ФЭНДОМ

А теперь представься классу!
—Обращение к Хомуре
Казуко Саотомэ-учительница Мадоки и лучшая подруга ее матери, Джунко.

История

Казуко является классной руководительницей Мадоки и лучшей подругой ее матери, Джунко. В школе Митакихара преподает иностранный язык. 

Внешность

Kazuko Saotome

Казуко-стройная женщина, которая выглядит намного моложе своих лет. У нее короткие светло-русые волосы и карие глаза. Носит небольшие очки в красной оправе.

Ее наряд состоит преимущественно из малиновой рубашки с зеленой накидкой, белой юбки и розовых чулок с сандалиями.

Характер

Казуко-добродушная женщина с хорошим чувством юмора. Она любит своих учеников и часто рассказывает им истории из своей жизни, которые, однако, часто оказываются историями о неудачах Казуко на личном фронте. Эти истории ученикам приходится часто выслушивать от Казуко и терпеть ее недовольство по этому поводу.

Очень придирчива к мужчинам. Из-за этого ей редко удается поддерживать с ними отношения больше месяца.

Сюжетная линия

В аниме Казуко появляется как персонаж второго плана.

Серьезную роль она приобретает в седьмом эпизоде, когда Джунко рассказывает ей о странном поведении Мадоки, не дающем ей покоя в последнее время.

Казуко советует Джунко не переживать по этому поводу и объясняет замкнутость Мадоки тем, что сейчас она переживает сложный период взросления.

Способности

Цитаты персонажа

  1. "А теперь представься классу!" (обращение к Акеми)

Интересные факты

  • Имя "Казуко" (和子) означает "приятный ребенок".
  • Как утверждала сама Казуко, она все ещё живёт со своими родителями, несмотря на то, что ей 40 лет.