ФЭНДОМ

Левые Кавычки
А теперь представься классу!
Правые Кавычки

Казуко Саотомэ — учительница Мадоки и лучшая подруга Джунко.

История

Казуко является классной руководительницей Мадоки и лучшей подругой ее матери. В школе Митакихара преподает иностранный язык. 

Внешность

Kazuko Saotome

Стройная женщина, которая выглядит моложе своего возраста. У нее короткие светло-русые волосы и карие глаза. Носит очки в красной оправе.

Ее наряд состоит из малиновой рубашки с зеленой накидкой, белой юбки и розовых чулок с сандалиями.

Характер

Добродушная женщина. Она любит своих учеников и часто рассказывает им истории из жизни, как правило, о неудачах на личном фронте. Учащимся приходится терпеть недовольство наставницы. Придирчива к мужчинам. Ей редко удается поддерживать с ними отношения больше месяца.

Отношения

Внимание! Данный раздел содержит сюжетные спойлеры!

Джунко Канамэ

Казуко является лучшей подругой Джунко. Когда Канамэ переживает из-за странного поведения Мадоки, Саотомэ утешает ее, объясняя произошедшее периодом взросления.

Сюжетная линия

Появляется как персонаж второго плана. Серьезную роль она приобретает, когда Джунко рассказывает о странном поведении Мадоки, не дающем ей покоя в последнее время. Казуко советует подруге не переживать по этому поводу и объясняет замкнутость девушки тем, что она переживает период взросления.

Цитаты персонажа

  1. "А теперь представься классу!" (обращение к Акеми)
  2. "Больно терять своих учеников".
  3. "Дети взрослеют, не успеваешь и заметить. Для родителей это всегда внезапно."
  4. "Ты не меняешься, Джунко..." (обращение к матери Мадоки)

Интересные факты

  • Имя "Казуко" (和子) означает "приятный ребенок".
  • Саотомэ живет с родителями.

Навигация