ФЭНДОМ

Из-за того, что Саяка обладает мальчишеским характером, дизайнеру персонажей Умэ Аоки пришлось тщательно следить, чтобы героиня не вышла мальчиком не только по характеру, но и по внешнему виду. С этой целью ее волосы сзади пострижены по диагонали. Используемый Саякой костюм девочки-волшебницы максимально приближен к боевому одеянию. Ее обрезанная по диагонали юбка и особый стиль одежды предназначены для того, чтобы облегчить движения в бою. При трансформации в волшебницу у Саяки исчезает заколка для волос. Вместо заколки Аоки пробовал добавить Саяки звезду, загадочно выглядящую сферу или что-то подобное. Но ничего из этого абсолютно не подходило для серьезных боевых сцен, и в итоге волшебный костюм Саяки обошелся без украшений.

В восьмом эпизоде, перед тем как превратиться в ведьму, Саяка едет в поезде. Там она подслушивает разговор двух парней, относящихся к своим девушкам как к вещи. Этот разговор — реальная беседа, которую сценарист как-то услышал в поезде. Многие посчитали, что возмущенная этим диалогом Саяка убила парней. И в манга-адаптации именно так и произошло. Однако, со слов режиссера, в аниме убийства не было.