ФЭНДОМ

Если кто-то скажет мне, что надеяться глупо, я отвечу, что это неправда. И буду отвечать так всегда!
—Мадока Канамэ

Мадока Канамэ-главная героиня. Выросшая в благополучной семье, Мадока не имеет никаких сильных желаний, в обмен на исполнение которых можно было бы отдать собственную душу. В конце истории становится богиней, исчезнув из мирозданья.

История

Мадока родилась в счастливой семье, где она не испытывала никаких неудобств или недостатка в чем-то. Поэтому у нее нет каких-либо сильных желаний. Она-самая обычная девочка, которая не видит в себе никаких талантов и всегда выступает против насилия. Мадока стала девочкой-волшебницей, чтобы спасти умирающего кота Эми. В самом аниме этот эпизод не упоминается, а кот Мадоки появляется только в опенинге аниме. Став волшебницей, Мадока вместе со своими подругами стала охотиться на ведьм, нападающих на людей. Во время одной из таких охот она спасла свою одноклассницу, Хомуру. В итоге Мадока столкнулась с ведьмой Вальпургиевой Ночью и погибла в бою. Отказавшись принять смерть Мадоки, Хомура стала волшебницей и начала вновь и вновь возвращаться в прошлое в поисках способа спасти Мадоку и помешать ей стать волшебницей. Благодаря действиям Хомуры возникло множество альтернативных миров, судьбы которых переплелись вокруг Мадоки, что дало Мадоке невероятный магический потенциал. В некоторых их этих миров Мадока становилась волшебницей и гибла в бою. В других побеждала Вальпургиеву Ночь, после чего сама становилась самой ужасной ведьмой из когда-либо существовавших. В финальном варианте истории Мадока стала волшебницей, пожелав за это лично уничтожить всех ведьм в прошлом и будущем, до того, как они родятся. Это сделало ее воплощением надежды всех волшебниц, богиней, берущей на себя всю их скорбь, прежде чем они превратятся в ведьм. После того, как Мадока забирает скорбь, волшебница исчезает. Став богиней, Мадока исчезла из Вселенной, и вместе с ней исчезли все свидетельства того, что Мадока когда-либо существовала. Единственным человеком, который сохранил память о Мадоке и ее жертве, стала Хомура.

Внешность

MadokaChar

Мадока-стройная миниатюрная девушка с розовыми глазами и такого же цвета волосами средней длины, которые Мадока часто завязывает в 2 коротких хвостика при помощи лент.

Волшебная форма Мадоки представляет из себя не совсем подходящее для сражений пышное розовое платье с белыми манжетами, большим количеством оборок и рюшей, лифом желтого цвета и двумя розовыми бантиками на подоле платья. На ногах Мадока носит белые чулки. Обута Мадока в красные туфли на каблуках.

На руках Мадока носит изящные белые перчатки. Самоцвет души у Мадоки розового цвета и имеет форму капли, при этом закрепляясь на груди.

На шее Мадока носит небольшую подвеску в виде красного бантика.

Оружие Мадоки-большой лук со стрелами, которыми Мадока может выстрелить в огромном количестве.

Став богиней, Мадока полностью сменила свой наряд, стала носить длинное декольтированное платье белого цвета с воланами и кружевами, белые перчатки и белые туфли на высоком каблуке. Кроме того, ее глаза приобрели янтарный оттенок, а волосы стали намного длиннее.

Часть волос Мадоки завязана двумя белыми бантиками в хвостики по бокам головы, остальные же волосы распущены.

Характер

300px-Мадока Канамэ

Скромность Мадоки

Мадока обладает добрым и кротким характером, но в то же время наивна и не уверена в себе. Она считает себя самым обычным человеком, не способным выделяться среди толпы. Это ошибочное мнение Мадоки о себе опроверг Кюбэй, предложивший Мадоке заключить с ним контракт и стать одной из волшебниц.

Несмотря на свою неуверенность в себе, Мадока очень самоотверженна. Она желает стать волшебницей не ради собственной выгоды, а для того, чтобы помогать другим людям. И именно ради благополучия в мире она пожертвовала собой, исчезнув из вселенной и не оставив о себе никаких воспоминаний.

