Фэндом

Мадока Канамэ-главная героиня аниме.

История

Мадока родилась в счастливой семье, где она не испытывала никаких неудобств или недостатка в чем-то. Поэтому у нее нет каких-либо сильных желаний. Она-самая обычная девочка, которая не видит в себе никаких талантов и всегда выступает против насилия. Мадока стала девочкой-волшебницей, чтобы спасти умирающего кота Эми. В самом аниме этот эпизод не упоминается, а кот Мадоки появляется только в опенинге аниме. Став волшебницей, Мадока вместе со своими подругами стала охотиться на ведьм, нападающих на людей. Во время одной из таких охот она спасла свою одноклассницу, Хомуру. В итоге Мадока столкнулась с ведьмой Вальпургиевой Ночью и погибла в бою. Отказавшись принять смерть Мадоки, Хомура стала волшебницей и начала вновь и вновь возвращаться в прошлое в поисках способа спасти Мадоку и помешать ей стать волшебницей. Благодаря действиям Хомуры возникло множество альтернативных миров, судьбы которых переплелись вокруг Мадоки, что дало Мадоке невероятный магический потенциал. В некоторых их этих миров Мадока становилась волшебницей и гибла в бою. В других побеждала Вальпургиеву Ночь, после чего сама становилась самой ужасной ведьмой из когда-либо существовавших. В финальном варианте истории Мадока стала волшебницей, пожелав за это лично уничтожить всех ведьм в прошлом и будущем, до того, как они родятся. Это сделало ее воплощением надежды всех волшебниц, богиней, берущей на себя всю их скорбь, прежде чем они превратятся в ведьм. После того, как Мадока забирает скорбь, волшебница исчезает. Став богиней, Мадока исчезла из Вселенной, и вместе с ней исчезли все свидетельства того, что Мадока когда-либо существовала. Единственным человеком, который сохранил память о Мадоке и ее жертве, стала Хомура.

Внешность

Tumblr static tumblr static 640-0.png

Мадока в облике богини

Мадока-стройная миниатюрная девушка с розовыми глазами и такого же цвета волосами средней длины, которые Мадока часто завязывает в 2 коротких хвостика бордовыми бантами.

Волшебная форма Мадоки представляет из себя не совсем подходящее для сражений пышное розовое платье с белыми манжетами, большим количеством оборок и рюшей, лифом желтого цвета и двумя розовыми бантиками на подоле платья. На ногах Мадока носит белые чулки. Обута Мадока в красные туфли на каблуках.

На руках Мадока носит изящные белые перчатки. Самоцвет души у Мадоки розового цвета и имеет форму капли, закрепляется на груди.

На шее Мадока носит небольшую подвеску в виде красного бантика.

Оружие Мадоки-большой лук со стрелами.

Став богиней, Мадока полностью сменила свой наряд.

Она стала носить длинное белое платье с воланами и кружевами, белые перчатки и белые туфли на высоком каблуке. Кроме того, ее глаза приобрели янтарный оттенок, а волосы стали очень длинными.

Часть волос Мадоки завязана двумя белыми бантиками в хвостики по бокам головы, остальные же волосы распущены.

Характер

300px-Мадока Канамэ.jpg

Скромность Мадоки

Мадока обладает добрым и кротким характером, но в то же время наивна и не уверена в себе. Она считает себя самым обычным человеком, не способным выделяться среди толпы. Это ошибочное мнение Мадоки о себе опроверг Кюбэй, предложивший Мадоке заключить с ним контракт и стать одной из волшебниц.

Несмотря на свою неуверенность в себе, Мадока очень самоотверженна. Она желает стать волшебницей не ради собственной выгоды, а для того, чтобы помогать другим людям. Не любит насилие и надеется, что остальные девочки-волшебницы будут поддерживать друг друга и действовать вместе. Из-за этого её жизнь часто подвергается опасности.

Магия и способности

Madoka transformation PSP.gif

Трансформация в волшебницу

Трансформация в волшебницу

Мадока трансформируется в волшебницу с помощью своего самоцвета души.
GodokaBow1.gif

Манифестация

GodokaBow1.gif

Манифестация Мадоки

Эволюция формы волшебницы Мадоки. Манифестация происходит по мере исполнения желания Мадоки. После манифестации Мадока встречает естественное завершение судьбы любой волшебницы.

Огромный уровень физической силы
Мадока имеет большой потенциал в физической силе.Ее мощь бесконечна.

Абстрактное существование

Madabstract.gif

Абстрактное существование

Вечное существование на высшем плане, достижение которого обозначает прекращение принадлежности ко вселенным и самой реальности.

Превращение в богиню

Богиня-могущественное космическое существо, в которое превратилась Мадока, исполнив своё желание, делающее существование ведьм невозможным с самого начала. Полученная огромная сила была результатом того, что судьба Мадоки связывала множество временных линий. Благодаря исполнению своего желания Мадока способна изменить всю Вселенную и ее законы.

Стрельба из волшебного лука

Madarrow1.gif

Стрельба из волшебного лука

Имея волшебный лук, Мадока стреляет из него магическими стрелами.

Неизмеримая выносливость
Выносливость Мадоки бесконечна. Ей не страшны никакие атаки.

Скорость
Мадока умеет невероятно быстро передвигаться.

Трансформация в ведьму

Uchumajo1.png

Мадока в облике ведьмы

Чудовище, в которое может превратиться шагнувшая к божественности Мадока, исполнив своё желание, перестроившее мироздание. Эта ведьма представляет из себя колоссальный, хаотически нестабильный сгусток тьмы и носит имя Кримхильда Гретхен.

Стрелы спасения

Gdokaarrow.gif

Стрелы спасения

Атака, создающая град бесконечных стрел, направляющихся ко всем умирающим волшебницам на всех планетах, во всех временных промежутках. При достижении своих целей назначения стрелы превращаются в воплощения Мадоки, которые очищают загрязнённые Самоцветы душ волшебниц, давая им спокойно умереть, не превращаясь в монстров. Данный процесс приближает Мадоку к её божественности.

==
Цитаты персонажа ==

  1. "Если люди скажут мне, что надеяться глупо, я отвечу им, что они ошибаются, и буду отвечать так всегда!"
  2. "Я очень ценю свою семью и друзей, люблю их и дорожу ими...Такими вещами не шутят!"(обращение к Акеми)
  3. "Мне ничего не дается легко, и никаких способностей у меня нет...Я уверена, что всем буду только мешать и никому не смогу помочь...Но потом я увидела, как ты сражаешься и защищаешь людей...Ты сказала, что я могу делать то же самое, и это лучшее,что я когда либо слышала! Если я стану волшебницей, то и моя мечта осуществится...Даже я смогу быть кому-нибудь полезной! Я хочу собой гордиться...Это моя главная мечта!"(обращение к Мами)
  4. "Я хочу уничтожить всех ведьм...До того,как они родятся!"

Снаряжение

3174687-kaname.madoka.full .472759.jpg

Мадока стреляет из своего лука

В качестве снаряжения Мадока имеет огромный волшебный лук, который по своей величине больше самой Мадоки.

С помощью своего волшебного лука Мадока может выстрелить целым градом стрел.

Интересные факты

1Madoka.gif
  • Согласно интервью с Гэном Уробути, сценаристом аниме, прототипом Канамэ Мадоки послужила Юно из «Набросков Хидамари».
  • Существует неофициальная информация о том, что первоначальным оружием Мадоки был меч-синай.
  • Мадока любит плюшевых животных.
  • Мадока, как и Хомура, очень любит кошек.
  • В 8 серии аниме Мадока хотела попросить Кюбэя спасти Саяку от напавшей на нее Кёко и с помощью своего желания стать волшебницей, но ей помешала Хомура.
  • В первоначальном варианте истории Мадока стала волшебницей, попросив Кюбэя спасти от беды черного кота Эми. В истинном же варианте истории она заставляет Кюбэя убить всех ведьм еще до их рождения и становится божеством.
  • Знак зодиака Мадоки-Весы.
  • До путешествий Хомуры во времени Мадока была самой слабой из всех пятерых волшебниц.
  • В 12 серии аниме Мадока становится воплощением надежды всех волшебниц.
  • Одна из плюшевых игрушек в комнате Мадоки напоминает Леди из мультфильма Диснея "Леди и Бродяга".

Также на Фэндоме

Случайная вики