ФЭНДОМ

Левые Кавычки
Быть волшебницей — работа не для всех. Если девочка хорошо питается, ее окружают близкие и если у нее есть все для нормальной жизни, но ей вдруг захотелось стать волшебницей, я бы этого не одобрила!
Правые Кавычки

Кёко Сакура — дочь священника и ученица Мами. Ранее жила в городе Касамино. Стала волшебницей, попросив Кюбэя помочь своему отцу. Живет в одном из отелей на окраине Митакихары. Прибывает в город после смерти Мами, намереваясь занять ранее принадлежащую волшебнице территорию. В конце истории взрывает себя вместе с Саякой, однако позже возвращается к жизни, когда Мадока перестраивает Вселенную.

История

Отцом Кёко был священник, пытавшийся сделать мир лучше. В своих проповедях он отклонился от учения церкви, в результате чего был отлучен от нее и лишился паствы. Видя тщетные попытки отца вернуть свое призвание, Кёко заключила контракт с Кюбэем. В обмен на то, что она станет волшебницей, Кёко попросила Кюбэя сделать так, чтобы проповеди ее отца были услышаны.

Когда отец Кёко узнал, каким образом он заполучил свою паству, он обозвал свою дочь ведьмой и ударился в пьянство. Затем он сошел с ума и убил и себя, и остальную семью Кёко. После этого девушка решила больше никогда не использовать магию для других, так как ничем хорошим это все равно не кончится.

После смерти Мами Кёко пришла в город покойной, чтобы занять освободившуюся территорию. Прежде чем она успела это сделать, свободное место заняла новая волшебница Саяка. Отдавать место новичку Кёко не собиралась и решила отобрать территорию силой. Конфликты между Кёко и Саякой подогревались еще и тем, что героиня не выносила идеалистических взглядов Саяки, истратившей свое желание на другого человека и таким образом повторяющей те же ошибки, что и Кёко когда-то.

Когда Саяка превратилась в ведьму, Кёко предложила Мадоке вместе попробовать достучаться до разума ведьмы и таким образом вернуть Саяку. Когда стало понятно, что попытка провалилась, Кёко решила умереть вместе с Мики, взорвав себя вместе с ней. В мире, возникшем после того, как Мадока стала божеством, волшебница снова появляется как подруга Саяки.

Внешность

Kyoko Sakura

Худая девушка с бледной кожей, раскосыми глазами красного оттенка, удлиненной формой клыков и длинными алыми волосами, завязанными в конский хвост с помощью черного банта. Самоцвет души волшебницы имеет красный цвет и овальную форму, располагается на вырезе платья.

Обычная повседневная одежда Кёко состоит из черной футболки, зеленой накидки с воротничком в белую полосу, коротких шорт, отороченных белым мехом, и черных сапог.

Волшебная форма Кёко представляет из себя открытое красное платье с небольшим вырезом на груди, белыми оборками и кружевами. Под платьем надета черная рубашка в белый узор и розовая юбка в складку. На руках Кёко носит серого цвета манжи. Обувается девушка в тяжелые красные ботфорты, надетые на черные чулки.

Характер

Kyouko-Sakura-puella-magi-madoka-magica-25909375-1280-720

Кёко издевается над Саякой

Грубая, эгоистичная девушка со вспыльчивым и скверным характером. Она придерживается мнения, что магия нужна не для того, чтобы помогать другим, а для исполнения собственных желаний. Кёко ненавидит людей, которые пытаются бороться за справедливость, не думая о своем благополучии. Из-за этого волшебница возненавидела Саяку, занявшую территорию Кёко и решившую сражаться с ведьмами ради спасения невинных людей.

Помимо этого героиня страдает вредной привычкой. Она постоянно что-то ест, даже во время сражений, и не выносит, когда кто-то небрежно относится к еде. Это связано с тем, что Кёко выросла в бедной семье, а чтобы выжить, ей приходилось воровать еду, поэтому она ненавидит тех, кто относится к пище расточительно. Сходную логику Кёко применяет и к охоте на ведьм. Ведь из убийства полноценной ведьмы можно извлечь гораздо больше пользы. Но тот факт, что за время своего взросления ведьма может причинить людям немалый ущерб, нисколько не волнует Кёко. Магические способности она использует только для собственной выгоды.

Отношения

Внимание! Данный раздел содержит сюжетные спойлеры!

Родители

В "Different Story" Кёко была показана любящей дочерью, взвалившей на себя бремя сражений ради того, чтобы ее семья была счастлива. После смерти отца, матери и младшей сестры волшебница отказалась от прежней идеологии и стала использовать магию ради собственной выгоды.

