ФЭНДОМ

Хитоми Сидзуки-подруга Саяки и Мадоки.

История

Хитоми была одноклассницей и подругой Мадоки и Саяки. Как и Саяка, Хитоми была влюблена в Кёсукэ. В 7 серии она призналась в этом Саяке и поставила условие, что если Саяка на следующий день не признается Кёсукэ в своих чувствах, то это сделает сама Хитоми.

Внешность

300px-Hitomi Chara Sheet

Хитоми-девушка с бледной, почти белой кожей, зелеными глазами и такого же цвета вьющимися волосами средней длины.

Она носит стандартную школьную униформу среднеклассницы-бежевую блузку с красным бантом на груди и вырезом на спине, черную клетчатую юбку, чулки и башмаки.

Характер

Хитоми-умная, проницательная девушка. Она очень редко проводит время со своими подругами из-за собственной занятости.

Имеет множество увлечений. Отличается застенчивостью и в то же время честностью, не может согласиться на страдания близкого человека.

Будучи влюбленной в Камидзё и в то же время зная о том, что Саяка тоже к нему неравнодушна, Хитоми решила дать своей подруге шанс претендовать на чувства Кёсукэ, чтобы не лгать самой себе.

Сюжетная линия

Внимание! Данный раздел содержит сюжетные спойлеры!

Появление Хомуры

Хитоми, Мадока и Саяка

Встреча подруг

Хитоми встречается со своими подругами и отправляется в школу вместе с ними, где, в свою очередь, наблюдает за успехами новенькой ученицы Хомуры в учебе и в спорте, что удивляет Сидзуки не меньше, чем Мадоку и Саяку.

В день перевода Хомуры в класс подруг Хитоми и Саяка пытаются помочь Мадоке понять, видела она раньше Хомуру или же загадочная новенькая просто показалась ей знакомой.

Однако Хитоми не успевает обсудить ученицу вместе с подругами, поскольку дополнительные занятия не заставляют себя долго ждать.

Хитоми

Хитоми убегает от своих подруг

После появления Хомуры

Хитоми замечает странности в поведении своих подруг и, обижаясь на них, отказывается от общения с ними.

Контракт Саяки с Кюбэем

Немного погодя после школы Мадока встречает Хитоми и замечает на ее теле поцелуй смерти ведьмы, что заставляет ее очень сильно беспокоиться за подругу.

800px-Madokamagica04 208

Хитоми под воздействием поцелуя ведьмы

Однако Хитоми не замечает беспокойства Мадоки и отводит ее в здание с жертвами ведьмы, готовыми совершить попытку самоубийства.

При этом Хитоми нисколько не волнует этот факт, она лишь говорит, что так они отправятся в новый мир, чем вызывает одобрение у собравшихся в здании людей, но Мадока не слушает одноклассницу и мешает их планам.

Вмешательство Мадоки вызывает гнев у Хитоми и желавших умереть людей, и они начинают преследовать Мадоку, чтобы отомстить ей за неудавшиеся попытки самоубийства.

В этот же момент ее захватывает ведьма и заключает в свой барьер, однако спасти Мадоку, Хитоми и остальных людей успевает Саяка, вовремя заключившая контракт с Кюбэем и тем самым исцелившая Камидзё.

Выздоровление Камидзё

После выписки Камидзё из больницы Хитоми с подругами замечает его по пути в школу и наконец решает признаться Саяке в том, что неравнодушна к скрипачу.

Hitomi-Shizuki-puella-magi-madoka-magica

Хитоми призналась Камидзё в своих чувствах

Она делает это по окончании учебного дня и дает Саяке шанс первой признаться Камидзё в своих чувствах, чтобы все было честно, но Саяка больше не желает претендовать на чувства талантливого скрипача и позволяет Хитоми заполучить его.

Cw7vo

Хитоми наблюдает за Камидзё

Финальный эпизод

В финальном эпизоде Хитоми появляется после того, как Мадока перестраивает вселенную и возвращает Саяку к жизни, позволив ей увидеть концерт Камидзё.

В этом эпизоде Хитоми появляется за кулисами и завороженно следит за игрой Камидзё, а также представляется Саякой как надежда на то, что Камидзё с ней будет в безопасности.

Магия и способности

Острый ум

Хитоми очень умна и проницательна. Кроме того, она очень ответственна и организованна.

Цитаты персонажа

  1. "Я иду туда, где будет намного лучше, чем здесь... Идем со мной, Мадока..."(обращение к Мадоке)

Интересные факты

  • Именем "Хитоми" (志筑仁美) по японской традиции нарекают девочек, родившихся с особенно красивыми глазами.
  • Хитоми довольно богата.
  • Она любит играть на пианино, занимается классическими японскими танцами и увлекается чайными церемониями.
  • По словам режиссера, дизайн Хитоми было особенно тяжело разработать.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики