ФЭНДОМ

Левые Кавычки
Вряд ли мечты, за которые можно было бы отдать жизнь, такие уж необычные. Думаю, очень много людей мечтают о том же. И раз мы не можем ничего придумать, потому что нам и без того хорошо... То в этой глупости и есть счастье!
Правые Кавычки

Саяка Мики — подруга и одноклассница Мадоки, тайно влюбленная в Камидзё. Одна из волшебниц, среди которых является самой слабой. Переродилась в ведьму после того, как перестала очищать свой Самоцвет души.

История

Саяка была влюблена в своего друга детства Кёсукэ, талантливого скрипача. После того, как Кёсукэ травмировал руку и потерял возможность играть на скрипке, Саяка регулярно навещала его в больнице. В начале аниме Саяка и Мадока познакомились с девочкой-волшебницей Мами Томоэ и маскотом девочек-волшебниц, Кюбэем. Кюбэй сразу же предложил своим новым знакомым заключить с ним контракт и стать волшебницами. В обмен он пообещал исполнить любое их желание, хотя Мами и Кюбэй честно предупредили, что желания, загаданные ради другого человека, обычно ничем хорошим не кончаются. Чтобы девушки смогли понять, подходит ли им опасная профессия волшебницы, Мами стала брать их с собой на охоту на ведьм. В результате она была убита на глазах своих новых подруг. Несмотря на пережитый ужас, Саяка согласилась стать волшебницей в обмен на то, что Кюбэй исцелит Кёсукэ.

Вскоре Саяка столкнулась с другой девочкой-волшебницей, Кёко. Они не сошлись во мнении, можно ли скармливать людей фамильярам ведьм. Это стало причиной постоянных драк между ними. В одной из драк между Саякой и Кёко случайно выяснилось, что Кюбэй умолчал об одной детали контракта. Чтобы сделать волшебниц более живучими, Кюбэй извлекает их души и превращает в волшебные талисманы, Самоцветы души. Фактически Самоцвет души и есть волшебница, и пока цел самоцвет, волшебнице не страшны никакие раны. Ей просто потребуется использовать магию, чтобы починить собственное тело. Вскоре после этой новости подруга Саяки, Хитоми, заявила, что если сегодня Саяка не признается Кёсукэ в любви, то завтра это сделает сама Хитоми.

Узнав, во что ее превратил Кюбэй, Саяка уступила Кёсукэ Хитоми. Она стала воспринимать себя как зомби, пригодного лишь для уничтожения ведьм, и поклялась никогда не использовать магию для себя. Чтобы дистанцироваться от волшебниц, сражающихся лишь ради награды, она отказалась от остающихся после смерти ведьмы Семян скорби. Без семян Саяка не сможет отчищать свой Самоцвет души, а значит погибнет. Но это не является проблемой. Умрет Саяка только когда не сможет убивать ведьм, а если она не сможет убивать ведьм, значит, она больше не нужна этому миру. Результатом этих действий стало перерождение Саяки в ведьму. После этого она была уничтожена самоубийственной атакой Кёко. В конце сериала, после того, как Мадока становится богиней и переписывает Вселенную, Саяка появляется вновь.

Однако она сразу же гибнет, истратив все свои силы на сражение с монстром, угрожающим Кёсукэ.

Внешность

Sayaka Miki

У Саяки спортивное телосложение, голубые глаза и короткие голубые волосы, которые Саяка закалывает двумя желтыми заколками.

Волшебная форма Саяки состоит из воинских элементов одежды. Это белая сэйфуку, открывающая живот, с золотой отделкой и круглым воротничком с золотистыми краями, синий топ и такого же цвета нарукавники, белые перчатки, белый плащ, синяя юбка с ремнем и диагональным вырезом, белые чулки с синими ремнями и синие туфли. В бою Саяка использует холодное оружие.

При трансформации Саяки в волшебницу ее заколки принимают вид двух небольших арф. Самоцвет души девушки расположен на животе. Он имеет голубой цвет и представлен в виде полумесяца.

Характер

300px-Саяка Мики

Саяка задирает Мадоку

Саяка жизнерадостна и энергична. Она не способна сосредоточиться на чем-либо, имеет привычку задирать подруг и не любит признаваться в слабостях. Девушка горда и своенравна, ненавидит проигрывать.

Саяка очень ценит своих друзей и готова пойти на все ради них. Она ненавидит людей, заботящихся только о себе, часто действует, не подумав, и считает, что главная задача волшебниц заключается в защите простых людей. Саяку очень легко спровоцировать на конфликт, издеваясь над наивностью её убеждений.

Узнав, во что ее превратил Кюбэй, Саяка стала считать себя абсолютно бесполезной, если не победит ведьму. Поскольку теперь ее жизнь зависела от того, насколько далеко от нее находится Самоцвет души, Мики перестала воспринимать себя как человека. Желание, которое исцелило Камидзё, стало проклятием Саяки.

