Фэндом

Мами Томоэ-девочка-волшебница и подруга Кюбэя.

История

25249 o wm.jpg

Мами в автокатастрофе

Мами заключила контракт с Кюбэем и стала волшебницей после того,как попала в автокатастрофу.Так как от контракта зависела ее жизнь,особого выбора у нее не было.Рисковать каждый день,сражаясь с ведьмами,все же лучше, чем просто умереть.Мами старается вести себя так, как будто у нее все хорошо и все ей по плечу.Однако на самом деле и у нее бывают моменты,когда ей тяжело.В это время ей даже не с кем поговорить и остается лишь плакать в одиночестве.В первоначальном варианте истории Мами и главная героиня сериала,Мадока Канамэ,работали в команде и погибли,сражаясь с ведьмой Вальпургиевой ночью.В основной истории Мами встречает Саяку и Мадоку и решает помочь им определиться,хотят они стать волшебницами или нет.С этой целью Мами начинает брать своих подруг с собой на охоту на ведьм.В итоге ей удается убедить Мадоку стать волшебницей и образовать с ней дуэт волшебниц.О причитающемся за это желании Мадока должна была подумать,пока Мами сражается с очередной ведьмой. Однако в ходе сражения ведьма убила Мами.После того, как Мадока стала богиней и перестроила Вселенную,Мами вновь появилась в роли охраняющей город волшебницы.

Внешность

Стройная девушка с янтарными глазами и светлыми волосами,завязанными в 2 хвостика наподобие спиралей.Свои волосы Мами закалывает двумя заколками в виде цветков.

Волшебная форма Мами имеет схожесть с костюмом стрелка.На голове Мами носит небольшую темную шапку с меховым пером.Белый лиф платья Мами украшен желтым бантом и двумя черными лямками.Поясная часть платья имеет черный цвет и крепко закреплена тремя ремнями.Подол платья Мами имеет желтый цвет,между тем как на ногах Мами носит длинные темно-кремовые чулки в белую полоску.На руках у Мами белые нарукавники.Обувается Мами в сапоги черного цвета,передняя сторона которых желтая.

Самоцвет души Мами имеет желтый цвет и представлен в виде одной из заколок Мами.

Характер

Slezy-bant-tabletki.jpg

Грусть Мами

Окружающие описывают Мами как веселую оптимистку,которой все по плечу и на лице которой часто можно увидеть спокойную улыбку.Но это лишь оболочка Мами.На самом деле она часто грустит,ей страшно и тяжело, и,поскольку у нее нет ни верных друзей,ни родственников,ей приходится лишь плакать в одиночестве.

Но жизнь Мами изменилась,когда в ее жизни появилась Мадока.Она

19560 900.jpg

Мами с Мадокой бегут спасать Саяку от ведьмы;добрые слова Мадоки придали Мами сил,и она принялась отважно сражаться с ведьмой,чувствуя легкость

скрасила одинокую жизнь Мами,дала ей понять,что теперь Мами не одна и ей больше не придется грустить в одиночестве.Именно поэтому с появлением Мадоки в сердце Мами воцарились решительность и смелость,и она поверила в себя и стала храбро сражаться с ведьмой Шарлоттой.

Мами склонна вести себя как старшая сестра.Так,она,будучи опытной и умелой волшебницей,с радостью брала Мадоку и Саяку с собой,когда охотилась на ведьм,и рассказывала им все о волшебницах.

OpenDub WiaDub AniKeit Mahou Shoujo Madoka Magica Movie 1 Hajimari no Monogatari RUS JAP BDrip 1280x720 x264 AAC MVO mkv snapshot 00 36 16 2014 10 05 19 29 04.png

Мами дразнит Хомуру

К Хомуре Мами испытывала неприязнь.Она дразнила Акеми тем,что та якобы боится,что Мадока станет сильнее нее и потому не хочет,чтобы Канамэ становилась волшебницей.(на самом деле Хомура пыталась помешать Мадоке не из-за боязни того,что Мадока окажется сильнее,а из-за огромной любви к ней и нежелания принять ее смерть,которая может случиться).

Магия и способности

Трансформация в волшебницу

1364644239562-0.gif

Трансформация в волшебницу

С помощью своего Самоцвета души Мами трансформируется в волшебницу.

Контроль лент

Mami wrap Homura in ribbon.gif

Мами связывает Хомуру с помощью своих лент

Мами выпускает магические ленты,чтобы крепко связать своего врага.
Контроль мушкетов
MamiFight1.gif

Мушкеты Мами

Мами владеет множеством мушкетов из своего снаряжения и использует мушкеты в любом,даже самом немыслимом количестве.Каждый мушкет может выстрелить только один раз.
Телепатия
Мами способна общаться с людьми на расстоянии.
Исцеление
AhMo854DzpE.jpg

Мами исцеляет Кюбэя

Способность исцелять как себя,так и других людей,пострадавших от сильных волшебных атак,посредством волшебной силы.
Левитация
У Мами есть способность передвигаться по воздуху.
Последний выстрел
280px-Finale Cannon 2.png

Последний выстрел

Мами создает огромную пушку,выстрел из которой способен уничтожить монстра размером с огромное здание.
Превосходные стрелковые навыки
Благодаря своей меткости Мами отлично владеет любым оружием.
Превращение в ведьму
6a501bfa135a51366adb188050d8ae7ed8717c01 hq.jpg

Мами в облике ведьмы

Мами превращается в огромное чудовище,если её Самоцвет души полностью заполнится отчаянием.

Эта ведьма носит имя Канделоро,её природой является приглашение.Она представляет из себя странное платье с рукавами-лентами.

Фамильяры

Прислужники ведьм,занимающиеся преимущественно охотой и охраной.

Цитаты персонажа

  1. "Мне далеко до идеала...Я лишь делаю вид,что мне все нипочем.Но никто не откликается,когда мне тяжело или страшно.Мне остается только плакать в одиночестве...Незавидная это доля-быть волшебницей..."
  2. "Ты действительно хочешь сражаться бок о бок со мной?Ты будешь рядом?"(обращение к Мадоке).
  3. "Ясно...Значит,ты тоже оценила ее потенциал...Думаешь,что та,кто сильнее тебя,станет помехой?Да ты испугалась!"(обращение к Акеми)
  4. "Канамэ...Ты понимаешь,какое страшное желание придумала?Тебе придется вечно сражаться во всех мирах,в прошлом и в будущем...Может случиться так,что ты передумаешь.Умереть было бы легче.Тебе придется запереть себя во Вселенной,где не существует времени,и во веки веков уничтожать ведьм!"(обращение к Мадоке)
  5. "Когда мы перестаем дарить надежду,то должны исчезнуть прежде,чем начнем приносить несчастья..."
  6. "Раз Самоцвет души превратит нас в ведьм...Остается только умереть!!!"
  7. "Я больше не боюсь...Я...Не одинока!"

Снаряжение

Мами сражается с помощью своих мушкетов.

280px-Mami rifles ep1.png

Мушкеты Мами

У Мами бесчисленное множество мушкетов,так как один

мушкет может выстрелить всего один раз.

Благодаря своим превосходным навыкам стрелка Мами хорошо справляется со своими мушкетами.

Интересные факты

4Tomoe.gif
  • В аниме Мами стала единственной героиней,у которой есть название для ее спецатаки(Последний Выстрел).Это название было добавлено,чтобы обмануть зрителей,создав впечатление,будто они смотрят обычное аниме о девочках-волшебницах.
  • После показа сцены убийства Мами и поедания ее трупа сценарист Гэн Уробути приготовился к волне возмущения,а его друзья посоветовали ему некоторое время не появляться в Твиттере.Однако ненависти в адрес этого эпизода так и не последовало.Более того,убившая Мами ведьма стала настолько популярна,что была выпущена серия товаров,связанных с ней. 
  • Мами неплохо разбирается в кулинарии. 
  • Любимый драгоценный камень Мами-янтарь. 
  • Мами чувствует себя виноватой из-за того,что во время аварии,в которой она выжила благодаря контракту с Кюбэем,она не попросила Кюбэя спасти ее родственников,также попавших в аварию. 
  • Мами-единственный персонаж,чье имя написано иероглифами катакана.А это может означать,что имя Мами имеет иностранное происхождение. 
  • Мами часто сравнивают с Гретель-героиней сказки братьев Гримм,а Шарлотту,убившую ее,со злой старухой из этой сказки.Так,Гретель изображается как девочка со светлыми локонами,как у Мами,а Шарлотту можно сравнить со злобной старухой из этой же сказки,которая заманивала детей в свой дом,сделанный из сладостей.Барьер ведьмы Шарлотты сплошь полон сладостей,как и жилище хитрой старухи из сказки. 
  • Мами была наставницей всех остальных четверых волшебниц.Возможно,она была даже самой сильной из них до превращения Мадоки в богиню. 
  • Ко всем Мами обращается с уважительным суффиксом "сан". 

Также на Фэндоме

Случайная вики