Не любит насилие и надеется, что остальные девочки-волшебницы будут поддерживать друг друга и действовать вместе. Часто доверяет кому-то слишком сильно, даже не подумав о возможных последствиях. Из-за этого её жизнь часто подвергается опасности.

Сюжетная линия

Встреча с Мами

Мадоке снится сон-воспоминание о сражении Хомуры с Вальпургиевой ночью, в котором ее подруга терпит поражение. Утром Мадока встречает Хомуру в своем классе. Она пытается вспомнить, не встречалась ли раньше с новой одноклассницей, однако все ее попытки терпят крах.

Maxresdefault (1)

Мадока и Саяка в барьере ведьмы

В итоге выясняется, что Хомура является волшебницей. Она пытается убить Кюбэя, не называя Мадоке никаких причин для этого. При очередной попытке нанести вред Кюбэю Хомуру отвлекает Саяка и уводит с собой Мадоку, однако им не удается сбежать, так как местность, в которой оказались подруги, оказалась захвачена ведьмой. Но девушек спасает Мами. Она убивает ведьму и исцеляет Кюбэя, который просит Саяку и Мадоку заключить с ним контракт.
Мадока, Мами и Саяка

Мадока, Мами, Кюбэй и Саяка

Охота на ведьм

Мами рассказывает Мадоке и Саяке о том, кто такие волшебницы и чем они отличаются от ведьм. Волшебница предлагает девушкам посмотреть, как она охотится на ведьм. В результате Мами удается определить местонахождение опасной ведьмы и спасти управляемую ею женщину от самоубийства.

Смерть Мами

Справившись с фамильяром ведьмы, Мами спрашивает у подруг, какие они придумали желания для Кюбэя, чтобы стать волшебницами, но не получает ответа. На вопрос Саяки о том, можно ли пожелать чего-либо не для себя, а для кого-то другого, Мами отвечает неопределенно и объясняет, что желания, загаданные ради благополучия другого человека, обычно приводят к печальному концу. Она также рассказывает о своем желании, загаданном в обмен на судьбу волшебницы, и заявляет, что, в отличие от нее, у Саяки и Мадоки есть время, чтобы подумать по этому поводу.

Некоторое время спустя подруги замечают Семя скорби около больницы, в которой Саяка навещала Камидзё. Пока Мадока зовет на помощь Мами, Саяка с Кюбэем оказываются внутри барьера ведьмы.
Канамэ Мадока

Мадока шокирована смертью Мами

Мами приходит в указанное Мадокой место и посредством телепатии связывается с Саякой и Кюбэем. Она узнает о желании Мадоки для Кюбэя и сражается с ведьмой, однако терпит поражение и погибает на глазах у подруг.

Но от ведьмы их спасает Хомура. Она и забирает себе Семя скорби, оставшееся после ведьмы.

Разговор с Хомурой

800px-Pmmm-13425-0

Хомура и Мадока в доме Мами

После смерти Мами расстроенная Мадока приходит в ее дом и наводит там порядок, извиняясь перед покойной Мами за свою слабость.

Ее находит Хомура и рассказывает все о судьбе волшебниц, в том числе и Мами, погибшей от атаки ведьмы и не имеющей близких родственников, которые могли бы вспомнить о ней.

Мадоку очень расстраивают слова Хомуры, однако она обещает никогда не забывать ни о Мами, ни о самой Хомуре.

Контракт Саяки с Кюбэем

Несколькими днями позже, когда Саяка заключает контракт с Кюбэем, Мадока встречает Хитоми, на теле которой ведьма оставила поцелуй смерти, и пытается образумить подругу, однако ее попытка терпит крах.

YT04Du4

Мадока в барьере ведьмы

Хитоми отводит ее в здание с людьми, подчинившимися воле ведьмы, и объясняет Мадоке, что если они умрут, то отправятся в новый мир, но Мадока не понимает одноклассницу и мешает самоубийственной затее собравшихся, что приводит к тому, что Мадоку начинают преследовать.

Мадоке удается убежать, однако в свой барьер ее заманивает ведьма, от которой в дальнейшем подругу спасет Саяка.

Магия и способности

Madoka transformation PSP

Трансформация в волшебницу

Трансформация в волшебницу

Мадока трансформируется в волшебницу с помощью своего самоцвета души.
GodokaBow1

Манифестация

GodokaBow1

Манифестация Мадоки

Эволюция формы волшебницы Мадоки. Манифестация происходит по мере исполнения желания Мадоки. После манифестации Мадока встречает естественное завершение судьбы любой волшебницы.

