных людей. Для этого они наносят специальные знаки на тела людей, которые, в свою очередь, превращаются в зомбированных слуг ведьм. Ведьмы могут пробуждать негативные чувства в душах людей, подчинять их себе и даже убивать. Им проще это сделать с людьми, страдающими от каких-либо болезней. Ведьмы могут забрать у них всю их жизненную силу, и те не смогут им противостоять.

Навигация

Существа

ВолшебницыВедьмыИнкубаторыБожестваОбычные люди