ФЭНДОМ

Волшебницы — девушки, заключившие контракт с Инкубаторами и обладающие магическими способностями. 

История

Девушки, получившие от Кюбэя волшебную силу и обязавшиеся сражаться с ведьмами. Инкубатор исполняет одно их желание во время заключения контракта. Магические силы волшебницы зависят от загаданного ею желания. Если героиня пожелает исцелить дорогого человека, она обретет регенеративные способности, что может послужить примером. Когда то, ради чего был заключен договор, бесследно исчезнет, девушка потеряет возможность использовать приобретенное умение.

В момент заключения договора душа девочки извлекается из ее тела и превращается в магический амулет, Самоцвет души. Благодаря тому, что душа отделена от тела, волшебница не умрет, если получит ранение. Потребуется использовать магию с целью восстановить утраченные силы.

Отделение души позволяет волшебнице блокировать боль. По мере использования магии душа девушки наполняется отчаянием, и ее Самоцвет становится темным. Волшебница должна регулярно отчищать свой камень с помощью Семян скорби, оставшихся после победы над ведьмами. В противном случае героиня переродится в ведьму, в результате выделится энергия, ради получения которой Кюбэй заключает контракт. Между волшебницами могут возникать конфликты из-за охотничьих территорий. Девушки не знают о том, что их душа извлекается, между тем как концом их карьеры является перерождение в ведьм.

Внешность

Волшебницы представляют собой девушек, во время сражений облачающихся в волшебную форму, которая появляется после трансформации. При заключении контракта с Инкубатором героини получают Самоцветы души, в которые помещаются их души. Атрибуты оберегают клиенток Кюбэя от тяжелых ранений.

Магия и способности

BD Sayaka henshin

Трансформация

Трансформация

Девушки получают магическую силу с помощью своих Самоцветов души, обретая снаряжение. Дизайн костюма основывается на предпочтениях учениц. Облачаясь в волшебную форму, волшебницы сражаются с ведьмами и забирают Семена скорби в качестве вознаграждения.

Физические характеристики

Tumblr n96otyLLJB1sc66cvo1 r1 500

Физические характеристики

Волшебницы наделены завидной скоростью и выносливостью, способны левитировать, избавляясь от ранений.

Магические способности

Original

Магические способности

Способы атаковать противника при помощи магической силы. После превращения героиня обретает оружие, связанное с ее мечтой, ради исполнения которой произошла встреча с Инкубатором. Возможности девушки, заключившей договор, зависят от загаданного желания. Решив исцелить дорогого человека, волшебница получит регенеративные способности. Если жизни героини будет угрожать опасность, она попросит Кюбэя о спасении и сможет исцелять тех, кто получил травмы.

Очищение Самоцвета души

RhrgQu3

Очищение Самоцвета души

Волшебницы обязаны очищать свои Самоцветы души Семенами скорби после победы над ведьмами. В противном случае их Самоцветы душ заполнятся тьмой, и девушки превратятся в монстров, лишившись рассудка.

Превращение в ведьм

Когда Самоцвет души волшебницы подвергается загрязнению, между тем как девушка впадает в отчаяние, происходит ее превращение в ведьму. Перерождение в монстра неизбежно. По словам Кюбэя, не было случаев, когда ведьмы обретали человеческий облик. После трансформации маскот собирает выделившуюся энергию, ради получения которой был заключен договор.

Навигация