Фэндом

Саяка Мики-одна из волшебниц, позже ведьма.

История

Саяка была влюблена в своего друга детства Кёсукэ, талантливого скрипача. После того, как Кёсукэ травмировал руку и потерял возможность играть на скрипке, Саяка регулярно навещала его в больнице. В начале аниме Саяка и Мадока познакомились с девочкой-волшебницей Мами Томоэ и маскотом девочек-волшебниц, Кюбэем. Кюбэй сразу же предложил своим новым знакомым заключить с ним контракт и стать волшебницами. В обмен он пообещал исполнить любое их желание, хотя Мами и Кюбэй честно предупредили, что желания, загаданные ради другого человека, обычно ничем хорошим не кончаются. Чтобы девочки смогли понять, подходит ли им опасная профессия волшебницы, Мами стала брать их с собой на охоту на ведьм. В результате она была убита на глазах своих новых подруг. Несмотря на пережитый ужас, Саяка согласилась стать волшебницей в обмен на то, что Кюбэй исцелит Кёсукэ.

Вскоре Саяка столкнулась с другой девочкой-волшебницей, Кёко . Они не сошлись во мнении, можно ли скармливать людей фамильярам ведьм. Это стало причиной постоянных драк между ними. В одной из драк между Саякой и Кёко случайно выяснилось, что Кюбэй умолчал об одной детали контракта. Чтобы сделать волшебниц более живучими, Кюбэй извлекает их души и превращает в волшебные талисманы, Самоцветы души. Фактически Самоцвет души и есть волшебница, и пока цел самоцвет, волшебнице не страшны никакие раны. Ей просто потребуется использовать магию, чтобы починить собственное тело. Вскоре после этой новости подруга Саяки, Хитоми, заявила, что если сегодня Саяка не признается Кёсукэ в любви, то завтра это сделает сама Хитоми.

Узнав, во что ее превратил Кюбэй, Саяка уступила Кёсукэ Хитоми. Она стала воспринимать себя как зомби, пригодного лишь для уничтожения ведьм, и поклялась никогда не использовать магию для себя. Чтобы дистанцироваться от волшебниц, сражающихся лишь ради награды, она отказалась от остающихся после смерти ведьмы Семян скорби. Без семян Саяка не сможет отчищать свой Самоцвет души, а значит погибнет. Но это не является проблемой. Умрет Саяка только когда не сможет убивать ведьм, а если она не сможет убивать ведьм, значит, она больше не нужна этому миру. Результатом этих действий стало перерождение Саяки в ведьму. После этого она была уничтожена самоубийственной атакой Кёко. В конце сериала, после того, как Мадока становится богиней и переписывает Вселенную, Саяка появляется вновь. Однако она сразу же гибнет, истратив все свои силы на сражение с монстром, угрожающим Кёсукэ.

Внешность

У Саяки спортивное телосложение, голубые глаза и короткие голубые волосы, которые Саяка закалывает двумя желтыми заколками.

Волшебная форма Саяки состоит из воинских элементов одежды:-белая сэйфуку, открывающая живот, с золотой отделкой и круглым воротничком с золотистыми краями, синий топ и такого же цвета нарукавники, белые перчатки, белый плащ, синяя юбка с ремнем и диагональным вырезом, белые чулки с синими ремнями и синие туфли. В бою Саяка использует холодное оружие.

При трансформации Саяки в волшебницу ее заколки принимают вид двух небольших арф.

Ее Самоцвет души расположен на животе. Он имеет голубой цвет и представлен в виде полумесяца.

Характер

300px-Саяка Мики.jpg

Саяка задирает Мадоку

1.jpeg

Саяка грустит из-за смерти Мами

Саяка жизнерадостна и энергична. Она редко унывает, но иногда ведет себя как настоящий сорвиголова, показывая свою задиристость, вспыльчивость и упрямость. Саяке также присущи несколько "мальчишеские" черты характера, которые часто удивляют окружающих.Так, Саяка часто шутя задирает своих подруг.

Однако за всеми этими чертами характера Саяки скрывается ее доброта и отличные качества подруги. Саяка очень ценит своих друзей и готова пойти на все ради них, лишь бы добиться их благополучия. Также она ненавидит людей, заботящихся только о собственном благополучии, часто действует, не подумав, и считает, что главная задача девочек-волшебниц заключается

1307390588 4.jpg

Счастливая Саяка

в защите простых людей. Саяку очень легко спровоцировать на конфликт, издеваясь над наивностью её убеждений.

Саяка не уверена в себе, но скрывает это благодаря своей гордости. Даже если она попадет в ужасную ситуацию, она не станет умолять других о помощи из-за своей гордости.

Когда Саяка стала волшебницей, она поклялась себе защищать собственный город даже ценой своей жизни. Но позже она стала считать себя зомби, живым мертвецом, пригодным лишь для того, чтобы сражаться с ведьмами. Она даже не желала регулярно очищать свой Самоцвет души Семенами скорби, сражаясь только с фамильярами ведьм, у которых не было Семян скорби. В итоге она переродилась в опасную ведьму.

Магия и способности

Трансформация в волшебницу

Tumblr mqik45rhVm1qdadc6o3 250-0.gif

Трансформация в волшебницу

С помощью своего Самоцвета души Саяка превращается в волшебницу, облачаясь в волшебную форму.
SayakaSwordFight1.gif

Воздушные волны

Воздушные волны

Возможность создания ударных волн небольшой мощности.

Искусство фехтования

Саяку легко можно назвать мастером фехтования. Она отлично справляется с холодным оружием.

SayakaFight1.gif

Фехтование Саяки

Левитация
У Саяки есть способность передвигаться по воздуху.
Повышенная регенерация
Саяке нипочем даже самые сильные удары. Это связано с тем, что ее желанием для Кюбэя было исцеление Кёсукэ. Пожелав его исцеления, она сама получила возможность меньше чувствовать силу различных атак, чем другие.
Фамильяры
SayakaKolesa1.gif

Фамильяры

Как и любая ведьма, Саяка владеет волшебной техникой создания фамильяров-темных существ, исполняющих команды их владелицы.

Трансформация в ведьму
Чудовище, в которое может превратиться Саяка, если её Самоцвет души полностью заполнится отчаянием. Эта ведьма носит имя Октавия фон Секендорф, её природой является влюбчивость. Она представляет из себя огромную бронированную русалку, вооруженную саблей.
Телепатия
Саяка способна передавать остальным сигналы с помощью мыслей.
Лабиринт
Внутренняя структура барьера представляет собой сложную совокупность из множества залов и переходов. Обычный человек уже не сможет выйти наружу, если окажется внутри. Скорее всего, мир барьера искажён так, что захваченный будет бродить там по кругу. Лабиринт Саяки содержит концертный зал с соответствующим оборудованием, а также с множеством колёс.

Цитаты персонажа

  1. "Вряд ли мечты, за которые можно было бы отдать жизнь, такие уж необычные. Думаю, очень много людей мечтают о том же. И раз мы не можем ничего придумать, потому что нам и без того хорошо... То в этой глупости и есть счастье..."
  2. "Если пожелаешь кому-нибудь счастья, кто-нибудь обязательно будет страдать!"
  3. "Чудеса и магия существуют!"(обращение к Кёсукэ)
  4. "Это так легко, когда осознаешь...Больше...Никаких поражений!"
  5. "Стоит ли защищать этот мир?...За что я должна сражаться?"

Снаряжение

300px-Саяка Мики (волшебница).jpg

Мечи Саяки

Саяка имеет множество мечей из снаряжения.

Она показала себя в качестве хорошего мастера фехтования, сражаясь с помощью своих мечей.

Интересные факты

5Sayaka.gif
  • Из-за того, что Саяка обладает мальчишеским характером, дизайнеру персонажей Умэ Аоки пришлось тщательно следить, чтобы Саяка не вышла мальчиком не только по характеру, но и по внешнему виду. С этой целью ее волосы сзади пострижены по диагонали.
  • В восьмом эпизоде, перед тем как превратиться в ведьму, Саяка едет в поезде.Там она подслушивает разговор двух парней, относящихся к своим девушкам как к вещам. Этот разговор — реальная беседа, которую сценарист как-то услышал в поезде. Многие зрители уверены, что возмущенная этим диалогом Саяка убила парней. И в манга-адаптации именно так и случилось. Однако(со слов режиссера), в аниме убийства не было.
  • Согласно одному из интервью, характер Саяки писался с личности самого Гэна Уробути, сценариста аниме.
  • В манге "Mahou Shoujo Madoka Magica:The Different Story" было показано, что у Саяки есть способности к медицине. 
  • Согласно интервью со сценаристом аниме, даже если бы Саяка осталась с Камидзё, она не была бы счастлива с ним.
  • Саяка самая высокая по росту из всех пятерых волшебниц.
  • У Саяки плохая успеваемость в школе.
  • Саяка дружит с Мадокой с дошкольного возраста.
  • Саяка умеет играть на скрипке.
  • Саяка любит классическую музыку.
  • Саяка является самым любимым персонажем режиссера.
  • Саяка-единственная волшебница, носящая плащ.
  • В 3 аниме-фильме "История Восстания" было показано, что Саяка может становиться ведьмой по собственному желанию.

Также на Фэндоме

Случайная вики