Фэндом

Хитоми Сидзуки-подруга Саяки и Мадоки.

История

Хитоми была одноклассницей и подругой Мадоки и Саяки.Как и Саяка,Хитоми была влюблена в Кёсукэ. В 7 серии она призналась в этом Саяке и поставила условие,что если Саяка на следующий день не признается Кёсукэ в любви,то это сделает сама Хитоми.

Внешность

Хитоми пользуется популярностью среди парней благодаря своей красоте.Она-девушка с бледной,почти белой кожей,зелеными глазами и такого же цвета вьющимися волосами средней длины.Более того,Хитоми имеет худую и хрупкую фигуру.

Характер

Хитоми очень занятая и в то же время ответственная девушка,которая,однако,не очень хороша в качестве подруги,что доказывает то,что Хитоми проводит мало времени со своими подругами-Саякой и Мадокой.

Будучи умным и организованным человеком,Хитоми является не очень преданной.Так,она стремилась отнять Кёсукэ у своей подруги Саяки,любя его,что говорит о том,что Хитоми-плохая подруга.

Очень горда и уверена в себе,никогда не останавливается и на все готова ради достижения своих целей.

Магия и способности

Острый ум

Хитоми очень умна и проницательна.Кроме того,она очень ответственна и организованна.Это доказывает ее отличная успеваемость в учебе.

Цитаты персонажа

  1. "Я иду туда,где будет намного лучше,чем здесь.Идем со мной,Мадока..."(обращение к Мадоке)

Интересные факты

  • Именем "Хитоми"(志筑仁美)по японской традиции нарекают девочек,родившихся с особенно красивыми глазами.
  • Хитоми довольно богата.
  • Она любит играть на пианино,танцевать классические японские танцы и пить чай.
  • Существует мнение,что Хитоми также была волшебницей.
  • По словам режиссера,дизайн Хитоми было особенно тяжело разработать.

Также на Фэндоме

Случайная вики