Фэндом

Момо Сакура-младшая сестра Кёко.

История

Момо была младшей сестрой Кёко и дочерью священника,пытавшегося усовершенствовать мир.Однако скоро отец Момо отклонился от учения церкви,потерял уважение всего народа и лишился паствы.На его проповеди больше никто не ходил.Отец Момо был вне себя от горя.Из-за того,что на его проповеди никто не ходил,вся семья Момо голодала.Именно тогда Кёко заключила контракт с Кюбэем,попросив его помочь своему отцу.Кюбэй исполнил желание Кёко,и на проповеди священника вновь стали приходить люди.Однако скоро священник узнал,какой ценой это случилось.Вне себя от горя,он ударился в пьянство,а позже убил всю семью Кёко,и Момо в том числе,оставив Кёко в живых,и покончил жизнь самоубийством.

Внешность

У Момо черные(в игре розовые)глаза и короткие черные(в игре розовые) волосы,завязанные в небольшой хвостик.Остальные волосы Момо распущены.

Момо носит преимущественно легкое платьице с кружевным воротничком и невысокие ботинки.

Характер

В отличие от своей сестры Кёко,Момо была более доброй и легкой в общении девочкой,безумно любящей свою семью и принимавшую всех с распростертыми объятиями.

В особенности Момо любила Кёко,свою старшую сестру.Она ласково называла ее "сестренкой".

Как и все дети ее возраста,Момо была веселой и энергичной.Очень любила,когда к ее родителям приходили гости.

Магия и способности

Интересные факты

  • Момо-единственная известная родственница одной из волшебниц,появляющаяся только в манге.
  • Момо любит жареные креветки.
  • Имя Момо(桃)означает "персик".

Также на Фэндоме

Случайная вики