ФЭНДОМ

Левые Кавычки
Когда мы перестаем дарить надежду, то должны исчезнуть прежде, чем начнем приносить несчастья.
Правые Кавычки

Мами Томоэ — девочка-волшебница и подруга Кюбэя. До перерождения Мадоки в богиню была самой сильной из волшебниц. Охраняет свой город от ведьм. Погибает во время сражения с ведьмой Шарлоттой, однако после того, как Мадока становится божеством и перестраивает вселенную, Мами возвращается к обязанностям.

История

Мами заключила контракт с Кюбэем и стала волшебницей после того, как попала в автокатастрофу и стала свидетельницей гибели родителей. Так как от контракта зависела ее жизнь, особого выбора у нее не было. Рисковать каждый день, сражаясь с ведьмами, все же лучше, чем просто умереть.

В первоначальном варианте истории Мами и главная героиня сериала, Мадока, работали в команде и погибли, сражаясь с Вальпургиевой ночью. В основной истории Мами встречает Саяку и Мадоку и решает помочь им определиться, хотят они стать волшебницами или нет. С этой целью девушка начинает охотиться на ведьм в присутствии подруг.

В итоге ей удается убедить Мадоку заключить контракт и образовать с ней дуэт волшебниц. О причитающемся за это желании Канамэ должна была подумать, пока Мами сражается с очередной ведьмой. Однако в ходе сражения ведьма убила героиню. После того, как Мадока стала богиней и перестроила Вселенную, Мами вновь появилась в роли охраняющей город волшебницы.

Внешность

Mami Tomoe

Стройная девушка с янтарного цвета глазами и длинными светлыми волосами, завязанными в 2 хвостика наподобие спиралей. Мами закрепляет пряди волос при помощи двух заколок в виде цветков.

Ученическая униформа Томоэ представлена в виде бежевой блузы с красным бантом на груди и небольшим вырезом на спине, черной клетчатой юбки, коричневых колготок и форменных белых туфель.

Волшебная форма Мами имеет схожесть с костюмом стрелка. Бюстье, обувь и головной убор героини призваны производить впечатление западного стиля. В качестве головного убора Мами носит темную шапку с меховым пером. Белый лиф платья ученицы украшен желтым бантом и черными лямками. Поясная часть закрепляется ремнями. Подол имеет желтый цвет, между тем как на ногах Мами носит длинные темно-кремовые чулки в белую полоску. На руках — белые манжи. Обувается девушка в сапоги черного цвета, передняя сторона которых имеет желтоватый оттенок. Самоцвет души волшебницы имеет желтый цвет и представляется в виде одной из заколок, превращаясь в кольцо, что является способом маскировки.

Характер

Upload

Мами желает убить Акеми, считая, что всех волшебниц ожидает печальная участь

Окружающие описывают Мами как веселую девушку. Она добра, заботлива, утонченна, однако, несмотря на кажущуюся общительность, болезненно переносит собственное одиночество. У нее нет ни родителей, ни близких подруг, с которыми можно было бы посоветоваться.

Из-за этого Мами привыкла скрывать истинные чувства. Она не может поделиться с кем-то своими страхами и печалями, не имеет возможности рассказать, как ей тяжело сражаться с ведьмами и как она страдает без близких людей. Не желая оставаться беззащитной, Томоэ пытается стать сильнее посредством постоянных сражений с ведьмами. Она склонна вести себя как опытная наставница, является справедливым лидером.

Отношения

Внимание! Данный раздел содержит сюжетные спойлеры!

Родители

Как было показано в "Different Story", Мами считает себя виноватой, так как, заключив контракт с Кюбэем, пожелала спастись сама и не подумала о своих родителях. Девушка считает их лучшими людьми, которые могут существовать, и в то же время страдает из-за того, что мать с отцом мертвы. О других родственниках Мами не упоминается.

Подруги

Мадока Канамэ

Мами благодарна Мадоке, поскольку она заставила ее поверить в себя. Девушек связывают теплые, доверительные отношения. В то же время Мами следит за тем, чтобы Мадока не допускала ошибок, когда дело касается работы волшебниц. Их дуэт можно сравнить с отношениями заботливой матери и ребенка, ищущего поддержки.

Саяка Мики

Девушек трудно назвать лучшими подругами, однако они сплоченно работают и объединяют силы, когда это требуется. Саяка считает Мами своим кумиром.

Кёко Сакура

Мами была наставницей Кёко, учила ее сражаться с ведьмами и помогала подруге. Она не согласна с мнением Кёко насчет того, что магию нужно использовать для собственной выгоды, но не перестает заботиться о непокорной волшебнице.

Акеми Хомура

Скрытая ненависть Мами направлена на Хомуру, не желающую мириться с идеалистическими взглядами конкурентки. Акеми ненавидит соперницу за притворное поведение и нарочито веселый тон. Мами недолюбливает Хомуру, поскольку считает странной манеру ее поведения.

Кюбэй

Мами относится к Кюбэю как к другу. Вероятно, подобное обусловлено тем, что девушка не знает о его истинных намерениях.

Сюжетная линия

Первое появление Мами

Первое появление Мами

Левые Кавычки
Приятно познакомиться. Меня зовут Томоэ Мами. Я — ученица средней школы Митакихара. И к тому же — волшебница, заключившая контракт с Кюбэем!
Правые Кавычки

Мами спасает Мадоку и Саяку от ведьмы, в барьере которой были заточены одноклассницы, и исцеляет изувеченного Кюбэя. Девушка приглашает подруг в гости, чтобы обсудить положение дел.

Mahoushoujo-2-0

Мами и ее подруги отправляются на охоту

Мами и Кюбэй рассказывают подругам о ведьмах и волшебницах. Томоэ предлагает девушкам пойти с ней охотиться на ведьм, чтобы определиться, желают ли Мадока и Саяка становиться волшебницами. В результате Мами удается победить ведьму и спасти управляемую ею женщину от самоубийства. Позднее, сразившись с фамильяром ведьмы, Томоэ желает удостовериться, какие Мадока и Саяка придумали желания, чтобы стать волшебницами. Однако девушки еще не приняли решение. Показаны обстоятельства заключения договора Мами с Кюбэем.

Больницу, в которой проходит лечение Камидзё, охватывает барьер ведьмы, родившейся из Семени скорби. Пока Мадока зовет на помощь Мами, Саяка и Кюбэй попадают в пространство ведьмы. Томоэ телепатически связывается с Кюбэем и проникает внутрь вместе с Мадокой, рассказывающей о своем желании. Желавшую получить Семя скорби Хомуру Мами связывает при помощи лент, заставив сдаться. Слова Мадоки вдохновляют девушку, и она готовится к сражению.

Madoka-magika

Смерть Мами

Волшебница одолевает ведьму и добивается победы, однако теряет бдительность. Ведьма набрасывается на Мами и поедает ее труп. Шокированных Мадоку и Саяку спасает освободившаяся Хомура. Она забирает себе Семя скорби, оставшееся в качестве награды.

После своей смерти Мами нередко упоминается подругами. Когда Мадока становится божеством, Томоэ снова появляется как охраняющая город волшебница.

Магия и способности

Трансформация в волшебницу

1364644239562-0

Трансформация в волшебницу

С помощью своего Самоцвета души Мами трансформируется в волшебницу.

Магический датчик

Самоцвет души Мами способен отслеживать и распознавать источники магии на расстоянии, даже через измерения.

Контроль лент

Mami wrap Homura in ribbon

Контроль лент

Способность создания и управления магическими лентами, которые используются для связывания противников, а также в качестве дополнения для других магических способностей.

Контроль оружия

Создание и управление множеством ружей и пушек, обладающих магическими взрывными зарядами различной мощности.
MamiFight1

Контроль оружия

Телепатия

Умение, позволяющее передавать сигналы на расстоянии.

Исцеление

AhMo854DzpE

Исцеление

Способность исцелять как себя, так и других людей, пострадавших от сильных атак.

Левитация
Способность маневрировать в пространстве.

