ФЭНДОМ

Волшебницы-девушки, заключившие контракт с Инкубаторами

История

Волшебницами становятся девушки, заключившие контракт с Инкубаторами. Заключив контракт, будущие волшебницы могут исполнить любое свое желание, которое, однако, обойдется девушкам очень тяжелой работой-сражениями с ведьмами.

Они должны отдать свою душу Кюбэю в обмен на чудо.

Внешность

Волшебницы представляют из себя девушек, во время сражений облаченных в волшебную форму-индивидуальный волшебный костюм, который появляется у девушек, когда они трансформируются в волшебниц. При заключении контракта с Инкубаторами волшебницы также получают Самоцветы души-необычные артефакты, в которые заключаются души девушек и с помощью которых девушки совершают трансформацию в волшебниц, чтобы сражаться с ведьмами.

Самоцветы души оберегают девушек от тяжелых ранений. Даже если волшебница будет смертельно ранена, она сможет сохранить себе жизнь, всего лишь "починив" свое тело.

Магия и способности

Трансформация в волшебниц

Mami transformation

Трансформация в волшебницу

Девушки превращаются в волшебниц с помощью своих Самоцветов души. Облачаясь в волшебную форму, волшебницы получают большое количество магических сил, необходимых для сражений с ведьмами.

Магические атаки

Kyouko fighting with Oktavia

Использование магических атак

У каждой волшебницы существуют свои индивидуальные способы для атаки противников. Это могут быть атаки различных видов.

Очищение Самоцветов души
Волшебницы обязаны очищать свои Самоцветы души Семенами скорби после победы над ведьмами. Если девушки не очистят свои Самоцветы душ, те заполнятся отчаянием, и волшебницы превратятся в ведьм.
Превращение в ведьм
Если Самоцвет души волшебницы подвергается загрязнению, а сама волшебница впадает в отчаяние, происходит превращение волшебницы в ведьму-злое существо, занимающееся нападением на определенные территории.

Навигация

Существа

ВолшебницыВедьмыИнкубаторыБожестваОбычные люди