ФЭНДОМ

Инкубаторы (или Кюбэи)-инопланетные существа, заключающие контракты с девочками-волшебницами.

История

Основная миссия Инкубаторов-заключать магические контракты с девушками, делая их волшебницами и взамен исполняя одно их желание. Когда девушки становятся волшебницами, они получают Самоцветы души, в которые Инкубаторы заключают души обладающих Самоцветами волшебниц, благодаря чему физическое состояние девушек полностью зависит от того, целы ли их Самоцветы души. Получая Самоцветы души, волшебницы лишаются возможности управлять своим телом, если их Самоцветы души находятся далеко.

Когда волшебницы перерождаются в ведьм, Инкубаторы забирают накопившуюся энергию из их Самоцветов души.

Внешность

Инкубаторы-существа, по размеру смахивающие на котов. У них маленькое тельце, бордовые глаза, белая шерсть, кошачьи ушки и еще одна пара длинных ушей, оканчивающихся красным узором, на которых Кюбэи носят большие золотые кольца. Также Кюбэи имеют огромный пушистый хвост, который намного больше всего их тела. На спинах Инкубаторов расположен большой яйцевидный узор бордового цвета.

Магия и способности

Заключение магических контрактов
Инкубаторы могут заключать контракты с девушками и делать их волшебницами. Души девушек они помещают в Самоцветы душ волшебниц, чтобы девушкам было безопаснее сражаться с ведьмами. Дистанционно волшебницы не могут управлять своим телом, если их Самоцветы души находятся на расстоянии от 100 метров от девушек.
Телепатия
У Инкубаторов есть способность посылать различные сигналы с помощью мыслей.
Бессмертие
Инкубаторов легко убить, но у них много тел, возрождаться в которых, однако, не совсем приятно.
Манипуляции
Инкубаторы не лишены дара манипуляторов. Они могут ловко играть на чувствах окружающих.
Иллюзии
Возможность создания иллюзий.

Навигация

Существа

ВолшебницыВедьмыИнкубаторыБожестваОбычные люди