ФЭНДОМ

Гертруда — ведьма, появившаяся во 2-ом эпизоде. Ее природой является недоверие. Побеждена Мами.

История

Благодаря магическому датчику Мами с Саякой и Мадокой определяют местонахождение ведьмы. Томоэ побеждает Гертруду и спасает управляемую ею женщину от самоубийства.

Внешность

Представляет из себя огромного слизняка с крыльями бабочки и множеством маленьких ножек.

Характер

Отслеживая незваных гостей, Гертруда лишает их жизни, что служит примером ее жестокости. Вероятно, прежняя жизнь ведьмы была связана с садоводством, о чем свидетельствует атрибутика в защитном барьере.

Сюжетная линия

Внимание! Данный раздел содержит сюжетные спойлеры!

Напав на территорию, Гертруда пыталась заставить покончить с собой управляемую ею женщину. Тем не менее, ведьме не удалось воплотить мечту в действие, поскольку она была побеждена Мами.

Магия и способности

Превращение в ведьму
Неизвестная волшебница перерождается в ведьму, когда ее Самоцвет души заполняется тьмой.
Барьер
Пространство Гертруды заполнено лозами роз, указательными знаками и искажённой европейской архитектурой. Стены тронного зала вращаются вокруг барьера.
Фамильяры
Прислужники Гертруды представляют из себя садовников, вооруженных ножницами. Некоторые фамильяры ведьмы способны превращаться в оковы, связывающие противников.
Хождение по стенам
Маленькие ножки Гертруды позволяют ей передвигаться по отвесным поверхностям.

Характеристика

Атаки Скорость Интеллект Защита Выносливость
Связывание противников Сверхзвуковая Средний Слабая Сверхчеловеческая

Интересные факты

  • Фамильяры Гертруды появляются в полнометражном фильме.
  • Часть лабиринта Гертруды имеет схожесть с Эйфелевой башней.

Навигация