ФЭНДОМ

Параллельно с началом выхода аниме издательство «Houbunsha» начало выпуск манги, сюжет которой разворачивается в сеттинге данного произведения.

Количество глав

В манге 12 глав.

Основные персонажи

Описание глав

1 глава.
Мы будто встречались во сне...

Мадоке снится сон-воспоминание о предыдущем варианте истории, в котором Хомура сражается и проигрывает Вальпургиевой ночи, а сама Мадока заключает с Кюбэем контракт, чтобы спасти подругу. Утром Мадока встречает Хомуру, которая перевелась в её класс и предостерегает Мадоку от заключения контракта. Спасая преследуемого Хомурой Кюбэя, Мадока и Саяка попадают под атаку ведьмы, но их спасает неожиданно появившаяся Мами.  

Кюбэй предлагает обеим девушкам заключить с ним контракт. 

2 глава.
Это может быть даже неплохо..

Мами и Кюбэй рассказывают Мадоке и Саяке об исполнении желаний и плате за них и честно предупреждают о том, плата за чудо будет суровой. Чтобы они определились со своим выбором, Мами берет их с собой на охоту, где убивает ведьму и спасает управляемую ею женщину от самоубийства. 

Puella Magi Madoka Magica v01 ch02 066

Мами сражается с ведьмой на глазах у Мадоки и Саяки

3 глава.
Я больше ничего не боюсь!

Мадока и Саяка находят Семя скорби, из которого скоро должна родиться ведьма. Они зовут на помощь Мами, которая игнорирует пришедшую Хомуру и связывает её своими лентами. В итоге ведьма пожирает Мами, но Мадоку и Саяку успевает спасти освободившаяся Хомура. 

Puella Magi Madoka Magica v01 ch03 101.png res

Ведьма нападает на Мами и впоследствии убивает ее

4 глава.
Чудеса и магия существуют!

Чтобы исцелить страдающего от болезни Кёсукэ, Саяка решается заключить контракт с Кюбэем.Мадока встречает Хитоми, попавшую под действие ведьмы, и, пытаясь её остановить, сама попадает под атаку. Однако её спасает Саяка. В это время в город прибывает Кёко, рассчитывающая отнять у Саяки территорию. 

Puella Magi Madoka Magica v01 ch04 138

Саяка спасает Мадоку от ведьмы

5 глава.
Мне не о чем жалеть!

Озабоченная будущим Саяки, Мадока просит Хомуру помочь подруге. Однако Хомура считает, что Саяку уже не спасти. Саяка сталкивается с Кёко, демонстрирующей свое крайне циничное отношение к работе всех волшебниц,—ради дополнительных Семян скорби она позволяет фамильярам ведьм убивать людей. Это вызывает смертельную схватку между Кёко и сильно уступающей ей в силе Саякой. Чтобы Мадока не пыталась заключить контракт и вмешаться в драку, девушек разнимает Хомура. 

Puella Magi Madoka Magica v02 ch05 30

Схватка Кёко и Саяки

6 глава.
Так не должно быть...

Хомура рассказывает Кёко о предстоящем появлении Вальпургиевой ночи и предлагает объединить силы. Саяку же она обещает взять на себя. Кёко и Саяка затевают очередную драку. Пытаясь их разнять, Мадока выбрасывает Самоцвет души Саяки. В результате раскрывается, что этот камень содержит душу Саяки, а её тело управляется дистанционно и лишь на расстоянии не более ста метров от камня. 

Тем не менее, с точки зрения Кюбэя, ничего страшного не произошло — он лишь переместил души волшебниц в более безопасное место. 

Puella Magi Madoka Magica v02 ch06 064

Мадока выбрасывает Самоцвет души Саяки

7 глава.
Готова ли ты посмотреть в лицо своим чувствам?

Саяка обвиняет Кюбэя в сокрытии правды, но с его точки зрения он лишь умолчал о технических деталях. В доказательство необходимости переноса души в Самоцвет души он заставляет Саяку почувствовать боль, которую она ощутила бы, если бы сражалась в своем старом теле. Кёко рассказывает Саяке о своём прошлом. Хитоми говорит Саяке, что если та не признается Кёсукэ, то завтра это сделает сама Хитоми. Однако перестав быть человеком, Саяка не считает себя достойной претендовать на чувства своего друга. Поэтому Саяка уступает Кёсукэ Хитоми и яростно сражается с одной из ведьм.

8 глава.
Какая же я глупая...

Саяка побеждает ведьму, но отказывается забирать Семя скорби. Пытающейся же её образумить Мадоке она говорит лишь то, что если Мадока хочет ей помочь, то она тоже должна стать волшебницей и отбросить свою человечность. Хомура пытается заставить Саяку воспользоваться Семенем скорби, а когда ей это не удаётся,решает убить Саяку, чтобы та больше не причиняла боль Мадоке. Однако её останавливает Кёко. Кюбэй признается Мадоке, что хотя его сил для этого недостаточно, став волшебницей, Мадока сможет спасти Саяку. Однако прежде чем он успевает заключить контракт, его убивает Хомура. В это время безумие Саяки прогрессирует, и в итоге она перерождается в ведьму на глазах у Кёко. 

Перерождение Саяки в ведьму

9 глава.
Я не потерплю этого!

Хомура помогает Кёко сбежать от ведьмы, в которую превратилась Саяка, и унести с собой её тело. Попутно она объясняет, что́ стало с Саякой. Кюбэй раскрывает Мадоке истинные причины, по которым его цивилизация заключает контракты. Кёко предлагает Мадоке попробовать достучаться до разума Саяки, хотя Кюбэй честно предупреждает,что прецедентов превращения ведьмы обратно в волшебницу не было. В итоге Кёко приходится пожертвовать собой, чтобы уничтожить Саяку. Кюбэй признается, что специально не стал отговаривать Кёко, чтобы вынудить Мадоку сражаться с Вальпургиевой ночью.

Кёко с Мадокой пытаются образумить Саяку

10 глава.
Я больше не буду ни от кого зависеть!

Глава рассказывает о том, как Хомура стала волшебницей, и описывает её многочисленные попытки изменить историю. Даже в тех вариантах истории, где Мадока до последнего отказывается заключить контракт, Кюбэй все равно вынуждает её стать волшебницей ради победы над Вальпургиевой ночью. При этом судьба планеты, которую Мадока вскоре уничтожит, превратившись в ведьму, абсолютно не беспокоит его. 

Хомура решает изменить историю

11 глава.
Последнее,что ведет меня вперед.

Кюбэй выдвигает теорию, что сила Мадоки вызвана именно путешествиями Хомуры во времени, создавшей множество альтернативных миров с Мадокой в роли центрального персонажа. Мадока и Кюбэй спорят об этичности контрактов, и в ходе спора Кюбэй демонстрирует историю человечества, показывая, что если бы не сила желаний волшебниц, человечество всё ещё жило бы в пещерах. Хомура пытается в одиночку победить Вальпургиеву ночь. Видя тщетность её попыток, Мадока решает ей помочь. 

Хомура сражается с Вальпургиевой ночью

12 глава.
Моя лучшая подруга.

Кюбэй обещает Мадоке, что теперь, когда в ней переплелось множество миров, он может исполнить любое, даже самое невероятное ее желание. В ответ Мадока желает уничтожить всех ведьм, как в прошлом, так и в будущем, ещё до того, как они родятся. Хотя Кюбэй был шокирован желанием, идущим против основ вселенной, он исполняет его. В итоге Мадока становится божеством, берущим на себя всю скорбь волшебниц до того, как они станут ведьмами. Теперь вместо того, чтобы перерождаться в ведьм, они просто исчезают. Однако на смену ведьмам пришли новые враги, с которыми должны сражаться волшебницы, а из вселенной исчезли все свидетельства существования Мадоки, и теперь лишь Хомура помнит о ней. 

Puella Magi Madoka Magica v03 ch12 03

Желание Мадоки для Кюбэя

Другие адаптации

Манга

  • Mahou Shoujo Kazumi Magica. The Innocent Malice (魔法少女かずみ☆マギカ〜The innocent malice〜) — выходит с января 2011 и является ответвлением сюжета с участием других персонажей.
  • Mahou Shoujo Oriko Magica (яп. 魔法少女おりこ☆マギカ) — начала публиковаться после показа аниме-сериала, также является отдельной самостоятельной историей.