ФЭНДОМ

Святой квинтет волшебниц — команда пятерых волшебниц, сражающихся с ведьмами и объединяющих силы ради победы над ними. В варианте истории, на котором сосредоточен сериал, главные героини практически не пересекаются и говорят о сотрудничестве тогда, когда дело касается победы над Вальпургиевой ночью. В "Истории Восстания" девушки работают в группе.

История

Существует множество версий, объясняющих зарождение уз между волшебницами. В воспоминаниях Хомуры показано, что первоначально она сражалась с ведьмами вместе с Мадокой и Мами, позднее познакомившись с Кёко и Саякой. Наставницей волшебниц являлась Томоэ.

Кюбэй выступал в качестве помощника девушек, однако его обман был раскрыт в результате путешествий Хомуры во времени. В основном сериале говорится о том, что волшебницы объединялись ради победы над Вальпургиевой ночью, являвшейся сильной ведьмой.

Упоминалось о том, что девушки не заботятся об отношениях друг с другом и с неохотой сражаются вместе. По словам Кюбэя, осталось мало волшебниц, которые пытаются бороться с ведьмами ради спасения обычных людей.

Коллектив

Представители Статус
Мами Томоэ Активный (вернулась к жизни по желанию Мадоки)
Саяка Мики Активный (как Ассистент Закона Цикла)
Кёко Сакура Активный (как Ассистент Закона Цикла)
Акеми Хомура Активный (как богоподобное существо)
Мадока Канамэ Активный (как Закон Цикла)
Кюбэй Активный
Нагиса Момоэ Активный (в фильме)

Штаб-квартира

Отношения

Команда отличается слаженностью своей работы. Представители группировки сражаются с ведьмами вместе, объединяя силы. Но в варианте истории, на который пришлось действие сюжета, волшебницы вынужденно соглашались на сотрудничество.

Интересные факты

  • До путешествий Хомуры во времени Мадока была слабейшей из волшебниц.
  • Существенным отличием между волшебницами является то, что у всех девушек, кроме Хомуры и Нагисы, цвет глаз совпадает с цветом волос.
  • Название команды упоминается в последнем фильме из трилогии, между тем как в сериале не существует наименования команды волшебниц.