ФЭНДОМ

Изабель — ведьма, напавшая на Хомуру и появившаяся в 10-ом эпизоде. Побеждена Мами и Мадокой. Ранее была известна как "Изадель", но режиссер исправил ошибку в написании имени после трансляции серии. Ее природой является суета.

История

Жертвой ведьмы стала Хомура, ранее не знавшая о волшебницах. Думая о самоубийстве из-за собственной слабости, Акеми спровоцировала нападение Изабель. Мами и Мадока успели спасти девушку, победив ведьму.

Внешность

Ведьма представляет из себя арковидное сооружение, украшенное старинным орнаментом.

Характер

Судя по всему, прежняя жизнь ведьмы была связана с искусством, доказательством чему служит атрибутика в лабиринте Изабель. Было показано, что ведьма любит доводить своих жертв до самоубийства и необдуманных поступков.

Сюжетная линия

Внимание! Данный раздел содержит сюжетные спойлеры!

Появляется в 10-ом эпизоде, нападая на Хомуру. Тем не менее, девушку спасают Мами и Мадока.

Магия и способности

Превращение в ведьму
Неизвестная волшебница перерождается в ведьму, когда ее Самоцвет души заполняется тьмой.
Барьер
Лабиринт Изабель представлен как закрытое пространство, наполненное диковинной атрибутикой.
Фамильяры
Прислужники Изабель представлены как существа, отдаленно напоминающие кукол.

Характеристика

Атаки Скорость Интеллект Защита Выносливость
Способность к психическому воздействию Сверхзвуковая Средний Слабая Сверхчеловеческая

Интересные факты

  • Изабель является единственной ведьмой, способной говорить, за исключением Элли, которая могла передавать сигналы на расстоянии.
  • Сооружение, которое можно заметить во время нахождения в барьере Изабель, является искаженной версией Триумфальной арки.

Навигация