ФЭНДОМ

Инкубаторы (или Кюбэи) — инопланетные существа, заключающие контракты с девочками-волшебницами.

История

Кюбэи — пришельцы из космоса, волшебные существа, сопровождающие девочек-волшебниц и помогающие им в истреблении ведьм. Для людей, не связанных с магией, обычно остаются невидимыми. Лишены эмоций, плохо понимают человеческие ценности и общаются исключительно телепатически. Все Кюбэи обладают коллективным разумом и фактически являются одной и той же личностью. Поэтому убить одного Кюбэя все равно, что выдернуть волос из головы человека. Большого ущерба Кюбэю это не нанесет. Тем не менее, Кюбэй не любит, когда его убивают, считая подобное пустой тратой материала. Работа Кюбэя состоит в заключении магических контрактов с девочками, превращении их в новых волшебниц и исполнении причитающегося за это желания. Каким бы невероятным это желание ни было, Кюбэй его исполнит. После того, как волшебница восполняет свои силы семенем скорби, Кюбэй поедает это семя прежде, чем из него вылупится новая ведьма. Когда же волшебница сама превратится в ведьму, Кюбэй собирает выделившуюся при этом энергию.

В прошлом Кюбэи обеспокоились тем, что Вселенной угрожает тепловая смерть. Они стали искать способ обойти законы термодинамики и разработали технологию превращения эмоций в энергию. Для самих Кюбэев технология была бесполезна, так как у них эмоции были лишь редким психическим заболеванием. Однако они стали изучать другие расы и в итоге нашли человечество. Оказалось, что эмоциональная энергия человека превышает энергию, затраченную на его развитие. Больше всего энергии дает колебание между надеждой и отчаянием, происходящее в душе девочки в период полового созревания. Когда душа девочки превращается в Самоцвет души волшебницы, а затем сгорает, превратившись в Семя скорби ведьмы, выделяется невероятное количество энергии. Поэтому Кюбэи стали заключать магические контракты с земными девушками и превращать их в волшебниц.

Заключая контракт, Кюбэй обещает исполнить любое желание девочки, требуя взамен, чтобы девочка до конца своих дней сражалась с ведьмами. Ничего сверх этого он не говорит. Поэтому о таких вещах, как превращение волшебницы в ведьму, клиентки Кюбэя обычно узнают из личного опыта. С точки зрения Кюбэя он никого при этом не обманывает, а всего лишь упускает технические подробности. И если его спросить о деталях прямо, Кюбэй охотно даст подробные объяснения.

Внешность

Существа, по размеру смахивающие на котов. У них маленькое тельце, бордовые глаза, белая шерсть, кошачьи ушки и еще одна пара длинных ушей, оканчивающихся красным узором, на которых Кюбэи носят большие золотые кольца. Также Кюбэи имеют огромный пушистый хвост, который намного больше всего их тела. На спинах Инкубаторов расположен большой яйцевидный узор бордового цвета.

Магия и способности

Заключение магических контрактов
Инкубаторы могут заключать контракты с девушками и делать их волшебницами. Души девушек они помещают в Самоцветы душ волшебниц, чтобы героиням было безопаснее сражаться с ведьмами. Дистанционно волшебницы не могут управлять своим телом, если их Самоцветы души находятся на расстоянии от ста метров от девушек.
Телепатия
У Инкубаторов есть способность посылать различные сигналы с помощью мыслей.
Бессмертие
Инкубаторов легко убить, но у них много тел, возрождаться в которых, однако, не совсем приятно.
Манипуляции
Инкубаторы не лишены дара убеждения.
Иллюзии
Возможность создания иллюзий.

Навигация

Существа

ВолшебницыВедьмыИнкубаторыБожестваОбычные люди