ФЭНДОМ

Нужно до конца защищать то единственное, что ты действительно ценишь!
—Кёко Сакура
Кёко Сакура (佐倉杏子)-дочь священника и ученица Мами. Ранее жила в городе Касамино. Стала волшебницей, попросив Кюбэя помочь своему отцу. В конце истории взрывает себя вместе с Саякой, однако позже возвращается к жизни, когда Мадока перестраивает Вселенную.

История

Отцом Кёко был священник, пытавшийся сделать мир лучше. В своих проповедях он отклонился от учения церкви, в результате чего был отлучен от нее и лишился паствы. Видя тщетные попытки отца вернуть свое призвание, Кёко заключила контракт с Кюбэем. В обмен на то, что она станет волшебницей, Кёко попросила Кюбэя сделать так, чтобы проповеди ее отца были услышаны. Когда отец Кёко узнал, каким образом он заполучил свою паству, он обозвал свою дочь ведьмой и ударился в пьянство. Затем он сошел с ума и убил и себя, и остальную семью Кёко. После этого Кёко решила больше никогда не использовать магию для других, так как ничем хорошим это все равно не кончится.

После смерти Мами Кёко пришла в город покойной, чтобы занять освободившуюся территорию. Прежде чем она успела это сделать, свободное место заняла новая волшебница Саяка. Отдавать место новичку Кёко не собиралась и решила отобрать территорию силой. Конфликты между Кёко и Саякой подогревались еще и тем, что Кёко не выносила идеалистических взглядов Саяки, истратившей свое желание на другого человека и таким образом повторяющей те же ошибки, что и Кёко когда-то. Когда Саяка превратилась в ведьму, Кёко предложила Мадоке вместе попробовать достучаться до разума ведьмы и таким образом вернуть Саяку. Когда стало понятно, что попытка провалилась, Кёко решила умереть вместе с Саякой, взорвав себя вместе с ней.

Внешность

Kyoko Sakura

Кёко-худая девушка с бледной кожей, раскосыми глазами красного оттенка, удлиненной формой клыков и длинными красными волосами, завязанными в высокий конский хвост с помощью большого черного банта.

Ее Самоцвет души имеет красный цвет и овальную форму, располагается на вырезе на груди.

Обычная повседневная одежда Кёко состоит из черной футболки, зеленой накидки с воротничком в белую полосу, коротких шорт, отороченных белым мехом, и черных сапог.

Волшебная форма Кёко представляет из себя открытое красное платье с небольшим вырезом на груди, белыми оборками и кружевами. Под платьем находится черная рубашка в белый узор и розовая юбка в складку. На руках Кёко носит серого цвета нарукавники. Обувается Кёко в тяжелые красные ботфорты, надетые на толстые черные чулки.

Характер

Кёко-грубая и эгоистичная девушка со вспыльчивым и невероятно тяжелым характером. Она придерживается мнения, что магия нужна не для того, чтобы помогать другим, а для того, чтобы исполнять собственные желания. На лице Кёко очень часто можно увидеть ироничный оскал после слов о любви, дружбе и справедливости.

Кёко ненавидит людей, которые пытаются бороться за справедливость и совсем не думают о себе. По этой же причине волшебница возненавидела Саяку, занявшую территорию Кёко и решившую сражаться с ведьмами ради спасения людей.

Однако позже Кёко начинает заботиться о Саяке, стараясь не позволять ей допускать те же ошибки, которые сама Сакура совершила в прошлом.

Но помимо этого Кёко страдает очень вредной привычкой. Она постоянно что-то ест, даже во время сражений, и не выносит, когда кто-то небрежно относится к еде. Это связано с тем, что Кёко выросла в бедной семье, а чтобы выжить, ей часто приходилось воровать еду, поэтому она ненавидит тех, кто относится к еде расточительно. Сходную логику Кёко применяет и к охоте на ведьм. Ведь из убийства полноценной ведьмы можно извлечь гораздо больше пользы. Но тот факт, что за время своего взросления ведьма может причинить людям немалый ущерб, нисколько не волнует Кёко. Магические способности она использует только для собственной выгоды.

Сюжетная линия

Прибытие в Митакихару

300px-Кёко Сакура

Первое появление Кёко

Кёко прибывает в город покойной Мами с целью занять освободившуюся территорию, однако узнает о том, что территория уже занята Саякой.

Потасовка между Кёко и Саякой

Наблюдая за новенькой волшебницей, Кёко во время ее охоты на ведьму останавливает сражение и объясняет Саяке, что она пыталась победить не ведьму, а ее фамильяра, который может через некоторое время превратиться в не менее опасную ведьму.

Кёко и Саяка

Кёко и Саяка

Кёко утверждает, что следует подождать, пока фамильяр превратится в ведьму, чтобы потом у нее можно было забрать Семя скорби, между тем как сражение с прислужником ведьмы ничем не окупится.

Это только злит Саяку, и между девушками завязывается потасовка, перерастающая в нешуточную борьбу.

Находящаяся рядом Мадока пытается отговорить девушек от опасной затеи, Кюбэй, в свою очередь, решает воспользоваться этим и предлагает Мадоке заключить с ним контракт, чтобы остановить Кёко и Саяку, но девушек разнимает Хомура, лишает Саяку сознания и заставляет Кёко отступить.

Раскрытие правды о Самоцвете души

Наблюдая за очередной дракой Кёко и Саяки, Мадока решает остановить ссорящихся волшебниц и выбрасывает Самоцвет души Саяки, пытаясь помешать ей облачиться в форму волшебницы и тем самым желая остановить потасовку.

Магия и способности

Трансформация в волшебницу

Image 862803160011066219308-0-0

Трансформация в волшебницу

С помощью своего Самоцвета души Кёко трансформируется в волшебницу.

Контроль копий

Mahoushoujomadokamagika 18s

Копье Кёко

Кёко превосходно владеет копьями. Ее копья могут менять свою форму, размер и магию.

Разделение копий на отдельные секции

16 - 1

Разделение копий на отдельные секции

Копья Кёко могут разделяться также на отдельные секции, способные действовать подобно цепям.

Рукопашный бой

Кёко очень сильна в рукопашном бою. Ее физическая сила иногда помогает в бою больше, чем магические навыки Кёко.

Высвобождение магической энергии
KyokoSuicide

Высвобождение магической энергии

Возможность подрыва Самоцвета души, позволяющая высвободить огромное количество энергии ценой собственной жизни.

Левитация
Кёко способна передвигаться по воздуху, когда ей это нужно.
Телепатия
У Кёко есть способность передавать свои мысли на расстоянии.
Превращение в ведьму
Кёко может превратиться в ведьму, если ее Самоцвет души не будет вовремя очищен Семенами скорби. Ведьма Кёко носит имя Офелия. Ее природой является отрицание. Она представляет из себя вооружённую подобием алебарды воительницу на коне, окутанную туманом.
Фамильяры
Население барьеров, создаваемое и управляемое ведьмами. Занимаются охотой и охраной. Основные боевые фамильяры Кёко представляют собой солдат, чьи головы превращаются в головы дракона для физических или огненных атак.
Лабиринт
Внутренняя структура барьера представляет собой сложную совокупность из множества залов и переходов. Обычный человек уже не сможет выйти наружу, если окажется внутри. Скорее всего, мир барьера искажён так, что захваченный будет бродить там по кругу. Лабиринт Офелии преимущественно состоит из узких красных мостов-переходов, вокруг которых парят рыбы.

Бывшая магия и способности

Создание иллюзий

Одна из бывших магических способностей Кёко, которые та потеряла после смерти своей семьи. Кёко могла разделить себя на несколько изображений и обмануть врага.

Цитаты персонажа

  1. "Быть волшебницей-работа не для всех...Если девочка хорошо питается, ее окружают близкие и у нее есть все для нормальной жизни, но ей вдруг захотелось стать волшебницей, я бы этого не одобрила!"
  2. "Жертвовать жизнью можно только тем, у кого не осталось выбора, а для остальных это просто игра..."
  3. "Чудеса не даются задаром. Сколько хорошего принесет желание, столько и плохого! В итоге всё сводится к нулю.Так и поддерживается баланс в мире."
  4. "Когда живешь для себя, вся ответственность на тебе. Нет смысла на кого-то злиться и о чем-то жалеть. Стоит это понять — и сможешь примириться с чем угодно!"

Снаряжение

.jpeg

Кёко с одним из своих копий

Из снаряжения Кёко имеет копья. При желании она может менять их силу, длину и вид.

Эти копья могут нанести противнику очень серьезный урон от сильного удара до смертельной атаки.

Копья Кёко также имеют способность разделяться на отдельные секции и действуют как цепи.

Это помогает Кёко обездвижить своего противника или сражаться в особенно маленьких пространствах.(это доказывает случай в 5 серии, когда, сражаясь с Саякой в узком переулке, Кёко разделила одно из своих копий на отдельные секции, чтобы сражаться было легче).

Интересные факты

6Kyoko
  • Волшебная форма Кёко была сделана с расчетом на то, чтобы выделить Кёко среди прочих волшебниц.
  • Изначально волшебная форма Кёко должна была быть желтой.
  • Бой между Кёко и Саякой в пятой серии первоначально должен был происходить в настолько узком переулке, что Кёко станет неудобно орудовать своим копьем. Поэтому режиссер добавил копью Кёко возможность разделяться на отдельные секции. 
  • Кёко стала волшебницей с 12 лет. 
  • Кёко младше Мами, но старше Мадоки и Саяки по возрасту. 
  • В предыдущем варианте истории Кёко была убита Мами. 
  • Именно Мами научила Кёко сражаться с ведьмами. 
  • У Кёко нет постоянного жилища. Сначала она жила в отеле, а позже у Саяки дома. 
  • Кёко не ходит в школу. 
  • Вполне вероятно, что Кёко крадет деньги, чтобы как-то себя обеспечить после смерти своей семьи. 
  • В 12 серии Кёко возвращается к жизни по желанию Мадоки, ставшей богиней. 
  • Кёко ни к кому не обращается по имени. 

Навигация

Святой квинтет волшебниц

Мадока КанамэМами ТомоэАкеми ХомураКёко СакураСаяка Мики

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики