ФЭНДОМ

Изабель — ведьма, напавшая на Хомуру и появившаяся в 10-ом эпизоде. Побеждена Мами и Мадокой. Ранее была известна как "Изадель", но режиссер вскоре исправил ошибку в написании имени. Ее природой является суета.

История

Жертвой этой ведьмы стала Хомура, к тому времени ничего не знавшая о волшебницах. Думая о самоубийстве из-за собственной слабости, Акеми спровоцировала нападение Изабель. Несмотря на это, Мами и Мадока успели спасти девушку, победив ведьму.

Внешность

Ведьма представляет из себя арковидное сооружение, украшенное старинным орнаментом.

Характер

Судя по всему, прежняя жизнь ведьмы была связана с искусством, о чем говорит атрибутика в лабиринте Изабель. Было показано, что ведьма легко доводит своих жертв до самоубийства.

Сюжетная линия

Внимание! Данный раздел содержит сюжетные спойлеры!

Появляется в 10-ом эпизоде, нападая на Хомуру. Тем не менее, девушку спасают Мами и Мадока.

Магия и способности

Превращение в ведьму
Неизвестная волшебница перерождается в ведьму, когда ее Самоцвет души заполняется тьмой.
Лабиринт
Лабиринт Изабель представлен как закрытое пространство, наполненное странной атрибутикой.
Фамильяры
Прислужники Изабель представлены как существа, отдаленно напоминающие кукол.

Характеристика

Атаки Скорость Интеллект Защита Выносливость
Способность к психическому воздействию Сверхзвуковая Средний Слабая Сверхчеловеческая

Интересные факты

  • Изабель является единственной ведьмой, способной говорить, за исключением Элли, которая могла передавать сигналы на расстоянии.
  • Сооружение, которое можно заметить во время нахождения в барьере Изабель, является искаженной версией Триумфальной арки.