ФЭНДОМ

Самоцвет души-один из атрибутов девочек-волшебниц.

История

Камень, который удерживает силу волшебницы и благодаря которому они приобретают боевое снаряжение. Самоцвет становится более тёмным со временем использования и должен быть очищен Семенами скорби, иначе он станет слабым и хрупким. Если самоцвет станет слишком тёмным, то он в свою очередь станет Семенем скорби, преобразовывая обладательницу в ведьму. В обычном виде он выглядит как кольцо, сопровождающееся маленьким рисунком на ногте. Самоцвет буквально содержит в себе душу заключивших контракт девушек, оставляя их тела как простые «аппаратные средства», которыми они управляют удалённо и которые могут выдержать любое количество повреждений без угрозы для жизни. Способность управлять телом несколько ограничена. Так, если девочки-волшебницы будут на расстоянии более 100 метров от своего соответствующего Самоцвета души, то их тело станет безжизненным.

Магия

Трансформация в волшебницу
Благодаря самоцвету души его владелица превращается в волшебницу и обретает снаряжение.
Заключение души владелицы в себя
Пока у волшебницы есть Самоцвет души, ее тело находится в нем. Если самоцвет души цел, девушке не страшны никакие раны. Однако волшебница не сможет управлять своим телом, если ее Самоцвет души будет находиться в расстоянии 100 метров от волшебницы. Ее тело просто превратится в пустую оболочку. Но если Самоцвет уничтожить, волшебница может умереть.
Превращение волшебницы в ведьму
Поскольку Самоцвет души должен очищаться Семенами скорби, которые можно получить после победы над ведьмами, отсутствие этих семян приведет к дурным последствиям. Если не очищать Самоцвет Семенами скорби, волшебница погрузится в отчаяние и переродится в ведьму.
Маскировка
Самоцвет души обычно выглядит как кольцо и сопровождается рисунком на ногте волшебницы.