ФЭНДОМ

Хитоми Сидзуки — подруга Саяки и Мадоки. Давно влюблена в Камидзё, однако скрывала это от подруг. В конечном итоге ставит Саяке ультиматум, при этом дав ей шанс признаться Камидзё в своих чувствах, чтобы все было честно. Но Мики, не желая претендовать на чувства друга детства, позволяет Хитоми заслужить его расположение.

История

Хитоми была давно влюблена в Камидзё, однако не говорила об этом подругам. Наблюдая за тем, как Саяка заботится о скрипаче, Сидзуки решила, что недостойна претендовать на его чувства. Тем не менее, после выздоровления Кёсукэ девушка ставит Саяке условие и позволяет признаться в своих чувствах, если ей дорог Камидзё. Но Саяка отказывается от предложения одноклассницы, и Хитоми удается завладеть вниманием талантливого скрипача.

Внешность

300px-Hitomi Chara Sheet

Девушка с бледной кожей, зелеными глазами и такого же цвета вьющимися волосами средней длины.

Она носит стандартную школьную униформу среднеклассницы, состоящую из бежевой блузки с воротником, красным бантом на груди и вырезом на спине, черной клетчатой юбки, чулок и башмакjd.

Характер

Умная, проницательная девушка. Она редко проводит время со своими подругами из-за занятости. Имеет множество увлечений. Отличается застенчивостью и в то же время честностью, не может согласиться на страдания близкого человека.

Будучи влюбленной в Камидзё и в то же время зная о том, что Саяка тоже к нему неравнодушна, Хитоми решила дать своей подруге шанс претендовать на чувства Кёсукэ, чтобы не лгать самой себе. Это говорит о том, что Сидзуки не способна на предательство.

Сюжетная линия

Внимание! Данный раздел содержит сюжетные спойлеры!

Хитоми встречается со своими подругами и отправляется в школу вместе с ними, где, в свою очередь, наблюдает за успехами новенькой ученицы Хомуры в учебе и в спорте, что удивляет Сидзуки не меньше, чем Мадоку и Саяку.

В день перевода Хомуры в класс Хитоми и Саяка пытаются помочь Мадоке понять, видела она раньше Хомуру или же загадочная новенькая просто показалась ей знакомой. Однако Хитоми не успевает обсудить ученицу вместе с подругами, поскольку ей пора на дополнительные занятия.

Немного погодя Хитоми замечает странности в поведении своих подруг и, обидевшись, отказывается от общения с ними. Позднее после школы Мадока встречает Хитоми и замечает на ее теле поцелуй смерти ведьмы, что заставляет девушку сильно беспокоиться за подругу.

800px-Madokamagica04 208

Хитоми под воздействием поцелуя ведьмы

Тем не менее, Хитоми не замечает беспокойства Мадоки и отводит ее в здание с жертвами ведьмы, готовыми совершить попытку самоубийства.

При этом Хитоми нисколько не волнует этот факт, она лишь говорит, что так они отправятся в новый мир, чем вызывает одобрение у собравшихся в здании людей. Но Мадока не слушает одноклассницу и мешает их планам.

Вмешательство Мадоки вызывает гнев у Хитоми и желавших умереть людей, и они начинают преследовать Мадоку, чтобы отомстить ей за неудавшиеся попытки самоубийства.

В этот же момент девушку захватывает ведьма и заключает в свой барьер, однако спасти Мадоку, Хитоми и остальных успевает Саяка, вовремя заключившая контракт с Кюбэем и тем самым исцелившая Камидзё.

После выписки Камидзё из больницы Хитоми с подругами замечает его по пути в школу и наконец решает признаться Саяке в том, что неравнодушна к скрипачу.

Hitomi-Shizuki-puella-magi-madoka-magica

Хитоми призналась Камидзё в своих чувствах

Она делает это по окончании учебного дня и дает Саяке шанс первой признаться Камидзё в своих чувствах, чтобы все было честно. Но Саяка больше не желает претендовать на чувства талантливого скрипача.

В финальном эпизоде Хитоми появляется после того, как Мадока перестраивает вселенную и возвращает Саяку к жизни, позволив ей увидеть концерт Камидзё. Девушка стоит за кулисами и завороженно следит за игрой Камидзё, а также представляется Саякой как надежда на то, что Кёсукэ с ней будет в безопасности.

Способности

Острый ум

Хитоми очень умна и проницательна. Кроме того, она ответственна и организованна, всегда успевает на занятия.

Цитаты персонажа

  1. "Я иду туда, где будет намного лучше, чем здесь... Идем со мной, Мадока!" (обращение к Мадоке)

Интересные факты

  • Именем "Хитоми" (志筑仁美) по японской традиции нарекают девочек, родившихся с особенно красивыми глазами.
  • Хитоми довольно богата.
  • Она любит играть на пианино, занимается классическими японскими танцами и увлекается чайными церемониями.
  • По словам режиссера, дизайн Хитоми было особенно тяжело разработать. Ее хотели изобразить как обычную девушку с заурядной внешностью.