ФЭНДОМ

Левые Кавычки
Если кто-то скажет мне, что надеяться глупо, я отвечу, что это неправда. И буду отвечать так всегда!
Правые Кавычки

Мадока Канамэ — главная героиня. Выросла в благополучной семье. Мадока не имеет никаких сильных желаний, в обмен на исполнение которых можно было бы пожертвовать собственной душой. Ей важно лишь то, чтобы близкие ей люди были в безопасности. Мадока всегда выступает против насилия и в основной истории позже всех заключает контракт с Кюбэем. В довершение всего она становится богиней, исчезнув из мироздания и уничтожив всех ведьм до того, как они родятся, по своему желанию.

История

Мадока родилась в счастливой семье, где не испытывала никаких неудобств или недостатка в чем-то. Поэтому у нее нет каких-либо сильных желаний. Она считает себя самой обычной девочкой, которая не видит в себе никаких талантов и выступает против насилия.

Мадока стала девочкой-волшебницей, чтобы спасти умирающего кота Эми. В самом аниме этот эпизод не упоминается, а кот Мадоки появляется только в опенинге. Став волшебницей, девушка вместе со своими подругами стала охотиться на ведьм, нападающих на людей. Во время одной из охот она спасла свою одноклассницу, Хомуру.

В итоге Мадока столкнулась с ведьмой Вальпургиевой Ночью и погибла в бою. Отказавшись принять смерть Мадоки, Хомура стала волшебницей и начала вновь и вновь возвращаться в прошлое в поисках способа спасти подругу и помешать ей стать волшебницей. Благодаря действиям Акеми возникло множество альтернативных миров, судьбы которых переплелись вокруг Мадоки, что дало ей невероятный магический потенциал.

В некоторых из этих этих миров Мадока становилась волшебницей и гибла в бою. В других побеждала Вальпургиеву Ночь, после чего становилась самой ужасной ведьмой из когда-либо существовавших. В финальном варианте истории героиня стала волшебницей, пожелав уничтожить всех ведьм в прошлом и будущем до того, как они родятся. Мадока стала воплощением надежды всех волшебниц, богиней, берущей на себя всю их скорбь, прежде чем они превратятся в ведьм. После того, как Канамэ забирает скорбь, волшебница исчезает. Став богиней, Мадока исчезла из Вселенной, и вместе с ней исчезли все свидетельства того, что она когда-либо существовала. Единственным человеком, который сохранил память о волшебнице и ее жертве, стала Хомура.

Внешность

MadokaChar

Стройная миниатюрная девушка с розовыми глазами и такого же цвета волосами средней длины, которые Мадока завязывает в 2 коротких хвостика при помощи лент. Школьная униформа героини состоит из бежевой блузы с красным бантом на груди и вырезом на спине, черной клетчатой юбки, белых чулок и башмаков.

Волшебная форма Мадоки представлена как не подходящее для сражений пышное розовое платье с белыми манжетами, множеством оборок и рюшей, лифом желтого цвета и розовыми бантами на подоле платья. Помимо этого Мадока носит белые чулки и красные туфли на каблуках.

На руках носит изящные белые перчатки. Самоцвет души девушки розового цвета имеет форму капли, закрепляясь на груди. На шее Мадока носит небольшую подвеску в виде красного банта. Оружием волшебницы является большой лук со стрелами, которыми Канамэ может выстрелить в огромном количестве. В другом варианте истории ее оружием был меч-синай.

Став богиней, Мадока полностью сменила свой наряд, стала носить длинное декольтированное платье белого цвета с воланами и кружевами, перчатки и туфли на высоком каблуке. Кроме того, ее глаза приобрели янтарный оттенок, а волосы стали длиннее. Часть волос Мадоки завязана двумя белыми бантиками в хвостики, остальные же волосы распущены.

Характер

Kaname.Madoka.full.593338

Мадока страдает из-за смерти подруг

Мадока обладает кротким характером, но в то же время наивна и не уверена в себе. Она считает себя обычным человеком, не способным выделяться среди толпы. Ошибочное мнение Мадоки о себе опроверг Кюбэй, предложивший девушке заключить с ним контракт и стать одной из волшебниц. В результате путешествий Хомуры во времени вокруг героини переплелось множество альтернативных миров, что дало ученице невероятный магический потенциал.

Несмотря на свою неуверенность, Мадока самоотверженна и отважна. Она желает стать волшебницей не ради собственной выгоды, а для того, чтобы помогать людям. Ради благополучия в мире героиня пожертвовала собой, исчезнув из вселенной и не оставив о себе воспоминаний. По словам девушки, то, что она будет приносить пользу мирным жителям, когда станет волшебницей, и есть ее мечта, которая должна исполниться при заключении контракта с Кюбэем.

Активно выступает против насилия и надеется, что остальные девочки-волшебницы будут поддерживать друг друга и действовать вместе. Имеет привычку доверять окружающим, не подумав о возможных последствиях. Из-за опрометчивости её жизнь нередко подвергается опасности. В отличие от девушек, привыкших к своей работе, Мадока болезненно воспринимает происходящие смерти.

Отношения

Внимание! Данный раздел содержит сюжетные спойлеры!

Родители

Мадока описывается родителями как послушная девочка. У героини нет секретов от матери и отца. Канамэ готова пожертвовать собственным счастьем ради того, чтобы близкие ей люди были довольны. Став свидетельницей гибели подруг, девушка становится скрытной и прекращает общаться с семьей. В финальном эпизоде мать пытается отговорить ее от самоубийственной затеи, направленной на спасение Хомуры.

Подруги

Саяка Мики

Будучи одноклассницами, девушки часто встречаются. Их отношения схожи с дуэтом родных сестер. Мадока поддерживает Саяку во всех начинаниях, Мики, в свою очередь, подбадривает робкую подругу и советует ей вести себя более уверенно. Канамэ переживает за одноклассницу после того, как та заключает контракт с Кюбэем и начинает сражаться с ведьмами. Героиня решает заключить контракт с Кюбэем, чтобы спасти Саяку, однако Хомура препятствует намерению девушки.

Мами Томоэ

Мадока считает Мами своей наставницей, уважает и слушается ее. Став свидетельницей смерти девушки, Канамэ не могла избавиться от ощущения одиночества. После гибели подруги героиня не перестает винить себя в слабости, в то же время сочувствуя Мами после рассказа Хомуры о судьбе волшебниц. Мадока считает наставницу примером для подражания, девушкой, на которую нужно равняться.

Кёко Сакура

Их отношения трудно назвать близкими, но Кёко чувствует ответственность за Мадоку, как было показано, когда девушки пытались вразумить переродившуюся в ведьму Саяку.

Акеми Хомура

По просьбе Мадоки Хомура предпринимала многочисленные попытки изменить историю. Акеми испытывает к Канамэ чувства, схожие с любовью, но без особого подтекста. Мадока, в свою очередь, винит себя в том, что не знала о переживаниях подруги. В варианте истории, на котором сосредоточен сериал, героиня недоверчиво относится к однокласснице, стараясь держаться от нее подальше. Несмотря на это, Мадока пытается помочь девушке в сражении с Вальпургиевой ночью, когда узнает о ее путешествиях во времени.

Хитоми Сидзуки

Мадока уважает подругу за ответственность и организованность. Узнав от Саяки о том, что Хитоми любит Камидзё и даже уведомила об этом Мики, Мадока не отступилась от подруги, но стала отдаляться от одноклассницы. Подобное было связано с тем, что Канамэ переживала из-за смерти волшебниц.

Кюбэй

После того, как выяснилась правда о контрактах, заключаемых Кюбэем, Мадока возненавидела его, посчитав обманщиком. Девушка придерживается мнения, что Инкубатор нечестно поступает по отношению к волшебницам.

Сюжетная линия

Мадоке снится сон-воспоминание о сражении Хомуры с Вальпургиевой ночью, в котором подруга терпит поражение. Утром Канамэ встречает девушку в своем классе. Она пытается вспомнить, не встречалась ли раньше с новой одноклассницей, однако ее попытки терпят крах.

