ФЭНДОМ

Казуко Саотомэ-классная руководительница Мадоки и лучшая подруга ее матери,Джунко.

История

Казуко является классной руководительницей Мадоки и лучшей подругой ее матери,Джунко.В школе Митакихара преподает иностранный язык. 

Внешность

Казуко-стройная женщина,которая выглядит намного моложе своих лет.У нее короткие светло-русые волосы и карие глаза.Носит небольшие очки в красной оправе.Одевается преимущественно в малиновую рубашку с зеленой накидкой,белую юбку и розовые носки с сандалиями.

Характер

Tumblr mgqhhnuwqg1qm2dlyo1 500.png

Казуко принимает Акеми как свою новую ученицу

Казуко-добродушная женщина с хорошим чувством юмора.Она любит своих учеников и часто рассказывает им истории из своей жизни,которые,однако,часто оказываются историями о неудачах Казуко на личном фронте.Эти истории ученикам приходится часто выслушивать от Казуко и терпеть ее недовольство по этому поводу.

Очень придирчива к мужчинам.Из-за этого ей редко удается поддерживать с ними отношения больше месяца.

Магия и способности

Высокий интеллект
Казуко-очень умный человек,обладающий хорошим логическим мышлением.Недаром ее ученики относятся к ней с большим уважением и даже иногда боятся.

Цитаты персонажа

  1. "А теперь представься классу!"(обращение к Акеми)

Интересные факты

  • Имя "Казуко"(和子)означает "приятный ребенок".
  • Как утверждала сама Казуко,она все ещё живёт со своими родителями,несмотря на свой 40-летний возраст.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики