Фэндом

Кюбэй-пришелец из космоса.Бесполое существо.Помощник девочек-волшебниц.

История

Кюбэи(Инкубаторы) — пришельцы из космоса,волшебные существа,сопровождающие девочек-волшебниц и помогающие им в истреблении ведьм.Для людей,не связанных с магией, обычно остаются невидимыми. Лишены эмоций,плохо понимают человеческие ценности и общаются исключительно телепатически.Все Кюбэи обладают коллективным разумом и фактически являются одной и той же личностью.Поэтому убить одного Кюбэя все равно,что выдернуть волос из головы человека.Инкубатор просто возродится в другом теле.Большого ущерба Кюбэю это не нанесет.Тем не менее,Кюбэй не любит,когда его убивают,считая подобное пустой тратой материала.Работа Кюбэя состоит в заключении магических контрактов с девочками,превращении их в новых волшебниц и исполнении причитающегося за это желания.Каким бы невероятным это желание ни было,Кюбэй его исполнит. После того,как волшебница восполняет свои силы Семенем скорби,Кюбэй поедает это семя прежде,чем из него родится новая ведьма.Когда же волшебница сама превратится в ведьму,Кюбэй собирает выделившуюся при этом энергию.

Заключая контракт,Кюбэй обещает исполнить любое желание девочки,требуя взамен,чтобы девочка до конца своих дней сражалась с ведьмами.Ничего сверх этого он не говорит.Поэтому о таких вещах,как превращение волшебницы в ведьму, клиентки Кюбэя обычно узнают из личного опыта.С точки зрения Кюбэя,он никого при этом не обманывает,а всего лишь упускает технические подробности.И если его спросить о деталях прямо,Кюбэй охотно даст подробные объяснения.Свое отношение к волшебницам Кюбэй сравнивает с отношением людей к домашнему скоту.Как люди не беспокоятся о смерти скота, так и Кюбэй не беспокоится о неизбежной гибели волшебниц.Тем более,что число людей измеряется миллиардами и смерть нескольких волшебниц — незначительная потеря.Как домашний скот получает преимущества от соседства с человеком,так и человечество получает огромные выгоды от желаний волшебниц.Если бы не желания волшебниц,человечество все еще жило бы в пещерах.Однако если люди мнением скота не интересуются,Кюбэй проявляет уважение и заключает контракт только на добровольной основе.

Внешность

Кюбэй-существо,по размеру смахивающее на кота.У Кюбэя маленькое тельце,бордовые глаза,белая шерсть,кошачьи ушки и еще одна пара длинных ушей,оканчивающихся красным узором,на которых Кюбэй носит большие золотые кольца.Также Кюбэй имеет огромный пушистый хвост,который намного больше всего его тела.

На спине у Кюбэя расположен красный узор яйцевидной формы.

Характер

Kyubey-Madoka-magika.jpg

Кюбэй хорошо ладит с Мадокой

Кюбэй,как и все его сородичи,лишен эмоций.Так,он,к примеру,не понимает,почему смерти людей воспринимаются Мадокой как катастрофа.Он не понимает человеческих ценностей и ничего не чувствует,кроме как собственного долга-заключить контракт с девушками и сделать их волшебницами,выполнив их желания.

Как потом выяснилось,Кюбэй помогает девушкам-волшебницам не из-за того,что он желает им добра,а ради того,чтобы позже ему представился шанс использовать волшебниц как приманку,из которой в дальнейшем можно будет извлечь магическую силу.

Даже ужасные смерти Мами,Саяки и Кёко не вызвали у Кюбэя никаких эмоций.Он всего лишь использовал девушек для эксперимента.

Магия и способности

Tumblr n61mejUceF1qd16pfo3 500.gif

Мадока заключает контракт с Кюбэем

Заключение магических контрактов
Кюбэй заключает контракт с девушками,делая их волшебницами,взамен на одно их заветное желание.После этого девушка получает Самоцвет души,а Кюбэй помещает в него душу волшебницы.Это делается для того,чтобы волшебница могла сражаться,меньше чувствуя боль.Однако если Самоцвет души находится на расстоянии более чем за 100 метров,волшебница потеряет контроль над своим телом.

Как утверждал Кюбэй,если волшебницу даже ударят ножом в сердце,она не пострадает,если ее Самоцвет души будет при ней.Это касается и сражений с ведьмами.

Кюбэй может общаться с волшебницами при помощи мыслей на расстоянии.

Невидимость
Обычные люди не могут увидеть Кюбэя.Его могут увидеть только волшебницы или девушки,которые могут ими стать.
Бессмертие

Screenshot2012-07-30at12002PM zpse80e380c.png

Новое тело Кюбэя

Кюбэя легко убить,но он может возродиться в другом теле.У Кюбэя много тел,но возрождаться в них не очень приятно.

Получение магической энергии
Когда Самоцвет души волшебницы полностью заполняется отчаянием,а сама волшебница превращается в ведьму,Кюбэй получает энергию из Самоцвета души девушки.
Отслеживание магии

Devochka-volshebnica-madoka-0.jpeg

Создание иллюзий

Способность отслеживать и распознавать источники магии на расстоянии,даже через измерения.Кюбэй может распознавать сокрытый потенциал даже в самых обычных девушках.

Создание иллюзий
Одна из отличительных способностей Кюбэя.Он способен создавать иллюзии и манипулировать чужими чувствами.

Цитаты персонажа

  1. "Для нас эмоции — показатель умственного растройства..."
  2. "Когда вы понимаете,что по незнанию приняли неверное решение,то начинаете обвинять в этом других!"(обращение к Мадоке)
  3. "Желания,которые выходят за рамки логики,порождают искажение действительности.Ничего удивительного,что все заканчивается плохо.Если тебе это кажется предательством, то волшебницам с самого начала не стоило ничего желать..."(обращение к Мадоке)

Интересные факты

  • С развитием сюжета Кюбэй стал объектом всеобщей ненависти,но в то же время он стал очень популярным персонажем.Образ Кюбэя появился повсюду в мекке отаку,Акихабаре.Также обрели популярность его фразы вроде «заключи контракт со мной». В блогах и Твиттере о нем можно было встретить всевозможные отзывы:«милый», «пугающий»,«я его ненавижу».Все это делало режиссера счастливым,и он воспринимал эти слова как личную похвалу.
  • Озвучившая Кюбэя Эмири Като с самого начала искала возможность озвучить маскота и на прослушивании сама попросила дать ей роль Кюбэя.
  • Кюбэй первый догадался о том,что Хомура из другого времени.
  • Кюбэй-бесполое существо.
  • Со слов сценариста аниме Гэна Уробути,Кюбэя можно сравнить с существами из мифологии Лавкрафта.
  • Возможно,Кюбэй специально подстроил смерть Мами,чтобы сделать Мадоку и Саяку волшебницами.

Также на Фэндоме

Случайная вики