ФЭНДОМ

Самоцвет души — магический атрибут, являющийся талисманом девочек-волшебниц.

Информация

Камень, удерживающий силу волшебницы, благодаря которому она приобретает боевое снаряжение. Самоцвет становится тёмным со временем использования и должен быть очищен Семенами скорби. Если атрибут потеряет окраску, то он, в свою очередь, окажется Семенем скорби и превратит обладательницу в ведьму. В обычном виде амулет выглядит как кольцо с рунами, сопровождающееся маленьким рисунком на ногте девушки.

Самоцвет содержит души заключивших контракт девушек, оставляя их тела, в которых жизнь поддерживается не напрямую, пустыми. Однако волшебница изменений не чувствует. У клиентки Инкубатора есть шанс остаться в живых после смертельного боя с ведьмой. Достаточно восстановить тело, что невозможно совершить с душой. Способность управлять телом ограничена в расстоянии. Если волшебница отойдёт от своего Самоцвета души больше, чем на сто метров, ядро процессов потеряет связь с телом, и героиня перестанет отличаться от мертвеца.

Образ

Примеры:

Магия

Трансформация в волшебницу
Благодаря Самоцвету души его владелица превращается в волшебницу и обретает снаряжение.
Заключение души владелицы в себя
Пока у волшебницы есть Самоцвет души, тело девушки находится в нем. Если атрибут цел, тело в случае смерти можно восстановить, и жизнь волшебницы будет сохранена. На расстоянии сотни метров самоцвет души теряет способность контролировать жизнь в теле. Оно превращается в безжизненный труп. Когда амулет уничтожается, волшебница погибает вместе с душой, не имея возможности регенерировать.
Превращение волшебницы в ведьму
Самоцвет души должен очищаться Семенами скорби, которые можно получить после победы над ведьмами. Если не следить за состоянием атрибута, он заполнится отчаянием, душа исчезнет, а Самоцвет души превратится в Семя скорби.

Source

Маскировка

Маскировка
Самоцвет души выглядит как кольцо и сопровождается рисунком на ногте волшебницы.
Магический датчик
Камень способен отслеживать и распознавать источники магии на расстоянии и через измерения.

Интересные факты

  • Самоцветы души, как и Семена скорби, имеют схожесть с пасхальными яйцами Фаберже.

Навигация