ФЭНДОМ

Святой квинтет волшебниц — команда пятерых волшебниц, сражающихся с ведьмами и объединяющих силы ради победы над ними. В варианте истории, на котором сосредоточен сериал, главные героини практически не пересекаются и говорят о сотрудничестве только тогда, когда дело касается победы над Вальпургиевой ночью. В "Истории Восстания" в команде работают все волшебницы.

История

Существует множество версий, объясняющих зарождение уз между волшебницами. В воспоминаниях Хомуры показано, что первоначально она сражалась с ведьмами вместе с Мадокой и Мами, позднее познакомившись с Кёко и Саякой. При этом во всех вариантах истории наставницей волшебниц была Мами.

Кюбэй выступал в качестве помощника девушек, однако его обман был раскрыт в результате постоянных путешествий Хомуры во времени. В основном сериале говорится о том, что волшебницы объединялись преимущественно ради победы над Вальпургиевой ночью.

Неоднократно говорилось и о том, что девушки меньше всего заботятся об отношениях друг с другом и даже с неохотой сражаются вместе. По словам Кюбэя, осталось мало волшебниц, которые пытаются бороться с ведьмами ради спасения обычных людей, а не ради получения награды.

Члены команды

Святой квинтет

волшебниц

Статус
Мами Томоэ Активный (вернулась к своим обязанностям

после того, как Мадока перестроила вселенную)

Саяка Мики Активный (вернулась к жизни по желанию Мадоки)
Кёко Сакура Активный (вернулась к жизни по желанию Мадоки)
Акеми Хомура Активный
Мадока Канамэ Активный (как Закон Цикла)
Кюбэй (Инкубатор) Активный

Штаб-квартира

Отношения

Команда отличается слаженностью своей работы. Члены команды всегда сражаются с ведьмами вместе, объединяя силы. Но в варианте истории, на который пришлось действие сюжета, волшебницы вынужденно соглашались на сотрудничество.

Интересные факты

  • До путешествий Хомуры во времени Мадока была самой слабой из волшебниц.