ФЭНДОМ

Кюбэй-пришелец из космоса. Бесполое существо. Помощник волшебниц.

История

Кюбэи (Инкубаторы) — пришельцы из космоса, волшебные существа, сопровождающие девочек-волшебниц и помогающие им в истреблении ведьм. Для людей,не связанных с магией, обычно остаются невидимыми. Лишены эмоций, плохо понимают человеческие ценности и общаются исключительно телепатически. Все Кюбэи обладают коллективным разумом и фактически являются одной и той же личностью. Поэтому если убить одного из них, то Инкубатор просто возродится в другом теле. Большого ущерба Кюбэю это не нанесет. Тем не менее, Кюбэй не любит, когда его убивают, считая подобное пустой тратой материала. Работа Кюбэя состоит в заключении магических контрактов с девушками, превращении их в новых волшебниц и исполнении причитающегося за это желания. Каким бы невероятным это желание ни было, Кюбэй его исполнит. После того, как волшебница восполняет свои силы Семенем скорби, Кюбэй поедает это семя прежде, чем из него родится новая ведьма. Когда же волшебница сама превратится в ведьму, Кюбэй лишь соберет выделившуюся при этом энергию.

Заключая контракт с девушкой, Кюбэй обещает исполнить любое ее желание, требуя взамен, чтобы девушка до конца своих дней сражалась с ведьмами. Ничего больше он не говорит. Поэтому о таких вещах, как превращение волшебницы в ведьму, клиентки Кюбэя обычно узнают только из личного опыта. Но, с точки зрения Кюбэя, он никого при этом не обманывает, а всего лишь опускает технические подробности. И если его прямо спросить о деталях, Кюбэй охотно даст подробные объяснения. Свое отношение к волшебницам Кюбэй сравнивает с отношением людей к домашнему скоту. Как люди не беспокоятся о смерти скота, так и Кюбэй не беспокоится о неизбежной гибели волшебниц.Тем более, число людей измеряется миллиардами и смерть нескольких волшебниц — незначительная потеря. Как домашний скот получает преимущества от соседства с человеком, так и человечество получает огромные выгоды от желаний волшебниц. Если бы не желания волшебниц, человечество все еще жило бы в пещерах. Однако если люди мнением скота не интересуются, то Кюбэй проявляет уважение и заключает контракт только на добровольной основе.

Внешность

Кюбэй-существо, по размеру смахивающее на кота. У Кюбэя маленькое тельце, бордовые глаза, белая шерсть, кошачьи ушки и еще одна пара длинных ушей, оканчивающихся красным узором, на которых Кюбэй носит большие золотые кольца.Также Кюбэй имеет огромный пушистый хвост, который намного больше всего его тела.

На спине у Кюбэя расположен красный узор яйцевидной формы.

Характер

Кюбэй, как и все его сородичи, лишен эмоций. Так, он совсем не понимает, почему смерти людей воспринимаются как катастрофа. Он не понимает человеческих ценностей и ничего не чувствует, кроме как собственного долга-заключить контракт с девушками и сделать их волшебницами, выполнив их желания.

Как потом выяснилось, Кюбэй помогает девушкам-волшебницам не из-за того, что он желает спасти планету, а ради того, чтобы позже ему представился шанс использовать волшебниц как приманку, из которой в дальнейшем можно будет извлечь магическую силу.

Даже ужасные смерти Мами, Саяки и Кёко не вызвали у Кюбэя никаких эмоций. Он всего лишь использовал девушек для эксперимента.

Однако когда Мадока заключила контракт с Кюбэем и пожелала стать божеством, удивлению Кюбэя не было предела.

Магия и способности

Tumblr n61mejUceF1qd16pfo3 500

Мадока заключает контракт с Кюбэем

Заключение магических контрактов
Кюбэй заключает контракт с девушками, делая их волшебницами, взамен на одно их заветное желание. После этого девушка получает Самоцвет души, а Кюбэй помещает в него душу волшебницы. Это делается для того, чтобы волшебница могла сражаться, меньше чувствуя боль. Однако если Самоцвет души будет находиться на расстоянии более чем за 100 метров от владелицы, волшебница потеряет контроль над своим телом.

Как утверждал Кюбэй, если волшебницу даже ударят ножом в сердце, она не пострадает, если ее Самоцвет души будет при ней. Это касается и сражений с ведьмами.

Телепатия
Кюбэй может общаться с волшебницами при помощи мыслей на расстоянии. Чаще всего волшебницы используют его как передатчика сигнала.
Невидимость
Обычные люди не могут увидеть Кюбэя. Его могут увидеть только волшебницы или девушки, которые могут ими стать.
Бессмертие

Screenshot2012-07-30at12002PM zpse80e380c

Новое тело Кюбэя

Кюбэя легко убить, но он может возродиться в другом теле. У Кюбэя много тел, но возрождаться в них, по его словам, не очень приятно.

Получение магической энергии
Когда Самоцвет души волшебницы полностью заполняется отчаянием, а сама волшебница превращается в ведьму, Кюбэй получает энергию из Самоцвета души девушки.
Отслеживание магии

Devochka-volshebnica-madoka-0

Создание иллюзий

Способность отслеживать и распознавать источники магии на расстоянии, даже через измерения. Кюбэй может распознавать скрытый потенциал даже в самых обычных девушках.

Создание иллюзий
Одна из отличительных способностей Кюбэя. Он способен создавать иллюзии и манипулировать людьми.

6efa606bt9c0c704e2351&690

Поглощение Семени скорби

Поглощение Семени скорби
Чтобы Семя скорби не положило начало рождению новой ведьмы, Кюбэй лишь поглощает и тем самым обезвреживает его при помощи узора у себя на спине.

Цитаты персонажа

  1. "Для нас эмоции — показатель умственного растройства..."
  2. "Желания, которые выходят за рамки логики, порождают искажение действительности. Ничего удивительного,что все заканчивается плохо."

Интересные факты

  • С развитием сюжета Кюбэй стал объектом всеобщей ненависти, но в то же время он стал очень популярным персонажем. Образ Кюбэя появился повсюду в мекке отаку, Акихабаре. Также обрели популярность его фразы вроде «заключи контракт со мной». В блогах и Твиттере о нем можно было встретить всевозможные отзывы:-«милый», «пугающий»,«я его ненавижу». Все это делало режиссера счастливым, и он воспринимал эти слова как личную похвалу.
  • Озвучившая Кюбэя Эмири Като с самого начала искала возможность озвучить маскота и на прослушивании сама попросила дать ей роль Кюбэя.
  • Кюбэй первый догадался о том, что Хомура из другого времени.
  • Со слов сценариста аниме Гэна Уробути, Кюбэя можно сравнить с существами из мифологии Лавкрафта.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики