ФЭНДОМ

Самоцвет души — магический атрибут, талисман девочек-волшебниц.

Информация

Камень, который удерживает силу волшебницы и благодаря которому они приобретают боевое снаряжение. Самоцвет становится более тёмным со временем использования и должен быть очищен Семенами скорби, иначе он станет слабым и хрупким. Если самоцвет станет слишком тёмным, то он, в свою очередь, окажется Семенем скорби, превращая обладательницу в ведьму. В обычном виде он выглядит как кольцо, сопровождающееся маленьким рисунком на ногте девушки.

Самоцвет буквально содержит в себе душу заключивших контракт девушек, оставляя их тела как простые «аппаратные средства», которыми они управляют дистанционно и могут защищаться от ранений без угрозы для жизни. Способность управлять телом несколько ограничена. Так, если девочки-волшебницы будут на расстоянии более ста метров от своего соответствующего Самоцвета души, их тело станет безжизненным.

Образ

Примеры:

Магия

Трансформация в волшебницу
Благодаря самоцвету души его владелица превращается в волшебницу и обретает снаряжение.
Заключение души владелицы в себя
Пока у волшебницы есть Самоцвет души, тело девушки находится в нем. Если Самоцвет души цел, владелице не страшны никакие раны. Однако волшебница не сможет управлять своим телом, если ее Самоцвет души будет находиться в расстоянии 100 метров от нее. Тело героини просто превратится в пустую оболочку. Но если Самоцвет уничтожить, волшебница может погибнуть.
Превращение волшебницы в ведьму
Поскольку Самоцвет души должен очищаться Семенами скорби, которые можно получить после победы над ведьмами, отсутствие этих семян приведет к дурным последствиям. Если не очищать Самоцвет Семенами скорби, атрибут заполнится отчаянием, а его владелица переродится в ведьму.

Source

Маскировка

Маскировка
Самоцвет души обычно выглядит как кольцо и сопровождается рисунком на ногте волшебницы.

Интересные факты

  • Самоцветы души, как и Семена скорби, имеют схожесть с пасхальными яйцами Фаберже.