ФЭНДОМ

Мами Томоэ-девочка-волшебница и подруга Кюбэя.

История

Мами заключила контракт с Кюбэем и стала волшебницей после того, как попала в автокатастрофу. Так как от контракта зависела ее жизнь, особого выбора у нее не было. Рисковать каждый день, сражаясь с ведьмами, все же лучше, чем просто умереть. Мами старается вести себя так, как будто у нее все хорошо и все ей по плечу. Однако на самом деле и у нее бывают моменты, когда ей тяжело. В это время ей даже не с кем поговорить и остается лишь плакать в одиночестве. В первоначальном варианте истории Мами и главная героиня сериала, Мадока, работали в команде и погибли, сражаясь с ведьмой Вальпургиевой ночью. В основной истории Мами встречает Саяку и Мадоку и решает помочь им определиться, хотят они стать волшебницами или нет. С этой целью Мами начинает брать своих подруг с собой на охоту на ведьм. В итоге ей удается убедить Мадоку стать волшебницей и образовать с ней дуэт волшебниц. О причитающемся за это желании Мадока должна была подумать, пока Мами сражается с очередной ведьмой. Однако в ходе сражения ведьма убила Мами. После того, как Мадока стала богиней и перестроила Вселенную, Мами вновь появилась в роли охраняющей город волшебницы.

Внешность

Mami Tomoe

Стройная девушка с янтарного цвета глазами и длинными светлыми волосами, завязанными в 2 хвостика наподобие спиралей. Свои волосы Мами закалывает двумя заколками в виде цветков.

Волшебная форма Мами имеет схожесть с костюмом стрелка. В качестве головного убора Мами носит небольшую темную шапку с меховым пером. Белый лиф платья Мами украшен желтым бантом и двумя черными лямками. Поясная часть платья имеет черный цвет и крепко закреплена тремя ремнями. Подол платья Мами имеет желтый цвет, между тем как на ногах Мами носит длинные темно-кремовые чулки в белую полоску. На руках у Мами белые нарукавники. Обувается Мами в сапоги черного цвета, передняя сторона которых имеет желтоватый оттенок.

Самоцвет души Мами имеет желтый цвет и представлен в виде одной из заколок Мами.

Характер

Slezy-bant-tabletki

Грусть Мами

Окружающие описывают Мами как веселую девушку, которой все по плечу и на лице которой часто можно увидеть спокойную улыбку. Мами добра, заботлива, утонченна. Но это лишь ее оболочка. На самом деле она часто чувствует себя одиноко. Ей страшно и тяжело, когда она сражается с ведьмами, и, поскольку у нее нет ни верных друзей, ни родственников, от безысходности ей приходится лишь плакать в одиночестве.

Из-за этого Мами привыкла скрывать все свои чувства. Она не может поделиться с кем-то своими страхами и печалями, не может рассказать, как ей тяжело сражаться с ведьмами и как она страдает без своих родителей. Не желая оставаться беззащитной, Томоэ пытается стать сильнее.

Она склонна вести себя как старшая сестра. Привыкла брать на себя ответственность. Является хорошим лидером при всех своих слабостях.

Мами чувствует себя виноватой из-за того, что после аварии, в которой она выжила благодаря контракту с Кюбэем, она не попросила Кюбэя спасти ее родственников, также попавших в аварию. Мами до сих пор помнит о своих родителях и считает их самыми добрыми людьми, которые только могут существовать.

Магия и способности

Трансформация в волшебницу

1364644239562-0

Трансформация в волшебницу

С помощью своего Самоцвета души Мами трансформируется в волшебницу.

