ФЭНДОМ

Левые Кавычки
Желания, которые выходят за рамки логики, порождают искажение действительности. Ничего удивительного, что все заканчивается плохо.
Правые Кавычки

Кюбэй — главный антагонист. Бесполое инопланетное существо, заключающее контракты с волшебницами. Плохо понимает систему человеческих ценностей. Когда девушки заключают с ним контракт и начинают сражаться с ведьмами, Кюбэй извлекает их души и помещает в Самоцветы души, чтобы сражения происходили без трудностей. В большинстве случаев Инкубатор умалчивает о технических деталях, однако, если спросить у него об этом напрямую, дает подробные объяснения.

История

Кюбэи (Инкубаторы) — пришельцы из космоса, существа, сопровождающие девочек-волшебниц и заключившие контракт с ними. Для людей, не связанных с магией, обычно остаются невидимыми. Лишены эмоций, плохо понимают человеческие ценности и общаются исключительно телепатически. Все Кюбэи обладают коллективным разумом и фактически являются одной и той же личностью. Поэтому если убить одного из них, то Инкубатор просто возродится в другом теле. Большого ущерба Кюбэю это не нанесет. Тем не менее, Кюбэй не любит, когда его убивают, считая подобное пустой тратой материала.

Работа Кюбэя состоит в заключении магических контрактов с девушками, превращении их в новых волшебниц и исполнении причитающегося за это желания. Каким бы невероятным это желание ни было, Кюбэй его исполнит. После того, как волшебница восполняет свои силы Семенем скорби, зверек поедает это семя прежде, чем из него родится новая ведьма. Когда же волшебница сама превратится в ведьму, Кюбэй лишь соберет выделившуюся при этом энергию.

Заключая контракт с девушкой, Кюбэй обещает исполнить любое ее желание, требуя взамен, чтобы она до конца своих дней сражалась с ведьмами. Ничего больше он не говорит. Поэтому о таких вещах, как превращение волшебницы в ведьму, клиентки Кюбэя обычно узнают только из личного опыта. Но, с точки зрения Инкубатора, он никого при этом не обманывает, а всего лишь опускает технические подробности. И если его прямо спросить о деталях, Кюбэй охотно даст подробные объяснения.

Свое отношение к волшебницам Кюбэй сравнивает с отношением людей к домашнему скоту. Как люди не беспокоятся о смерти скота, так и Кюбэй не беспокоится о неизбежной гибели волшебниц.Тем более, число людей измеряется миллиардами и смерть нескольких волшебниц — незначительная потеря. Как домашний скот получает преимущества от соседства с человеком, так и человечество получает огромные выгоды от желаний волшебниц. Если бы не желания девушек, человечество все еще жило бы в пещерах. Однако если люди мнением скота не интересуются, то Кюбэй проявляет уважение и заключает контракт только на добровольной основе.

Внешность

Coobie 1309

Существо, по размеру смахивающее на кота. У Кюбэя маленькое тельце, бордовые глаза, белая шерсть, кошачьи ушки и пара длинных ушей, оканчивающихся красным узором, на которых Кюбэй носит золотые кольца. Инкубатор имеет пушистый хвост. На спине маскота расположен красный узор яйцевидной формы.

Характер

Kyubey

Кюбэй дает Мадоке повод поверить в свои силы

Как и все его сородичи, Кюбэй лишен эмоций. Он плохо понимает систему человеческих ценностей и не разделяет идеалистических взглядов волшебниц, принимая девушек за расходный материал. Для Инкубатора ничего не значат чувства героинь и их скорбь по умершим подругам. Он считает, что если погибнет одна из волшебниц, ее смерть окажется незначительной потерей, поскольку численность людей измеряется в миллиардах.

Несмотря на то, что Кюбэя неоднократно обвиняли в сокрытии правды, он оправдывает свой поступок тем, что не стал рассказывать подробностей. Тем не менее, если у него спросить о том, чем обернется заключение контракта, маскот охотно расскажет о деталях и даст подробные объяснения.

Отношения

Внимание! Данный раздел содержит сюжетные спойлеры!

Волшебницы

Мадока Канамэ

Главная героиня заинтересовала Кюбэя, узнавшего о ее уникальных способностях. Путешествия Хомуры во времени дали Мадоке невероятный магический потенциал, который привлек Инкубатора, всеми силами пытавшегося заставить Канамэ стать волшебницей. Во всех вариантах истории Кюбэю удавалось принудить Мадоку к заключению контракта, чему противилась Акеми.

Акеми Хомура

В результате своих путешествий во времени Хомура смогла узнать об истинных планах Кюбэя и пыталась рассказать остальным волшебницам о его намерениях. Однако девушке никто не верил, и в конечном итоге героиня бросила все силы на то, чтобы помешать Инкубатору заключить контракт с Мадокой. Акеми является единственной волшебницей, которая первой узнала правду, скрываемую маскотом.

Мами Томоэ

Мами является напарницей Кюбэя. После того, как он спас ее от гибели, девушка начинает прислушиваться к советам Инкубатора. В варианте истории, на котором сосредоточен сериал, она не узнала о его планах.

Кёко Сакура

Презрительное отношение Кёко к Кюбэю обусловлено тем, что девушка узнала о его цели. Волшебница имеет намерение лишить жизни Инкубатора, тот, в свою очередь, не отговаривает ее, когда она пытается образумить Саяку, жертвуя собственной жизнью. По словам Кюбэя, гибель Кёко имела особое значение.

Саяка Мики

После того, как выяснилась правда о душах волшебниц, помещаемых в Самоцветы души, Саяка возненавидела Инкубатора, посчитав его обманщиком. Девушка обвинила Кюбэя в том, что он умолчал о детали контракта, и прекратила общение с ним.

Сюжетная линия

Screenshot 9 12895

Изувеченный Кюбэй

Мадоке снится сон-воспоминание о том, как Хомура сражается с Вальпургиевой ночью и проигрывает бой, а сама Канамэ заключает контракт с Кюбэем. На следующий день, после похода в музыкальный магазин с Саякой, Мадока откликается на зов Кюбэя и вместе с подругой спасает его от Акеми, пытавшейся убить зверька. От ведьмы, захватившей территорию, девушек спасает Мами, исцелившая Инкубатора.

Images-1

Кюбэй наблюдает за Саякой

Мами и Кюбэй рассказывают подругам о волшебницах и ведьмах. Чтобы девушки определились насчет заключения контракта, Мами отправляется охотиться на ведьм вместе с ними. После ее гибели Инкубатор заключает контракт с Саякой и по просьбе ученицы исцеляет Камидзё. Когда выясняется правда о Самоцвете души, Мики обвиняет Инкубатора в обмане. Однако, с его точки зрения, ничего плохого не произошло, а он лишь умолчал о технических деталях. Кюбэй заставляет Саяку почувствовать боль, которая она бы ощутила, сражаясь в "старом теле". После смерти девушки, переродившейся в ведьму, и пытавшейся ее образумить Кёко Инкубатор признается в том, что не стал отговаривать героиню от самоубийственной затеи, поскольку ее гибель имела важное значение.

В результате Кюбэй воспринимается Мадокой как враг. Она считает его виновным в том, что произошло с волшебницами. Чтобы спасти свою одноклассницу, Хомуру, девушка просит Кюбэя уничтожить всех ведьм до того, как они родятся, в прошлом и в будущем, а также во всех мирах. Инкубатор шокирован желанием героини, способным повлиять на изменения следственных связей, но, несмотря на это, выполняет ее просьбу.

Магия и способности

Tumblr n61mejUceF1qd16pfo3 500

Мадока заключает контракт с Кюбэем

Заключение магических контрактов

Кюбэй заключает контракт с девушками, делая их волшебницами, взамен на одно их заветное желание. После этого девушка получает Самоцвет души, а Кюбэй помещает в него душу волшебницы. Это делается для того, чтобы волшебница могла сражаться, меньше чувствуя боль. Однако если Самоцвет души будет находиться на расстоянии более чем за 100 метров от владелицы, волшебница потеряет контроль над своим телом.

Телепатия

Кюбэй может общаться с волшебницами при помощи мыслей на расстоянии. Чаще всего волшебницы используют его как передатчика сигнала.

Невидимость
Обычные люди не могут увидеть Кюбэя. Его могут увидеть только волшебницы или девушки, которые могут ими стать.
Бессмертие

Screenshot2012-07-30at12002PM zpse80e380c

Новое тело Кюбэя

Убийство Кюбэя не представляет трудностей, но он может возродиться в другом теле. Несмотря на быструю регенерацию, маскот считает подобное пустой тратой материала.

Получение магической энергии

Когда Самоцвет души волшебницы полностью заполняется отчаянием, а сама она превращается в ведьму, Кюбэй получает энергию из Самоцвета души девушки.

Отслеживание магии

Devochka-volshebnica-madoka-0

Создание иллюзий

Способность отслеживать и распознавать источники магии на расстоянии, даже через измерения.

Создание иллюзий

Одна из отличительных способностей Кюбэя.

6efa606bt9c0c704e2351&690

Поглощение Семени скорби

Поглощение Семени скорби
Чтобы Семя скорби не положило начало рождению новой ведьмы, Кюбэй поглощает и тем самым обезвреживает его при помощи узора у себя на спине.

Цитаты персонажа

  1. "Для нас эмоции — показатель умственного расстройства".
  2. "Желания, которые выходят за рамки логики, порождают искажение действительности. Ничего удивительного, что все заканчивается плохо".
  3. "Понимая, что по незнанию приняли неверное решение, вы обвиняете в этом других". (обращение к Мадоке)

Интересные факты

  • С развитием сюжета Кюбэй стал объектом всеобщей ненависти, но в то же время он оказался популярным персонажем. Образ Инкубатора появился в Акихабаре. Также обрели популярность его фразы. В блогах о нем можно было встретить всевозможные отзывы, что воспринималось режиссером как личная похвала.
  • Озвучившая Кюбэя Эмири Като искала возможность озвучить маскота и на прослушивании попросила дать ей роль Инкубатора..
  • Кюбэй первый догадался о том, что Хомура из другого времени.
  • Со слов сценариста аниме, Кюбэя можно сравнить с существами из мифологии Лавкрафта.

Навигация