Maxresdefault (1)

Мадока и Саяка в барьере ведьмы

В итоге выясняется, что Хомура является волшебницей. Она желает убить Кюбэя, не объяснив ситуацию. При очередной попытке нанести вред Инкубатору девушку отвлекает Саяка и уводит с собой Мадоку, однако им не удается сбежать, поскольку местность, оказывается захвачена ведьмой. Но девушек спасает Мами. Она побеждает ведьму и исцеляет Кюбэя, который просит Саяку и Мадоку заключить с ним контракт.
Мадока, Мами и Саяка

Мадока, Мами, Кюбэй и Саяка

Мами рассказывает Мадоке и Саяке о том, кто такие волшебницы и чем они отличаются от ведьм. Подруга предлагает девушкам посмотреть, как нужно охотиться на ведьм. В результате Мами удается определить местонахождение опасной ведьмы и спасти управляемую ею женщину от самоубийства.

Справившись с фамильяром ведьмы, Мами спрашивает у подруг, какие они придумали желания для Кюбэя, чтобы стать волшебницами, но не получает ответа. На вопрос Саяки о том, можно ли пожелать чего-либо не для себя, а для кого-то другого, Мами отвечает неопределенно и объясняет, что желания, загаданные ради благополучия другого человека, приводят к печальному концу. Она рассказывает о своем желании, загаданном в обмен на судьбу волшебницы, и заявляет, что, в отличие от нее, у Саяки и Мадоки есть время, чтобы подумать по этому поводу.

Некоторое время спустя подруги замечают Семя скорби около больницы, в которой Саяка навещала Камидзё. Пока Мадока зовет на помощь Мами, Мики с Кюбэем оказываются внутри барьера ведьмы.
Канамэ Мадока

Мадока шокирована смертью Мами

Мами приходит в указанное Мадокой место и посредством телепатии связывается с Саякой и Кюбэем. Она узнает о желании Канамэ и сражается с ведьмой, но терпит поражение и погибает на глазах у подруг. Хомура спасает одноклассниц, победив ведьму и заполучив Семя скорби, являвшееся вознаграждением за победу.
800px-Pmmm-13425-0

Хомура и Мадока в доме Мами

После смерти Мами расстроенная Мадока приходит в ее дом, извиняясь перед подругой за свою слабость.

Ее находит Хомура и рассказывает все о судьбе волшебниц, в том числе и Томоэ, не имеющей близких родственников, которые могли бы вспомнить о ней. Мадоку расстраивают слова Хомуры, однако она обещает никогда не забывать о подругах.

Несколькими днями позже, когда Саяка заключает контракт с Кюбэем, Мадока встречает Хитоми, на теле которой ведьма оставила поцелуй смерти, и пытается образумить подругу, хотя ее попытка терпит крах.

YT04Du4

Мадока в барьере ведьмы

Сидзуки отводит ее в здание с людьми, подчинившимися воле ведьмы, и объясняет Мадоке, что если они умрут, то отправятся в новый мир, который лучше привычного. Но Канамэ не понимает одноклассницу и мешает самоубийственной затее собравшихся, что приводит к тому, что Мадоку начинают преследовать. Девушке удается сбежать, однако в свой барьер ее заманивает ведьма, от которой в дальнейшем подругу спасает Саяка.

Канамэ, уверенная в том, что Саяке будет нелегко после заключения контракта, беспокоится за нее и просит Хомуру помочь подруге. Однако Акеми утверждает, что девушку уже нельзя спасти, так как она знала, на что идет, когда приняла решение стать волшебницей. Разговор одноклассниц оказывается бессмысленным.

Madoka

Мадока наблюдает за сражением

Желая поддержать Саяку, Мадока отправляется охотиться на ведьму вместе с ней. Мики нападает на фамильяра, приняв его за ведьму, и сталкивается с Кёко, демонстрирующей циничное отношение к работе волшебниц и утверждающей, что ради дополнительных Семян Скорби можно жертвовать чужими жизнями. Это приводит к драке между девушками. Чтобы остановить их, Мадока решает заключить контракт с Кюбэем, но ей мешает Хомура. Она разнимает волшебниц и отчитывает Канамэ за опрометчивость.