Контроль лент

Mami wrap Homura in ribbon

Мами связывает Хомуру с помощью своих лент

Мами выпускает магические ленты, чтобы крепко связать своего врага.
Контроль мушкетов
MamiFight1

Мушкеты Мами

Мами владеет множеством мушкетов из своего снаряжения и использует мушкеты в любом, даже самом немыслимом количестве. Каждый мушкет может выстрелить только один раз.
Телепатия
Мами способна общаться с людьми на расстоянии.
Исцеление
AhMo854DzpE

Мами исцеляет Кюбэя

Способность исцелять как себя, так и других людей, пострадавших от сильных атак.
Левитация
У Мами есть способность передвигаться по воздуху.
Последний выстрел
280px-Finale Cannon 2

Последний выстрел

Мами создает огромную пушку, выстрел из которой способен уничтожить монстра размером с огромное здание.

Превосходные стрелковые навыки
Благодаря своей меткости Мами отлично владеет любым оружием.
Превращение в ведьму
Мами превращается в огромное чудовище, если её Самоцвет души полностью заполнится отчаянием.

Эта ведьма носит имя Канделоро, её природой является приглашение. Она представляет из себя странное платье с рукавами-лентами.

Фамильяры

Прислужники ведьм, занимающиеся преимущественно охотой и охраной.

Цитаты персонажа

  1. "Мне далеко до идеала...Я лишь делаю вид, что мне все нипочем. Но никто не откликается, когда мне тяжело или страшно. Мне остается только плакать в одиночестве...Незавидная это доля-быть волшебницей..."
  2. "Ты действительно хочешь сражаться бок о бок со мной? Ты будешь рядом?" (обращение к Мадоке).
  3. "Канамэ...Ты понимаешь, какое страшное желание придумала?Тебе придется вечно сражаться во всех мирах, в прошлом и в будущем...Может случиться так,что ты передумаешь. Умереть было бы легче. Тебе придется запереть себя во Вселенной, где не существует времени, и во веки веков уничтожать ведьм!" (обращение к Мадоке)
  4. "Когда мы перестаем дарить надежду, то должны исчезнуть прежде, чем начнем приносить несчастья..."
  5. "Раз Самоцвет души превратит нас в ведьм...Остается только умереть!!!"
  6. "Я больше не боюсь...Я...Не одинока!"

Снаряжение

Мами сражается с помощью своих мушкетов.

280px-Mami rifles ep1

Мушкеты Мами

У Мами множество мушкетов, так как один мушкет может выстрелить всего один раз.

Благодаря своим превосходным навыкам стрелка Мами хорошо справляется со своими мушкетами.

Интересные факты

4Tomoe
  • В аниме Мами стала единственной героиней, у которой есть название для ее спецатаки. (Последний Выстрел). Это название было добавлено, чтобы обмануть зрителей, создав впечатление, будто они смотрят обычное аниме о девочках-волшебницах.
  • После показа сцены убийства Мами и поедания ее трупа сценарист Гэн Уробути приготовился к волне возмущения, а его друзья посоветовали ему некоторое время не появляться в Твиттере. Однако ненависти в адрес этого эпизода так и не последовало. Более того, убившая Мами ведьма стала настолько популярна, что была выпущена целая серия товаров, связанных с ней. 
  • Мами неплохо разбирается в кулинарии. 
  • Любимый драгоценный камень Мами-янтарь. 
  • Мами-единственный персонаж,чье имя написано иероглифами катакана. А это может означать, что имя Мами имеет иностранное происхождение. 
  • Мами часто сравнивают с Гретель-героиней сказки братьев Гримм, а Шарлотту, убившую ее, со злой старухой из этой сказки. Так, Гретель изображается как девочка со светлыми локонами, как у Мами, а Шарлотту можно сравнить со злобной старухой из этой же сказки, которая заманивала детей в свой дом, сделанный из сладостей. Барьер ведьмы Шарлотты сплошь полон сладостей, как и жилище хитрой старухи из сказки. 
  • Мами была наставницей всех остальных четверых волшебниц. Возможно, она была даже самой сильной из них до превращения Мадоки в богиню. 
  • Ко всем Мами обращается с уважительным суффиксом "сан". 

Навигация

Святой квинтет волшебниц

Мадока КанамэМами ТомоэАкеми ХомураКёко СакураСаяка Мики

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики