ФЭНДОМ

Момо Сакура-младшая сестра Кёко.

История

Момо была младшей сестрой Кёко и дочерью священника, пытавшегося усовершенствовать мир.

Однако скоро отец Момо отклонился от учения церкви, потерял уважение всего народа и лишился паствы. На его проповеди больше никто не ходил. Отец Момо был вне себя от горя. Из-за того,что на его проповеди никто не ходил, вся семья Момо голодала, а старшей сестре девочки приходилось воровать еду.

Именно тогда Кёко заключила контракт с Кюбэем, попросив его помочь своему отцу. Кюбэй исполнил желание Кёко, и на проповеди священника вновь стали приходить люди.

Но скоро священник догадался об истинной причине своего успеха. Вне себя от горя, он ударился в пьянство, а позже убил всю семью Кёко, и Момо в том числе, оставив Кёко в живых, и покончил жизнь самоубийством.

Внешность

У Момо черные (в игре розовые) глаза и короткие черные (в игре розовые) волосы, завязанные в небольшой хвостик. Остальные волосы Момо распущены.

Позднее волосы Момо становятся более длинными, и девочка начинает заплетать их в косички.

Момо носит преимущественно легкое платьице с кружевным воротничком и невысокие ботинки.

Характер

В отличие от своей сестры Кёко, Момо была более легкой в общении девочкой, безумно любившей свою семью и принимавшую всех с распростертыми объятиями.

В особенности Момо любила Кёко, свою старшую сестру, была веселой и энергичной, как и все дети ее возраста, и очень любила, когда к ее родителям приходили гости.

Интересные факты

  • Момо любит жареные креветки.
  • Имя Момо (桃) означает "персик".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики