ФЭНДОМ

Левые Кавычки
Если женщина ничем не выделяется, для нее все кончено.
Правые Кавычки

Джунко Канамэ — мать Мадоки и Тацуи, жена Томохисы. Занятая личность, подолгу пропадающая на работе. Когда ее дочь становится божеством и перестраивает вселенную, женщина забывает о девушке.

История

По словам Джунко, в юности она промышляла хулиганством и была презираема окружающими. Встретив Томохису, женщина изменилась и стала ответственной.

Внешность

JunkoPMMMtvtropes 6863

Худая женщина невысокого роста с короткими лавандовыми волосами и подобного оттенка глазами. Прядь волос закрепляет черной заколкой в форме банта. Нередко использует макияж. Носит платья строгого стиля.

Характер

Джунко ответственна, трудолюбива, является занятой личностью. Ради достижения желаемой цели способна пожертвовать собственным благополучием. Из-за занятости не может уделять внимание своей семье, за что чувствует вину перед мужем и детьми. Несмотря на добрый нрав, упряма и самолюбива. Способна на опрометчивые поступки ради дорогих людей. Желая отговорить Мадоку от сражения с Вальпургиевой ночью, Джунко ударила дочь, несмотря на то, что ранее не позволяла себе подобного.

Отношения

Внимание! Данный раздел содержит сюжетные спойлеры!

Семья

Муж

Джунко редко видится со своим мужем. Несмотря на поздние визиты женщины, Томохиса заботится о жене.

Дочь

О дочери Джунко отзывается как о честной, послушной девочке, которая не способна что-либо скрывать. С ней женщина общается как с подругой, давая советы и поддерживая во всех начинаниях. Тем не менее, когда Мадока хотела помочь Хомуре одолеть Вальпургиеву ночь, Джунко впервые ударила девушку, не желая подвергать ее опасности.

Сын

Джунко внимательно относится к сыну и заботится о нем. После того, как Мадока становится божеством, а Тацуя напоминает о ней, Джунко желает выяснить причину странного поведения мальчика.

Подруги

Казуко Саотомэ

Женщины доверяют друг другу и советуются между собой. Джунко знает о неудачах Казуко на личном фронте и пытается ее приободрить. Саотомэ, в свою очередь, успокаивает подругу, когда та беспокоится за Мадоку.

Сюжетная линия

Ans-274769626

Джунко дает совет Мадоке

Появляется в начальном эпизоде сериала, разговаривая с Мадокой перед тем, как отправиться на работу. В дальнейшем играет роль эпизодического персонажа.

После того, как Мадока становится свидетельницей смерти подруг, она перестает быть откровенной с матерью, что беспокоит Джунко. Когда в город прибывает Вальпургиева ночь, а Канамэ желает помочь сражающейся с ней Акеми, женщина не соглашается отпускать дочь и дает ей пощечину.

1509782411

Джунко, Томохиса и Тацуя встречают Хомуру

Когда Мадока становится божеством и перестраивает вселенную, Джунко забывает о ней, удивляясь странным выходкам Тацуи, который упоминал сестру. Поведение младшего сына становится причиной разговора героини и Акеми, сохранившей память о жертве своей подруги.

Способности

Высокий интеллект

Джунко отличается сообразительностью. Женщина смогла узнать о намерениях Мадоки, решившей пожертвовать собой ради спасения Акеми. Однако, несмотря на то, что героиня пыталась остановить девушку, ее попытки оказались неудачными.

Цитаты персонажа

  1. "Даже если у тебя нет тайных поклонников, надо думать, что они есть. Это такой секрет красоты". (обращение к Мадоке)
  2. "Мадока, ты будешь хорошим человеком. Никогда не лжешь, ничего плохого не делаешь. Всегда стараешься правильно поступать. Идеальный ребенок. Но нужно учиться ошибаться, пока ты не повзрослела!" (обращение к Мадоке)
  3. "Если женщина ничем не выделяется, для нее все кончено".
  4. "Быть взрослым — та еще проблема".
  5. "Когда ты молод, раны заживают быстрее".
  6. "Чем больше настаиваешь, что правда на твоей стороне, тем меньше радости подобное приносит".

Интересные факты

  • Имя "Джунко" (純子) означает "послушный ребенок".
  • В CD-драме говорится о том, что в юности Джунко нередко ссорилась с родителями, сбегала из дома и промышляла хулиганством.

Навигация