"Последний выстрел"

280px-Finale Cannon 2

Последний выстрел

Мами создает огромную пушку, выстрел из которой способен уничтожить монстра размером с огромное здание.

Перерождение в ведьму

Чудовище, в которое может превратиться Мами, если её Самоцвет души полностью заполнится отчаянием. Эта ведьма носит имя "Канделоро", её природой является приглашение. Она представляет из себя странное платье с рукавами-лентами.

Фамильяры

Прислужники ведьм, занимающиеся охотой и охраной. Основные боевые фамильяры Канделоро показаны как гуманоиды, имитирующие поведение Кёко и Мадоки.

Цитаты персонажа

  1. "Действительно хочешь сражаться бок о бок со мной? Ты будешь рядом?" (обращение к Мадоке)
  2. "Мне далеко до идеала. Я лишь делаю вид, что ничего не боюсь. Но никто не откликается, когда мне тяжело или страшно. Остается только плакать в одиночестве. Незавидная доля —  быть волшебницей..."
  3. "Канамэ... Ты понимаешь, какое страшное желание придумала? Тебе придется вечно сражаться во всех мирах, в прошлом и в будущем. Может случиться так, что ты передумаешь. Умереть было бы легче. Ты должна будешь запереть себя во вселенной, где не существует времени, и во веки веков уничтожать ведьм!"
  4. "Когда мы перестаем дарить надежду, то должны исчезнуть прежде, чем начнем приносить несчастья".
  5. "Если Самоцвет души превратит нас в ведьм, остается только умереть!"
  6. "Я больше не боюсь. Я не одинока!"

Снаряжение

Арсенал:

Способности позволяют Мами выбрать любой вид огнестрельного оружия из своего снаряжения. Каждый из видов имеет особенности, начинающиеся размером и заканчивающиеся уроном, который может нанести выбранное оружие.

Ленты тоже играют немаловажную роль. При помощи лент волшебница может создавать надежные барьеры, также используя подобную способность для того, чтобы связать противников и лишить их возможности сопротивляться.

Характеристика

Атаки Скорость Интеллект Защита Выносливость
Превосходные стрелковые навыки, мастерство ближнего боя Сверхзвуковая Средний Уровень здания Сверхчеловеческая

Интересные факты

Mami tomoe transparent
  • В аниме Мами стала единственной героиней, у которой есть название для ее спецатаки (Последний Выстрел). Наименование было добавлено, чтобы обмануть зрителей, создав впечатление, будто они смотрят обычное аниме о девочках-волшебницах.
  • После показа сцены убийства Мами и поедания ее трупа сценарист приготовился к волне возмущения, между тем как друзья посоветовали ему некоторое время не появляться в Твиттере. Однако ненависти в адрес эпизода так и не последовало. Более того, убившая Мами ведьма стала настолько популярна, что была выпущена серия товаров, связанных с ней. 
  • "Мами" переводится как "заботливая", между тем как фамилия девушки может использоваться в качестве имени. 
  • Мами неплохо разбирается в кулинарии. 
  • Мами является единственным персонажем, чье имя написано иероглифами катакана. А это может означать, что имя девушки имеет иностранное происхождение. 
  • Мами имеет сходство с Гретель, героиней сказки братьев Гримм, а Шарлотта, убившая волшебницу, сравнивается со старухой из истории. Гретель изображается как девочка со светлыми волосами, подобно Мами, между тем как барьер Шарлотты полон сладостей, соответствуя виду жилища ведьмы из сказки. 
  • До путешествий Хомуры Мами была самой сильной волшебницей. 
  • Ко всем Мами обращается с уважительным суффиксом "сан". 
  • Неожиданно для сценариста аниме, Мами обрела большую популярность.  
  • Основой образа Мами является характер Хиро из "Набросков Хидамари". 
  • Во время съемок второго эпизода анимационная группа "Gekidan Inu Curry" попросила, чтобы в конце боя Мами пила чай. Режиссер посчитал требование странным, но согласился. Результат действительно вышел необычным, но при этом девушка выглядела эффектно.  

Навигация