ФЭНДОМ

Томохиса Канамэ — отец Мадоки и Тацуи, муж Джунко.

Внешность

Tomohisa Kaname

Томохиса представляет собой худого мужчину среднего роста с каштановыми волосами и карими глазами.

По причине своего плохого зрения Томохиса носит очки в зеленой оправе. Носит преимущественно зеленую рубашку и длинный голубой фартук либо синюю блузку, брюки и ботинки.

Характер

Верный муж и образцовый отец, готовый на все ради благополучия собственной семьи и не боящийся брать на себя ответственность.

Отношения

Внимание! Данный раздел содержит сюжетные спойлеры!

Семья

Жена

Несмотря поздние приходы жены домой и выпивку, Томохиса прощает Джунко и заботится о ней.

Дочь

Считает Мадоку доброй девушкой, не способной лгать и скрывать что-либо. Не так близок с ней, как Джунко, но в равной степени проявляет заботу и беспокойство, когда дочь переживает трудности.

Сын

Что же касается младшего брата Мадоки, Томохиса балует мальчика и волнуется за него, но это не лишает его возможности отругать сына, когда тот ведет себя неподобающим образом.

Сюжетная линия

Играет роль эпизодического персонажа. Когда Мадока становится божеством и меняет законы вселенной, Томохиса забывает о дочери, удивляясь странным выходкам помнящим о ней Тацуи.

Способности

Бытовой опыт
Томохиса прекрасно справляется с домашним хозяйством.

Цитаты персонажа

  1. "Твоей маме нравится вовсе не работать, а справляться с трудностями. Сколько бы преград ни было, преодолев их, человек может собой гордиться. И это для мамы самое главное!" (обращение к Мадоке)

Интересные факты

  • Имя "Томохиса" означает "верный друг".