ФЭНДОМ

Волшебницы — девушки, заключившие контракт с Инкубаторами

История

Девушки, получившие от Кюбэя волшебную силу и обязавшиеся сражаться с ведьмами. В обмен на это Кюбэй исполняет одно их желание. Магические силы волшебницы зависят от загаданного ею желания. Так, например, волшебница, пожелавшая исцелить другого человека, сама будет исцеляться быстрее обычного. В момент заключения контракта душа девочки извлекается из ее тела и превращается в магический амулет, Самоцвет души. Благодаря тому, что душа отделена от тела, волшебница не умрет, даже если ее тело получит смертельные раны. Хотя потребуется использовать магию, чтобы восстановить повреждения.

Также отделение души позволяет волшебнице не чувствовать боль. По мере использования магии душа волшебницы наполняется отчаянием, и ее Самоцвет души наполняется тьмой. Поэтому волшебница должна регулярно отчищать свой камень с помощью Семян скорби, оставшихся после победы над ведьмами. Если она не будет этого делать, то ее душа в итоге сгорит, и волшебница превратится в ведьму. При этом выделится огромное количество энергии, ради которой Кюбэй и заключает контракт. Так как число ведьм не бесконечно, между волшебницами могут возникать конфликты из-за охотничьих территорий. Обычно волшебницы не знают ни о том, что их душа извлечена из тела, ни о том, что концом их карьеры станет превращение в ведьм, с которыми они ранее сражались.

Внешность

Волшебницы представляют из себя девушек, во время сражений облаченных в волшебную форму, которая появляется у девушек, когда они трансформируются в волшебниц. При заключении контракта с Инкубаторами волшебницы также получают Самоцветы души, необычные артефакты, в которые заключаются души девушек. Самоцветы души оберегают девушек от тяжелых ранений. Даже если волшебница будет смертельно ранена, она сможет сохранить себе жизнь, всего лишь "починив" тело.

Магия и способности

Трансформация в волшебниц

Mami transformation

Трансформация в волшебницу

Девушки превращаются в волшебниц с помощью своих Самоцветов души. Облачаясь в волшебную форму, героини получают большое количество магических сил, необходимых для сражений с ведьмами.

Магические атаки

Kyouko fighting with Oktavia

Использование магических атак

У каждой волшебницы существуют свои индивидуальные способы для атаки противников.

Очищение Самоцветов души
Волшебницы обязаны очищать свои Самоцветы души Семенами скорби после победы над ведьмами. Если девушки не сделают этого, их Самоцветы душ заполнятся тьмой, и волшебницы превратятся в ведьм.
Превращение в ведьм
Если Самоцвет души волшебницы подвергается загрязнению, а сама девушка впадает в отчаяние, происходит ее превращение в ведьму.

Навигация

Существа

ВолшебницыВедьмыИнкубаторыБожестваОбычные люди