Photofacefun com 1507969037

Мадока выбрасывает Самоцвет души Саяки

Тем не менее, вмешательство Хомуры не мешает Кёко и Саяке снова затеять драку. Став свидетельницей их потасовки, Мадока пытается помешать этому и выбрасывает Самоцвет души Мики. Это приводит к необратимым последствиям. Как выясняется позже, владелица Самоцвета души, находящегося от нее на расстоянии более 100 метров, лишается возможности управлять собственным телом. Осознав свою ошибку, Мадока плачет над безжизненным телом подруги.

После очередного сражения Саяки с ведьмой Мадока пытается образумить подругу. Однако та утверждает, что Канамэ не сможет понять, что происходит, пока сама не станет волшебницей и не отбросит свою человечность. Мики бесследно исчезает, не помирившись с Мадокой.

Мадока и Кюбэй

Мадока и убитый Хомурой Кюбэй

Канамэ советуется с Кюбэем и решает заключить с ним контракт, чтобы спасти Саяку. Но девушке мешает Хомура, убив Инкубатора. Она упрекает подругу, просит подумать о том, что если ее не станет, то все, кому была дорога Мадока, опечалятся, когда узнают о ее кончине. Тем не менее, Мадока оказывается неумолима. Она решает разыскать Саяку.

Узнав о перерождении Саяки в ведьму, Мадока, расстроенная новостью, вместе с Кёко пытается образумить подругу, хотя Кюбэй предупреждает, что еще никогда ведьмы не превращались обратно в волшебниц. В результате Кёко приходится пожертвовать собственной жизнью, а Мадоку спасает Хомура. Позже Кюбэй признается, что специально не стал отговаривать Кёко, чтобы вынудить Канамэ сразиться с Вальпургиевой Ночью.

В воспоминаниях Хомуры показано, что она стала волшебницей ради того, чтобы защитить Мадоку и не позволить ей заключить контракт с Кюбэем. Девушка больше не пытается спасти других волшебниц, вместо этого сосредоточившись на спасении Мадоки. В различных вариантах истории Канамэ либо становилась опасной ведьмой, либо гибла после сражения с Вальпургиевой Ночью.

Мадоками

Мадока как воплощение надежды волшебниц

Мадока обвиняет Кюбэя в произошедшем и спорит с ним об этичности заключаемых контрактов. Видя тщетность попыток Хомуры, сражающейся с Вальпургиевой Ночью, Канамэ решает ей помочь.

Левые Кавычки

— От тебя зависит участь множества миров. Насколько бы невероятное желание ты не загадала, оно может быть исполнено.

— Я знаю.

— Итак, Канамэ Мадока. Ради чего ты готова пожертвовать своей душой?

— Я хочу уничтожить всех ведьм до того, как они родятся! Во всех мирах, в прошлом и в будущем!...

Правые Кавычки

Она просит Кюбэя уничтожить всех ведьм еще до того, как они родятся, и в итоге становится божеством, воплощением надежды волшебниц, берущим на себя их скорбь до перерождения в ведьм. Девушка исчезает из мироздания, не оставив о себе воспоминаний. Единственным человеком, который сохранил память о Мадоке, стала Хомура.

Магия и способности

Madoka transformation PSP

Трансформация в волшебницу

Трансформация в волшебницу

Мадока трансформируется в волшебницу с помощью своего Самоцвета души.
GodokaBow1

Манифестация

GodokaBow1

Манифестация Мадоки

Эволюция формы волшебницы Мадоки. Манифестация происходит по мере исполнения желания Канамэ. После манифестации встречается естественное завершение судьбы любой волшебницы.

Абстрактное существование

Madabstract

Абстрактное существование

Вечное существование на высшем плане, достижение которого обозначает прекращение принадлежности ко вселенным и самой реальности.

Превращение в богиню
Могущественное существо, в которое превратилась Мадока, исполнив своё желание, делающее существование ведьм невозможным с самого начала. Полученная огромная сила была результатом того, что судьба девушки связывала множество временных линий. Благодаря исполнению своего желания Мадока способна изменить всю Вселенную и ее законы.

