ФЭНДОМ

Самоцвет души-один из атрибутов девочек-волшебниц.

История

14658920330002s.jpg

2 Самоцвета души.Самоцвет,находящийся справа,почти полностью заполнен отчаянием

Издавна Самоцветы души использовались волшебницами для трансформации.Пока девушка была волшебницей,ее душа была заключена в самоцвет души,благодаря которому волшебнице не были страшны раны,но была страшна любая угроза для самого Самоцвета.Также Самоцвет души обязательно нужно очищать Семенами скорби,которые волшебницы обычно получают после побед в сражениях с ведьмами.Если Самоцвет души не будет очищен Семенами скорби,волшебница подвергнется отчаянию и превратится в ведьму.

Также волшебница может умереть,если уничтожить ее Самоцвет души.

Магия

Трансформация в волшебницу
Благодаря самоцвету души его владелица превращается в волшебницу и обретает магические способности.
Заключение души владелицы в себя
Пока у волшебницы есть самоцвет души,ее тело находится в нем.Если самоцвет души цел,девушке не страшны никакие раны.Однако волшебница не сможет управлять своим телом,если ее Самоцвет души будет находиться в расстоянии 100 метров от волшебницы.Ее тело просто превратится в пустую оболочку.Но если самоцвет уничтожить,волшебница может умереть.
Превращение волшебницы в ведьму
Поскольку самоцвет души должен очищаться Семенами скорби,которые можно получить после победы над ведьмами,отсутствие этих семян приведет к дурным последствиям.Если не очищать Самоцвет Семенами скорби,волшебница превратится в ведьму и больше никогда не станет прежней.
Маскировка
Так как Самоцвет души нельзя показывать обычным людям,волшебницы часто его маскируют,превращая в различные аксессуары.(заколки,кольца и т.д),сопровождающиеся маленьким рисунком на ногте волшебницы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики