ФЭНДОМ

Момоэ Нагиса-новая волшебница. Позже выясняется, что она является ведьмой Шарлоттой.

История

Момоэ на самом деле является ведьмой сладостей Шарлоттой, в прошлом убившей Мами.

Единственными волшебницами, догадавшимися об этом, были Саяка и Акеми.

Внешность

Момоэ внешне выглядит как ребенок. У нее бледная кожа, карие глаза (иногда могут становиться красными) с желтыми зрачками-полумесяцами и длинные волнистые волосы белого цвета, по бокам заплетенные в два маленьких хвостика. Остальные волосы Нагисы распущены.

У Момоэ весьма странный наряд. Она носит длинный оранжевый плащ, черную шапочку со свисающими вниз помпонами и оранжевую рубашку на лямках с длинными рукавами и бантиками, отороченную белым мехом и открывающую живот. Также ее наряд состоит из черных перчаток, коричневых шорт-клеш и черных колготок в горошек. Обута Нагиса в оранжевые туфли.

Ее Самоцвет души имеет фиолетовый цвет и представлен в форме небольшой позолоченной конфеты.

В облике ведьмы Шарлотты у Момоэ большие розовые ушки, белое лицо и черные глаза. Носит красный плащ, небольшое пальто и черный шарф в красный горошек.

Характер

Момоэ упорна, имеет множество желаний и никогда не сдается, целеустремленно идя к своей цели. К своим врагам относится яростно и беспощадно.

Очень любит сыр, однако не может его создать с помощью своих магических способностей.

Нагиса, как правило, ведет себя довольно по-детски, выступая в качестве отважной и веселой девушки, хотя она показана более восприимчивой, чем кажется. Выражает свои мысли довольно красноречиво.

Магия и способности

Превращение в человека
Момоэ принимает облик маленькой девочки. Ее возраст колеблется от 8 до 12 лет.
Волшебный рожок

Puziri041.gif

Волшебный рожок

Момоэ имеет из снаряжения небольшой рожок. С помощью этого рожка Нагиса выпускает необычные пузыри, которые разрушают барьер ведьм.
Nutbladder puella magi madoka magica - 03 7ec0e521-mkv-00011.jpg

Момоэ в облике ведьмы Шарлотты

Превращение в ведьму
Nagisa-Momoe-GIF-mahou-shoujo-madoka-magica-37325607-500-257.gif

Превращение в ведьму

Момоэ принимает облик ведьмы сладостей, Шарлотты. Она может делать это по собственному желанию. Такую же способность имеет и Саяка.

Фамильяры
Как и у любой ведьмы, у Момоэ есть способность создавать фамильяров-духов, пригодных для сражений.
Лабиринт
Внутренняя структура барьера представляет собой сложную совокупность из множества залов и переходов. Обычный человек уже не сможет выйти наружу,если окажется внутри. Скорее всего, мир барьера искажён так, что захваченный будет бродить там по кругу. Лабиринт Момоэ заполнен всевозможными сладостями.
Барьер
Нагиса может создать барьер, который защитит ее от атак противника.
Левитация
Момоэ способна передвигаться по воздуху.
Самоисцеление
После тяжелых битв Момоэ может восстанавливать свои силы и избавляться от ран.

Цитаты персонажа

  1. "Мы-предвестники веры и надежды, что однажды сразили отчаяние...."

Снаряжение

Mm-rebellion-bebe.jpg

Момоэ со своим рожком

У Момоэ есть волшебный рожок, из которого она выпускает специальные пузыри.

Эти пузыри способны разрушать и ослаблять барьеры ведьм.

Интересные факты

  • "Нагиса" (なぎさ) означает "побережье".
  • Момоэ довольно близка к Мами.
  • Ранее Момоэ планировали изобразить с карими глазами и короткими вьющимися волосами золотистого цвета, завязанных в два хвостика по бокам. Ее ранний наряд также был более открытым.
  • Момоэ ненавидит Кюбэя.
  • Момоэ имеет покойную мать, имя некоторой неизвестно.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики