ФЭНДОМ

Почему ты хочешь заставить меня слушать музыку?! Ты хочешь извести меня?! Я больше ничего не хочу слушать! Это та музыка, которую я не смогу уже играть!
—Кёсукэ срывается на Саяку
Кёсукэ Камидзё (浩介上條)-друг детства влюбленной в него Саяки.

История

Кёсукэ был счастливым и талантливым скрипачом, игрой которого восхищались многие люди.

Однако вскоре он попал в аварию и сильно повредил себе руку, после чего больше не мог играть на скрипке. Любившая его Саяка часто навещала Кёсукэ в больнице и общалась с ним.

Встретив Кюбэя, она попросила его вылечить Кёсукэ в обмен на то, что она станет волшебницей. Кюбэй исполнил желание Саяки, пожертвовавшей собственной душой, однако ее жертва не окупилась теми чувствами, на которые рассчитывала Саяка.

В итоге Камидзё остается с признавшейся ему в своих чувствах Хитоми.

Внешность

KyosukeCharacterDesignWebsite

Стройный 15-летний парень со смуглой кожей, карими глазами и русыми волосами.

Носит стандартную униформу школы Митакихара.

Характер

Кёсукэ-серьезная личность, сосредоточенная на развитии своего творческого таланта. Иногда бывает излишне замкнут.

Сюжетная линия

Внимание! Данный раздел содержит сюжетные спойлеры!

Во втором эпизоде появляется в воспоминаниях Саяки.

Ep3a

Саяка и Камидзё

В третьем эпизоде Саяка навещает его в больнице и приносит ему диск с музыкой, которую Камидзё слушает со слезами, так как это та музыка, которую Кёсукэ из-за своей болезни больше не сможет исполнить.

В четвертой серии Саяка снова навещает своего друга детства и пытается поговорить с ним о музыке, однако тот обвиняет ее в издевательстве над его неспособностью исполнять музыку и теряет всякую надежду на выздоровление, заявляя, что ему может помочь только волшебство.

Но Саяка утверждает, что чудеса и магия существуют, и в тот же день заключает контракт с Кюбэем, пожелав исцеления Камидзё.

Несколькими днями позже Саяка снова навещает Камидзё и вместе с ним поднимается на крышу больницы, где собрались все члены семьи Кёсукэ.

MM5 screenshot5

Камидзё играет на скрипке

Они просят своего сына исполнить любую композицию и дают ему скрипку, на которой Камидзё благополучно играет и вызывает восторг у всех собравшихся, уверенных в том, что Кёсукэ из-за болезни потерял способность играть на скрипке.

Позднее Камидзё выписывается из больницы и отправляется в школу, где все радуются его выздоровлению.

Photofacefun com 1502298769

Хитоми и Камидзё

Днем позже влюбленная в него Хитоми признается Камидзё в своих чувствах, на что Кёсукэ отвечает ей взаимностью и за чем без интереса наблюдает подавленная Саяка.

В дальнейшем Камидзё решит исполнить на сцене одну из своих композиций и будет делать это, заставляя переживать Хитоми, наблюдающую за ним из-за кулис.

На концерте Камидзё присутствуют также ставшая божеством Мадока и Саяка, вернувшаяся к жизни по желанию Канамэ и имя которой Камидзё не забудет даже тогда, когда Саяка исчезнет из мироздания.

После того, как Мадока перестроила Вселенную, Камидзё все еще встречается с Хитоми, однако из-за своей занятости делает это не так часто, как того желает Сидзуки.

Способности

Kyousuke Kamijou-from-Puella Magi Madoka Magica-7347-620636968

Камидзё исполняет композицию на скрипке

Музыкальный талант
Кёсукэ обладает музыкальным даром. Он невероятно талантлив как скрипач.

Цитаты персонажа

  1. "Почему ты все время стараешься заставить меня слушать музыку? Ты хочешь извести меня?! Я больше ничего не хочу слушать! Это все музыка,которую я уже не смогу играть!..." (обращение к Саяке)

Интересные факты

  • Сэйю Камидзё, Сейко Ёсида, озвучивала также Санаэ Мидзуно, персонажа из известного аниме "Иная".
  • В оригинальной игре Камидзё хотел покончить с собой, спрыгнув с крыши больницы, но его остановила Саяка.