Огромный уровень физической силы
Мадока имеет большой потенциал в физической силе.Ее мощь бесконечна.

Абстрактное существование
Madabstract

Абстрактное существование

Вечное существование на высшем плане, достижение которого обозначает прекращение принадлежности ко вселенным и самой реальности.

Превращение в богиню
Богиня-могущественное космическое существо, в которое превратилась Мадока, исполнив своё желание, делающее существование ведьм невозможным с самого начала. Полученная огромная сила была результатом того, что судьба Мадоки связывала множество временных линий. Благодаря исполнению своего желания Мадока способна изменить всю Вселенную и ее законы.

Стрельба из волшебного лука

Madarrow1

Стрельба из волшебного лука

Имея волшебный лук, Мадока стреляет из него магическими стрелами.

Неизмеримая выносливость

Выносливость Мадоки бесконечна. Ей не страшны никакие атаки.

Скорость
Мадока умеет невероятно быстро передвигаться.

Трансформация в ведьму
Чудовище, в которое может превратиться шагнувшая к божественности Мадока, исполнив своё желание, перестроившее мироздание. Эта ведьма представляет из себя колоссальный, хаотически нестабильный сгусток тьмы и носит имя Кримхильда Гретхен.
Стрелы спасения
Gdokaarrow

Стрелы спасения

Атака, создающая град бесконечных стрел, направляющихся ко всем умирающим волшебницам на всех планетах, во всех временных промежутках. При достижении своих целей назначения стрелы превращаются в воплощения Мадоки, которые очищают загрязнённые Самоцветы душ волшебниц, давая им спокойно умереть, не превращаясь в монстров. Данный процесс приближает Мадоку к её божественности.

Цитаты персонажа

  1. "Если люди скажут мне, что надеяться глупо, я отвечу им, что они ошибаются, и буду отвечать так всегда!"
  2. "Я очень ценю свою семью и друзей, люблю их и дорожу ими...Такими вещами не шутят!"(обращение к Акеми)
  3. "Мне ничего не дается легко, и никаких способностей у меня нет...Я уверена, что всем буду только мешать и никому не смогу помочь...Но потом я увидела, как ты сражаешься и защищаешь людей...Ты сказала, что я могу делать то же самое, и это лучшее,что я когда либо слышала! Если я стану волшебницей, то и моя мечта осуществится...Даже я смогу быть кому-нибудь полезной! Я хочу собой гордиться...Это моя главная мечта!"(обращение к Мами)
  4. "Я хочу уничтожить всех ведьм...До того, как они родятся!"

Снаряжение

3174687-kaname.madoka.full .472759

Мадока стреляет из своего лука

В качестве снаряжения Мадока использует огромный волшебный лук, который по своей величине больше самой Мадоки.

С помощью своего волшебного лука Мадока может выстрелить целым градом стрел.

Интересные факты

1Madoka
  • Согласно интервью с Гэном Уробути, сценаристом аниме, прототипом Канамэ Мадоки послужила Юно из «Набросков Хидамари».
  • Существует неофициальная информация о том, что первоначальным оружием Мадоки был меч-синай.
  • Мадока любит плюшевых животных.
  • Мадока, как и Хомура, очень любит кошек.
  • В 8 серии аниме Мадока хотела попросить Кюбэя спасти Саяку от напавшей на нее Кёко и с помощью своего желания стать волшебницей, но ей помешала Хомура.
  • В первоначальном варианте истории Мадока стала волшебницей, попросив Кюбэя спасти от беды черного кота Эми. В истинном же варианте истории она заставляет Кюбэя убить всех ведьм еще до их рождения и становится божеством.
  • Знак зодиака Мадоки-Весы.
  • До путешествий Хомуры во времени Мадока была самой слабой из всех пятерых волшебниц.
  • В 12 серии аниме Мадока становится воплощением надежды всех волшебниц.
  • Одна из плюшевых игрушек в комнате Мадоки напоминает Леди из мультфильма Диснея "Леди и Бродяга".

Навигация

Святой квинтет волшебниц

Мадока КанамэМами ТомоэАкеми ХомураКёко СакураСаяка Мики

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики