Фэндом

Кёсукэ Камидзё-друг детства Саяки.

История

Кёсукэ был счастливым и талантливым скрипачом,игрой которого восхищались многие люди.Однако скоро счастью Кёсукэ пришел конец.Он попал в аварию и сильно повредил себе руку,после чего больше не мог играть на скрипке.Любившая его Саяка часто навещала Кёсукэ в больнице и общалась с ним.

Когда Саяка впервые встретила Кюбэя,она попросила его вылечить Кёсукэ в обмен на то,что она станет волшебницей.Кюбэй исполнил желание Саяки,однако позже Саяке и Кёсукэ не суждено было быть вместе.Их любовь разрушила Хитоми,поставившая условие Саяке,что если та не признается Камидзё в любви,то это сделает сама Хитоми.Саяка с грустью уступила Хитоми,и та призналась в любви Камидзё.

В первоначальном варианте истории Кёсукэ был жертвой ведьмы,от которой его спасла Саяка,пожертвовав собой.

Внешность

Стройный 15-летний парень с загорелой кожей,карими глазами и пепельно-каштановыми волосами.

Характер

Кёсукэ-серьезная личность,сосредоточенная на развитии своего творческого таланта.Хорошо развит в духовном плане,но иногда ведет себя излишне замкнуто,что,однако,не мешает Кёсукэ быть добрым и воспитанным человеком.

Иногда бывает агрессивным и способен легко опустить руки,что доказывает случай,когда Камидзё узнал,что его рука навсегда покалечена и он никогда не сможет играть.Из-за услышанных слов Камидзё легко сдался и даже в ярости сорвался на Саяку,пришедшую в больницу к Камидзё и предложившую ему послушать музыку.

Магия и способности

Музыкальный талант
Кёсукэ отлично играет на скрипке.Мелодия,которую он играет,всегда звучит душевно и невероятно проникновенно.

Цитаты персонажа

  1. "Почему ты все время стараешься заставить меня слушать музыку?Ты хочешь извести меня?!Я больше ничего не хочу слушать!Это все музыка,которую я уже не смогу играть!..."(обращение к Саяке)

Интересные факты

800px-Madoka Portable Kyousuke Suicide.jpg

Саяка спасла Камидзё от суицида

  • Сэйю Камидзё,Сэйко Ёсида,озвучивала также Санаэ Мидзуно,медсестру из известного хоррор-аниме"Иная".
  • В оригинальной игре Камидзё хотел покончить с собой,спрыгнув с крыши больницы,но его остановила Саяка.

Также на Фэндоме

Случайная вики