ФЭНДОМ

Puella Magi Madoka Magica. The Different Story — манга, представляющая собой спин-офф сериала. Описывает вариант истории, в котором Мами была бы жива. При написании автор стремился избегать жестоких сцен, не желая огорчать зрителей, как произошло после выпуска оригинальной истории. Главными героинями являются Томоэ и Кёко.

Описание

Рассказывается о прошлом Мами и Кёко, являвшихся опытными волшебницами, об их взаимоотношениях и попытках победить ведьм. Девушки знакомятся во время сражения, побеждая монстра и работая в команде. Томоэ становится наставницей подруги.

После того, как отец Кёко лишается рассудка и умирает вместе с женой и младшей дочерью в результате самоубийственной атаки, девушка отказывается использовать магию ради окружающих и отступается от Мами, не разделяя ее взглядов.

Количество глав

В манге 12 глав, повествующих о вариантах событий, касающихся жизни Мами и Кёко, которым не было уделено внимание в сериале.

Основные персонажи

Интересные факты

  • В аниме упоминалось о том, что способности волшебницы зависят от желания, которое она загадала взамен на то, чтобы начать сражаться с ведьмами. В спин-оффе говорится о мечте Кёко, пожелавшей счастья отцу. Заключив контракт, девушка могла создавать иллюзии, однако лишилась возможности после смерти собственной семьи, ради благополучия которой стала волшебницей.

Навигация