Град стрел

Madarrow1

Стрельба из волшебного лука

Имея из снаряжения огромный лук, Мадока может выстрелить целым градом стрел.

Неизмеримая выносливость
Умение, позволяющее выдерживать атаки любого урона.

Скорость

Способность быстро передвигаться без подручных средств.

Трансформация в ведьму
Чудовище, в которое может превратиться шагнувшая к божественности Мадока, исполнив своё желание, перестроившее мироздание. Эта ведьма представляет из себя колоссальный, хаотически нестабильный сгусток тьмы и носит имя "Кримхильда Гретхен".

Стрелы спасения

Gdokaarrow

Стрелы спасения

Атака, создающая град бесконечных стрел, направляющихся ко всем умирающим волшебницам на всех планетах, во всех временных промежутках. При достижении своих целей назначения стрелы превращаются в воплощения Мадоки, которые очищают загрязнённые Самоцветы душ волшебниц, давая им спокойно умереть, не превращаясь в монстров. Данный процесс приближает Мадоку к её божественности.

Цитаты персонажа

  1. "Если люди скажут мне, что надеяться глупо, я отвечу, что это неправда. И буду говорить так всегда!"
  2. "Я ценю свою семью и друзей, люблю их и дорожу ими. Таким не шутят!" (обращение к Акеми)
  3. "Мне ничего не дается легко, и никаких способностей у меня нет. Я уверена, что всем буду только мешать и никому не смогу помочь. Но потом я увидела, как ты сражаешься и защищаешь людей. Ты сказала, что я могу делать то же самое, и это самое лучшее, что я когда-либо слышала! Если я стану волшебницей, то и моя мечта осуществится. Даже я смогу быть кому-нибудь полезной! Я хочу собой гордиться. Это мое главное желание!" (обращение к Мами)
  4. "Я хочу уничтожить всех ведьм до того, как они родятся! Во всех мирах, в прошлом и в будущем!"
  5. "Мне очень хочется верить в твои слова. Не хочу думать, что ты врешь... Мне не верится, что все будет хорошо! Я не уверена в том, что ты говоришь правду". (обращение к Акеми)

Снаряжение

Арсенал:

В качестве оружия Мадока использует огромный волшебный лук, который по своей величине больше самой девушки. Лук представлен в виде лозы и способен выстрелить целым градом стрел, которые также обладают эффектом рассеивания тьмы.

Характеристика

Атаки Скорость Интеллект Защита Выносливость
Из снаряжения имеется волшебный лук Неизмеримая Средний Уровень мультивселенной Неисчерпаемая

Интересные факты

Madoka Magica Kaname Madoka Kawaii HD Render
  • Согласно интервью с Гэном Уробути, сценаристом аниме, прототипом Канамэ Мадоки послужила Юно из «Набросков Хидамари».
  • Существует неофициальная информация о том, что первоначальным оружием Мадоки был меч-синай.
  • "Мадока" переводится как "цветок", между тем как фамилия девушки может использоваться в качестве имени. Кандзи, составляющие фамилию героини, означают "олень" и "глаз".
  • Мадока любит плюшевых животных.
  • Мадока, как и Хомура, любит кошек.
  • В 8 серии аниме Мадока хотела попросить Кюбэя спасти Саяку от напавшей на нее Кёко и с помощью своего желания стать волшебницей, но ей помешала Хомура.
  • В первоначальном варианте истории Мадока стала волшебницей, попросив Кюбэя спасти от беды черного кота Эми. В истинном же варианте истории она заставляет Кюбэя убить всех ведьм еще до их рождения и становится божеством.
  • До путешествий Хомуры во времени Мадока была самой слабой из всех пятерых волшебниц.
  • В 12 серии аниме Мадока становится воплощением надежды всех волшебниц.
  • Одна из плюшевых игрушек в комнате Мадоки напоминает Леди из мультфильма Диснея "Леди и Бродяга".
  • Мадока имеет схожесть с Аей Асагири, главной героиней манги "Сайт волшебниц". Обе девушки добры, самоотверженны, способны пожертвовать всем ради благополучия близких людей. Оружие Асагири подходит для дальнего боя, как и лук Канамэ.

Навигация