ФЭНДОМ

Инкубаторы (Кюбэи) — инопланетные существа, заключающие контракты с девочками-волшебницами.

История

Кюбэи — пришельцы из космоса, волшебные существа, сопровождающие девочек-волшебниц и помогающие им в истреблении ведьм. Для людей, не связанных с магией, остаются невидимыми. Лишены эмоций, плохо понимают систему человеческих ценностей и общаются исключительно телепатически. Обладают коллективным разумом, являются одной и той же личностью. Работа Кюбэя состоит в заключении магических контрактов с девочками, превращении их в волшебниц и исполнении причитающегося желания. После того, как волшебница восполняет силы Семенем скорби, Инкубатор поедает атрибут прежде, чем из него вылупится новая ведьма. Когда героиня превращается в ведьму, Кюбэй собирает выделившуюся энергию.

В прошлом Кюбэи обеспокоились тем, что Вселенной угрожает тепловая смерть. Они стали искать способ обойти законы термодинамики и разработали технологию превращения эмоций в энергию. Для Инкубаторов технология была бесполезна, поскольку у них эмоции были редким психическим заболеванием. Однако они стали изучать другие расы и в итоге нашли человечество. Оказалось, что эмоциональная энергия человека превышает силу, затраченную на его развитие. Больше всего энергии дает колебание между надеждой и отчаянием, происходящее в душе девочки в период полового созревания. Когда душа девушки превращается в Самоцвет души волшебницы, а затем сгорает, превратившись в Семя скорби ведьмы, выделяется невероятное количество энергии. По данной причине Кюбэи стали заключать магические контракты с земными девушками и превращать их в волшебниц.

Заключая контракт, Кюбэй обещает исполнить желание девочки, требуя взамен, чтобы волшебница сражалась с ведьмами. О том, что девушки становятся ведьмами, клиентки Кюбэя узнают из личного опыта. С точки зрения Инкубатора, он никого не обманывает, умалчивая о технических деталях. И если его спросить о подробностях, маскот даст объяснения.

Внешность

Существа, по размеру смахивающие на котов. У них маленькие тельца, бордовые глаза, белая шерсть, кошачьи ушки и пара длинных ушей, оканчивающихся красным узором, на которых Кюбэи носят золотые кольца. Имеют пушистый хвост. На спинах Инкубаторов расположен яйцевидный узор бордового цвета.

Магия и способности

Заключение магических контрактов
Инкубаторы могут заключать контракты с девушками, превращая их в волшебниц. Души девочек они помещают в Самоцветы душ, чтобы героини могли сражаться с ведьмами. Дистанционно клиентки не могут управлять своим телом, если их Самоцветы душ находятся на расстоянии более ста метров.
Телепатия
Способность посылать сигналы на расстоянии.
Бессмертие
Убийство Инкубатора не представляет трудностей, однако Кюбэи могут возрождаться в других телах.
Манипуляции
Способность манипулировать сознанием жертв.
Иллюзии
Возможность создания иллюзий, влияющих на сознание.

Навигация