ФЭНДОМ

Аниме

Полнометражный фильм

Meguca puella magi madoka magica part iii - rebellion bdh264-720p aac06b21a44-mkv snapshot 00-26-46 2014-08-06 14-25-01

Команда волшебниц

В фильме, не пересказывающем события основного сериала, Мадока перестраивает вселенную и возвращается как Закон Цикла. Она имеет огромный магический потенциал, но не догадывается об этом, работая в команде с остальными волшебницами. Героиня очень радуется знакомству с Хомурой и тому, что теперь она тоже будет сражаться со всеми, поскольку заключила контракт с Кюбэем.

Mahou-shoujo-madoka-magica-movie-3-hangyaku-no-monogatari-bd-720p-aac-a6d0b7b1-mkv snapshot 01-35-54 2014-05-05 22-31-13

Мадока и Хомура

Из-за того, что сила Хомуры подделывает воспоминания всех, кто ее окружает, Мадока долго не замечала подвоха и не знала о ведьмах, а также о своих способностях. После того, как Хомура была заключена в барьер, изолирующий ее от силы Мадоки, и переродилась в ведьму, сохраняя при этом рассудок, Канамэ с остальными пытается спасти подругу. В результате, проникшись чувствами Мадоки, Хомура перерождается в существо, не являющееся ни ведьмой, ни волшебницей. Она похищает человеческий аспект Канамэ и перестраивает мир, изменив его законы. Хомура желает добиться того, чтобы Мадока жила в ее идеализированном мире как человек.

Манга

"Puella Magi Madoka Magica"

Прямая адаптация сюжета аниме. В конце истории Мадока становится божеством и перестраивает вселенную, не оставив о себе никаких воспоминаний. О жертве девушки помнит лишь Хомура.

"Different Story"

Манга представляет собой спин-офф сериала, в котором главными героинями являются Мами и Кёко. Повествование ведется от лица девушек. Данный вариант истории схож с тем, на котором сосредоточен сериал, однако в манга-адаптации Мами не умирает, а Мадока и Саяка продолжают узнавать тайны о волшебницах у своей наставницы. Хотя в аниме Канамэ знает о перерождении Саяки в ведьму, в манге героиня считает, что ее подруга погибла в бою, и становится волшебницей, попросив Кюбэя воскресить Мики.