Отношения

Внимание! Данный раздел содержит сюжетные спойлеры!

Подруги

Мадока Канамэ

Девушки неразлучны, являются лучшими подругами и всегда поддерживают друг друга. Саяка чувствует ответственность за кроткую одноклассницу, всегда защищая и оберегая ее. Узнав, во что ее превратил Кюбэй, Мики перестала доверять не только Мадоке, но и всем, кто ее окружает.

Хитоми Сидзуки

Саяка считала Хитоми ответственной, достойной уважения ученицей, верила ее словам и всегда советовалась с подругой. Тем не менее, узнав о чувствах Сидзуки к Камидзё, Саяка стала считать девушку соперницей, хотя позже уверяла, что Хитоми сможет позаботиться о Кёсукэ.

Акеми Хомура

Саяка ненавидит Хомуру за отчужденное поведение и не позволяет Мадоке общаться с одноклассницей. Героиня не доверяет волшебнице, считая ее подозрительной.

Кёко Сакура

Поначалу вражда девушек дает о себе знать. Ни одна из волшебниц не хочет признавать другую, что становится причиной постоянных драк между ними. Когда выясняется правда о заключаемых с Кюбэем контрактах, Кёко и Саяка перестают соперничать. Саяка начинает понимать Кёко, в прошлом совершившую ту же ошибку.

Мами Томоэ

Саяка считает Мами достойной волшебницей и уважает ее как наставницу, пытаясь во всем подражать. Героиня была напугана смертью Томоэ, однако это не помешало ей заключить контракт с Кюбэем.

Друг детства

Саяка была влюблена в Камидзё, талантливого скрипача, который травмировал руку и больше не мог играть на скрипке. Девушка навещала его в больнице, принося с собой редкие диски с композициями, и очень расстраивалась, когда не удавалось утешить Кёсукэ. Став волшебницей, Саяка исцелила Камидзё, чтобы исполнить его мечту. Узнав о планах Кюбэя, героиня посчитала, что не вправе претендовать на чувства друга детства, и уступила его Хитоми.

Кюбэй

Именно Кюбэя Саяка винит во всех бедах. Она ненавидит его и считает ошибкой заключение с ним контракта.

Сюжетная линия

Mahou Shoujo Madoka Magica - 01 - Large 36

В барьере ведьмы

Вместе с Мадокой и Хитоми Саяка отправляется в школу, где встречает Хомуру, которая перевелась в их класс. После занятий подруги обсуждают сон Мадоки. Попрощавшись с Хитоми, Саяка предлагает Канамэ зайти в музыкальный магазин. Там же девушка спасает Мадоку и Кюбэя, убегая вместе с ними от Хомуры, но компания оказывается заточена в барьере ведьмы.

Тем не менее, Кюбэя и подруг спасает подоспевшая Мами, позднее исцелив маскота волшебниц. Поскольку Мадока и Саяка могут стать волшебницами, Мами и Кюбэй рассказывают им все о заключаемых контрактах. Томоэ предлагает девушкам пойти с ней охотиться на ведьм, чтобы определиться со своим выбором. В итоге наставнице одноклассниц удается победить ведьму и спасти управляемую ею женщину от самоубийства.

Maxresdefault-1

Саяка шокирована смертью Мами

Позже Мадока и Саяка находят Семя скорби, из которого должна родиться ведьма. Канамэ зовет на помощь Мами, между тем как Саяку и Кюбэя поглощает пространство барьера ведьмы. Мами игнорирует предупреждения появившейся Хомуры и связывает ее, но гибнет в бою, что позволяет Акеми освободиться и спасти Мадоку и Саяку.

Мики напугана и расстроена смертью Мами, но это не мешает ей заключить контракт с Кюбэем, тем самым исцелив Камидзё. Саяка спасает Мадоку от ведьмы, подчинившей себе группу людей, в числе которых оказалась Хитоми.

Afb5e8dbd9fe48ec8929e45e4e9f6deb--hay-crafts

Противостояние Кёко и Саяки

Позднее Саяка сталкивается с Кёко, прибывшей в город и по-другому относящейся к работе волшебниц. Девушка позволяет фамильярам ведьм убивать людей ради дополнительных Семян скорби. Саяку возмущает подобное отношение, и рассерженные девушки затевают драку. Однако их разнимает Хомура.

Тем не менее, вражда волшебниц становится причиной очередной схватки, в ходе которой выяснилась правда, тщательно скрываемая Кюбэем. Выходка Мадоки, выбросившей Самоцвет души Саяки, едва не погубила Мики. Но девушка винит во всем только Кюбэя, хотя маскот уверен в своей правоте.

Madoka-7

Саяка избивает ведьму

Саяка, уверенная в том, что теперь годится только для сражений с ведьмами, побеждает фамильяров ведьм, при этом не очищая свой Самоцвет души Семенами скорби. Девушка считает, что не вправе претендовать на чувства Камидзё, и уступает его Хитоми, обещавшей признаться в чувствах. Победив ведьму, Саяка не забирает Семя скорби. Пытающейся же ее образумить Мадоке она говорит лишь то, что если подруга хочет помочь, то должна стать волшебницей и отбросить свою человечность.

D0098007 4f50aa33c61c3

Отчаявшаяся Саяка

Хомура пытается заставить Саяку воспользоваться Семенем скорби, а когда ее попытка терпит крах, решает убить девушку, чтобы та не расстраивала Мадоку. Однако ее останавливает Кёко. Позднее безумие Саяки прогрессирует, и она перерождается в ведьму на глазах Кёко.

Кёко и Мадока пытаются образумить подругу, однако им это не удается. Более того, Кёко приходится пожертвовать собой. В результате она взрывает себя вместе с Саякой. В мире, возникшем после того, как Мадока перестроила вселенную, Саяка погибает, сражаясь с напавшим на Камидзё монстром.

Магия и способности

Трансформация в волшебницу

Tumblr mqik45rhVm1qdadc6o3 250-0

Трансформация в волшебницу

С помощью своего Самоцвета души Саяка превращается в волшебницу, облачаясь в волшебную форму.

Магический датчик

Самоцвет души Саяки способен отслеживать и распознавать источники магии на расстоянии, даже через измерения.
SayakaSwordFight1

Воздушные волны

Воздушные волны
Возможность создания ударных волн небольшой мощности.
Искусство фехтования

SayakaFight1

Фехтование Саяки

Левитация

Маневрирование и длительное зависание в воздухе.

Повышенная регенерация

Саяке нипочем даже самые сильные удары. Это связано с тем, что ее желанием для Кюбэя было исцеление Кёсукэ. Пожелав его исцеления, она сама обрела регенеративные способности.
Фамильяры
SayakaKolesa1

Фамильяры

Население барьеров. Занимаются преимущественно охотой и охраной.

Трансформация в ведьму

Чудовище, в которое может превратиться Саяка, если её Самоцвет души полностью заполнится отчаянием. Эта ведьма носит имя "Октавия фон Секендорф", её природой является влюбчивость. Она представляет из себя огромную бронированную русалку, вооруженную саблей.

Телепатия

Способность передавать сигналы на расстоянии.

Лабиринт

Внутренняя структура барьера представляет собой сложную совокупность из множества залов и переходов. Обычный человек уже не сможет выйти наружу, если окажется внутри. Скорее всего, мир барьера искажён так, что захваченный будет бродить там по кругу. Лабиринт Саяки содержит концертный зал с соответствующим оборудованием, а также с множеством колёс.

Цитаты персонажа

  1. "Вряд ли мечты, за которые можно было бы отдать жизнь, такие уж необычные. Думаю, очень много людей мечтают о том же. И раз мы не можем ничего придумать, потому что нам и без того хорошо... То в этой глупости и есть счастье!"
  2. "Если пожелаешь кому-нибудь счастья, кто-нибудь обязательно будет страдать!"
  3. "Чудеса и магия существуют!" (обращение к Кёсукэ)
  4. "Это так легко, когда осознаешь...Больше...Никаких поражений!"
  5. "Стоит ли защищать этот мир?"

Снаряжение

Арсенал:

Из снаряжения Саяка имеет множество мечей. Использование магии сопровождается появлением музыкальных нот вокруг девушки.

Интересные факты

Miki sayaka transparent
  • Из-за того, что Саяка обладает мальчишеским характером, дизайнеру персонажей пришлось тщательно следить за тем, чтобы Саяка не вышла мальчиком и по внешнему виду. С этой целью ее волосы сзади пострижены по диагонали.
  • В восьмом эпизоде, перед тем как превратиться в ведьму, Саяка едет в поезде. Там она подслушивает разговор двух парней, относящихся к своим девушкам как к вещам. Этот разговор — реальная беседа, которую сценарист как-то услышал в поезде. Многие зрители уверены, что возмущенная этим диалогом Саяка убила парней. И в манга-адаптации именно так и случилось. Однако (со слов режиссера), в аниме убийства не было.
  • Согласно одному из интервью, характер Саяки был списан с личности самого Гэна Уробути, сценариста аниме.
  • В манге "Mahou Shoujo Madoka Magica. The Different Story" было показано, что у Саяки есть способности к медицине. 
  • Согласно интервью со сценаристом аниме, даже если бы Саяка осталась с Камидзё, она не была бы счастлива с ним.
  • Саяка самая высокая по росту из всех пятерых волшебниц.
  • У Саяки плохая успеваемость в школе.
  • Саяка дружит с Мадокой с дошкольного возраста.
  • Саяка умеет играть на скрипке.
  • Саяка любит классическую музыку.
  • Саяка является самым любимым персонажем режиссера.
  • В "Истории Восстания" было показано, что Саяка может становиться ведьмой по собственному желанию.

Навигация

Святой квинтет волшебниц

Мадока КанамэМами ТомоэАкеми ХомураКёко СакураСаяка Мики