Подруги

Мами Томоэ

Кёко считает Мами своей наставницей, поскольку благодаря ей научилась сражаться с ведьмами ради защиты простых людей. Героиня считала девушку старшей сестрой и была близка с ней, однако не могла признаться в этом, считая, что Мами не воспримет подобное всерьез. Тем не менее, после смерти родителей и младшей сестры Кёко отказалась работать в команде с Томоэ, к которой стала предвзято относиться из-за ее идеалистических взглядов. С другой стороны, волшебница уважает прежнюю наставницу и следит за ней, желая уберечь.

Саяка Мики

Девушек связывают противоречивые отношения. Кёко раздражает позиция Саяки, жертвующей собой ради защиты мирных жителей, и девушка стремится убедить Мики в том, что использование магии для других ничем хорошим не закончится. Однако после того, как выяснилась скрываемая Кюбэем правда, Кёко стала проявлять заботу по отношению к Саяке, поскольку считала, что она совершила ошибку. После перерождения Мики в ведьму Кёко предприняла попытку образумить подругу, а когда ей это не удалось, пожертвовала собой.

Акеми Хомура

Несмотря на то, что в "Different Story" девушки работают в команде, в варианте истории, на котором сосредоточен сериал, волшебницы не пересекаются. Кёко считает Акеми подозрительной личностью, предпочитая не связываться с ней.

Мадока Канамэ

Отношения девушек сложно назвать дружескими. Кёко обратила внимание на Мадоку, когда Саяка переродилась в ведьму и нужно было достучаться до ее разума. Когда Канамэ рассказала о себе, Кёко искренне недоумевала, почему ученица хочет заключить контракт с Кюбэем, и дала ей понять, что девушки, которые становятся волшебницами, имея выбор, презираемы Кёко.

Кюбэй

Узнав о планах Кюбэя, Кёко возненавидела его и была готова убить.

Сюжетная линия

300px-Кёко Сакура

Первое появление Кёко

Кёко прибывает в город покойной Мами с целью занять освободившуюся территорию, однако узнает о том, что участок принадлежит Саяке, и готовится устранить соперницу. Наблюдая за волшебницей, Кёко во время ее охоты на ведьму останавливает сражение и объясняет Саяке, что она пыталась победить не ведьму, а ее фамильяра.

Кёко и Саяка

Противостояние Кёко и Саяки

Кёко утверждает, что следует подождать, пока фамильяр превратится в ведьму, чтобы потом у нее можно было забрать Семя скорби, между тем как сражение с прислужником ничем не окупится. Поведение волшебницы раздражает Саяку, и между девушками завязывается потасовка, перерастающая в нешуточную борьбу.

Находящаяся рядом Мадока пытается отговорить подруг от опасной затеи, Кюбэй, в свою очередь, решает воспользоваться этим и предлагает Канамэ заключить с ним контракт, чтобы остановить Кёко и Саяку. Но девушек разнимает Хомура, лишает Саяку сознания и заставляет Кёко отступить.

1508692415

Кёко обвиняет Кюбэя в сокрытии правды

Наблюдая за очередной дракой Кёко и Саяки, Мадока решает остановить ссорящихся волшебниц и выбрасывает Самоцвет души Мики, пытаясь помешать ей и остановить потасовку.

Когда выясняется правда, которую скрыл Кюбэй, Кёко обвиняет его. Случай с Саякой заставляет девушку переменить отношение к ней. Позднее Кёко приводит Саяку в церковь погибшего отца и рассказывает о своем прошлом. Волшебница советует Мики использовать магию не только для защиты простых людей, но девушка не слушает ее и уходит, извиняясь за непонимание. После битвы Саяки с ведьмой, в итоге которой волшебница отдает Семя скорби подоспевшей Кёко, безумие Мики начинает прогрессировать. Не жалея себя, девушка сражается с фамильярами ведьм. Когда Хомура предпринимает попытку убить ее, чтобы не огорчать Мадоку, Кёко спасает Саяку и позднее снова находит бывшую конкурентку. Самоцвет души Мики наполняется отчаянием, поскольку не был очищен Семенами скорби. В результате девушка на глазах у Кёко перерождается в ведьму.

Madoka0807

Кёко решает пожертвовать собой ради спасения Саяки

Желая вразумить подругу, Кёко предлагает Мадоке попробовать достучаться до ее разума. Позднее, понимая, что это бесполезно, героиня просит появившуюся Хомуру спасти Канамэ и совершает самоубийственную атаку, в результате которой погибает вместе с Саякой. Тем не менее, вскоре девушка возвращается к жизни, когда Мадока меняет законы вселенной.

Магия и способности

Трансформация в волшебницу

Image 862803160011066219308-0-0

Трансформация в волшебницу

С помощью своего Самоцвета души Кёко трансформируется в волшебницу.

Магический датчик

Самоцвет души Кёко может отслеживать и распознавать источники магии на расстоянии, даже через измерения.

Контроль копий

Кёко превосходно владеет копьями. Ее оружие может менять форму, размер и свойства.

Разделение копий на отдельные секции

16 - 1

Разделение копий на отдельные секции

Копья Кёко могут разделяться на отдельные секции, способные действовать подобно цепям.

Рукопашный бой

Кёко сильна в рукопашном бою.

Высвобождение магической энергии

KyokoSuicide

Высвобождение магической энергии

Возможность подрыва Самоцвета души, позволяющая высвободить огромное количество энергии ценой собственной жизни.

Телепатия

Способность передавать сигналы на расстоянии.

Превращение в ведьму
Кёко может превратиться в ведьму, если ее Самоцвет души не будет вовремя очищен Семенами скорби. Ведьма Кёко носит имя "Офелия". Ее природой является отрицание. Она представляет из себя вооружённую подобием алебарды воительницу на коне, окутанную туманом.
Фамильяры
Население барьеров, создаваемое и управляемое ведьмами. Занимаются охотой и охраной. Основные боевые фамильяры Кёко представляют собой воинов, чьи головы становятся драконьими для физических или огненных атак.
Лабиринт
Внутренняя структура барьера представляет собой сложную совокупность из множества залов и переходов. Обычный человек уже не сможет выйти наружу, если окажется внутри. Скорее всего, мир барьера искажён так, что захваченный будет бродить там по кругу. Лабиринт Офелии преимущественно состоит из узких красных мостов-переходов, вокруг которых парят рыбы.

Бывшие способности

Создание иллюзий

Одна из бывших магических способностей Кёко, утраченная после смерти ее семьи.

Цитаты персонажа

  1. "Быть волшебницей — работа не для всех. Если девочка хорошо питается, ее окружают близкие и у нее есть все для нормальной жизни, я бы этого не одобрила!"
  2. "Жертвовать жизнью можно только тем, у кого не осталось выбора. А для остальных это просто игра".
  3. "Чудеса не даются задаром. Сколько хорошего принесет желание, столько и плохого! Так и поддерживается баланс в мире".
  4. "Когда живешь для себя, вся ответственность на тебе. Нет смысла на кого-то злиться и о чем-то жалеть. Стоит это понять — и сможешь примириться с чем угодно!"

Снаряжение

Арсенал:

Из снаряжения Кёко имеет копья, способные нанести противнику серьезный урон. Копья девушки могут разделяться на отдельные секции и действуют аналогично цепям. Подобное помогает волшебнице обездвижить своего противника или облегчить задачу, если орудовать копьем становится неудобно.

Характеристика

Атаки Скорость Интеллект Защита Выносливость
Превосходное владение копьем Сверхзвуковая Средний Уровень здания Сверхчеловеческая

Интересные факты

Puella Magi Madoka Magica Kyoko pose3
  • Волшебная форма Кёко была сделана с расчетом на то, чтобы выделить девушку среди прочих волшебниц.
  • Изначально костюм Кёко должен был иметь желтый цвет.
  • "Кёко" переводится как "сильная", между тем как фамилия девушки может использоваться в качестве имени.
  • Бой между Кёко и Саякой в пятой серии первоначально должен был происходить в настолько узком переулке, что Кёко станет неудобно орудовать своим копьем. Поэтому режиссер добавил копью героини возможность разделяться на отдельные секции. 
  • Кёко стала волшебницей в 12 лет. 
  • Кёко младше Мами, но старше Мадоки и Саяки по возрасту. 
  • В предыдущем варианте истории Кёко была убита Мами. 
  • У Кёко нет постоянного жилища. Сначала она жила в отеле, а позже у Саяки дома. 
  • Кёко не посещает школу. 
  • Вполне вероятно, что Кёко крадет деньги, чтобы обеспечить себя после смерти семьи. 
  • В 12 серии Кёко возвращается к жизни по желанию Мадоки, ставшей богиней. 
  • Кёко ни к кому не обращается по имени. Исключением является момент перерождения Саяки в ведьму, когда девушка, наблюдая за зрелищем, окликнула бывшую соперницу. 

Навигация