ФЭНДОМ

Кошмары — существа, возникшие после того, как Мадока изменила законы Вселенной. Пришли на смену исчезнувшим ведьмам. Волшебницы сражаются с ними ради спасения мирных жителей. Совершают нападения в ночное время суток, чем оправдывают наименование. Появляются в фильме.

История

Кошмары способны овладевать сознанием людей, подвергшихся отчаянию, и трансформировать жертв в монстров, захватывающих территории. В отличие от ведьм, существа не имеют Семян скорби, которые получают волшебницы в случае победы. Они не минуют стадию превращения подобно девушкам, лишающимся рассудка и испортившим Самоцвет души, служивший магическим атрибутом.

Примером возможности контролировать людей, не имеющих отношения к магии, служит ситуация с Хитоми. Героиня разочаровывается в своем возлюбленном и поддается негативным чувствам, принимая обличие монстра. Ее спасает команда волшебниц.

Магия и способности

Гипноз
Кошмары контролируют сознание людей, сомневающихся в своих действиях, и трансформируют мирных жителей в монстров. Подобная способность наблюдалась у ведьм, исчезнувших после того, как Мадока перестроила Вселенную.
Прислужники
Существа, подобные фамильярам. Имеют похожие способности.
Барьер
Существа скрываются в пространствах, которые остаются незримыми для людей, лишенных магических способностей. Аналогичную возможность имели классические ведьмы.

Интересные факты

  • Вероятно, кошмары являются марионетками, созданными Хомурой, поддавшейся отчаянию. Они окружают город, который невозможно покинуть.

Навигация