ФЭНДОМ

Джунко Канамэ-мать Мадоки.

История

Джунко-жена Томохисы Канамэ.Она довольно рано стала матерью и устроилась работать на хорошо оплачиваемую работу,чтобы ее семья ни в чем не нуждалась.

Внешность

Jun.gif

Джунко готовится к походу на работу

Хорошо сложенная женщина невысокого роста со светло-розовыми глазами и такого же цвета короткими волосами,которые Джунко любит закалывать небольшой черной заколкой в виде бантика.Часто использует макияж,который подбирает очень старательно.Носит преимущественно платья строгого стиля.

Характер

Volshebnitsa-madoka-magika.jpg

Джунко дает совет Мадоке

Джунко-деловая женщина.Она очень интересуется своей работой и имеет большой опыт в бизнесе.Из-за своей работы Джунко редко бывает дома и не имеет возможности поговорить со своими детьми и мужем по душам.Она очень занятая,но в то же время расчетливая женщина.Иногда ведет себя слабовольно,например,надолго задерживается после работы и выпивает со своими коллегами.Несмотря на это,Джунко добрый и отзывчивый человек,который по-настоящему любит свою семью и заботится о ней.Кроме того,Джунко очень мудра.Она часто дает Мадоке ценные советы и учит ее быть уверенной в себе.Джунко уверена в том,что Мадока в будущем станет очень хорошим человеком,и советует ей никогда не сомневаться в этом.

В конце аниме,когда Мадока хотела спасти Хомуру от Вальпургиевой ночи,Джунко,несмотря на то,что очень переживала за Мадоку,отпустила ее спасать Хомуру.

В порыве чувств Джунко даже ударила Мадоку,дав ей понять,что она не для себя одной живет и ее семья будет горевать,если Мадока умрет.

Магия и способности

Высокий интеллект
Джунко очень умна и расчетлива.У нее поистине аналитический склад ума.

Имея высокий уровень интеллекта,Джунко без труда разбирается в разных бумагах и документах по работе.

Цитаты персонажа

  1. "Даже если у тебя нет тайных поклонников,надо думать,что они у тебя есть.Это такой секрет красоты."(обращение к Мадоке)
  2. "Мадока,из тебя выйдет хороший человек.Никогда не лжешь,ничего плохого не делаешь.Идеальный ребенок.Но надо учиться ошибаться,пока ты не повзрослела!"(обращение к Мадоке)
  3. "Если женщина ничем не выделяется,для нее все кончено."

Интересные факты

  • Имя "Джунко"(純子)означает "послушный ребенок".
  • Джунко относится к Мадоке по-дружески.Она даже прощается с ней,когда уходит,давая ей "пять"ладонью.
  • В драматическом CD "Жизнь солнечным днем"Джунко призналась Мадоке,что она была бедной школьницей и провела большую часть своего времени,занимаясь хулиганством.
  • В школе у Джунко была плохая успеваемость.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики