ФЭНДОМ

Кто есть кто на вики?

Статусы

Администраторы

  • Выбираются сообществом конкретной вики.
  • Администраторы могут удалять и восстанавливать удалённые страницы, истории изменений страницы, изображения и файлы.
  • Защищают страницы, чтобы их не могли редактировать или переименовывать другие участники.
  • Блокируют участника или конкретный IP-адрес, чтобы он не мог редактировать страницы Вики.
  • Откатывают вандальные правки.
  • Редактируют внешний вид Вики.
  • Редактируют страницы из пространства имён "MediaWiki".

Бюрократы

  • Основатель конкретной Вики автоматически получает статус бюрократа в дополнение к статусу администратора.
  • Бюрократ, в дополнение к функциям администратора, может присвоить себе статус бюрократа, администратора или откатчика другим участникам Вики или забрать у них статус администратора или откатчика.

Модераторы контента

  • Могут откатывать вандальные правки, создавать или переименовывать страницы, но не имеют возможности работать в конструкторе тем.

Как узнать статус участника

Зайдите на страницу Служебная:ListUsers, поставьте галочки возле «Администраторов», «Откатчиков» или любых других участников с особым статусом и щёлкните ссылку «Показать». Вы также можете увидеть, когда данный участник последний раз появлялся на вики и когда сделал последнюю правку, что укажет, насколько участник активен в этом сообществе.