ФЭНДОМ

Левые Кавычки
Готова ли ты разобраться в своих чувствах?
Правые Кавычки

Хитоми Сидзуки — подруга Саяки и Мадоки. Влюблена в Камидзё. Редко проводит время с одноклассницами из-за занятости. Ставит Мики ультиматум, дав ей шанс признаться Камидзё в своих чувствах, не желая огорчать девушку. Но соратница, считавшая, что не имеет права претендовать на чувства друга детства, позволяет Хитоми заслужить его расположение.

История

Хитоми была влюблена в Камидзё и знала о чувствах Саяки по отношению к скрипачу. Наблюдая за тем, как ее подруга заботится о Кёсукэ, Сидзуки решила, что не имеет права претендовать на его чувства.

Тем не менее, после выздоровления героя девушка ставит Саяке условие и позволяет признаться в любви, если ей дорог Камидзё. Но Мики отказывается от предложения одноклассницы, и Хитоми удается завладеть вниманием талантливого скрипача.

Внешность

300px-Hitomi Chara Sheet

Девушка с бледной кожей, зелеными глазами и вьющимися волосами средней длины. Она носит школьную униформу среднеклассницы, состоящую из бежевой блузки с воротником, красным бантом на груди и вырезом на спине, черной клетчатой юбки, чулок и башмаков.

Характер

Проницательная девушка. Она редко проводит время со своими подругами из-за занятости. Имеет множество увлечений. Отличается застенчивостью, не может согласиться на страдания близкого человека. Будучи влюбленной в Камидзё и зная о том, что Саяка к нему неравнодушна, Хитоми решила дать подруге шанс претендовать на чувства Кёсукэ.

Отношения

Внимание! Данный раздел содержит сюжетные спойлеры!

Подруги

Мадока Канамэ

Хитоми заботится о Мадоке и беспокоится за нее. Подобное можно заметить, когда Канамэ становится замкнутой после смертей подруг. Из-за случившегося девушка начинает отдаляться от Сидзуки и перестает доверять ей.

Саяка Мики

Девушек связывали доверительные отношения. Хитоми была влюблена в друга детства Саяки, но не могла признаться, поскольку ее подруга навещала скрипача задолго до появления героини. После выписки Камидзё ученица решает поговорить с одноклассницей и рассказывает о том, что пришлось скрывать. Она позволяет Мики заслужить расположение товарища, однако та отказывается от предложения, и Сидзуки начинает проводить время с Кёсукэ.

Возлюбленный

Хитоми любила Камидзё, но скрывала подобное. Она призналась ему в своих чувствах после того, как предупредила Саяку. В полнометражном фильме говорится о том, что по причине занятости героя Сидзуки поддалась влиянию кошмара.

Сюжетная линия

Хитоми встречается со своими подругами и отправляется в школу вместе с ними, где, в свою очередь, наблюдает за успехами Хомуры в учебе и в спорте, что удивляет Сидзуки.

В день перевода Хомуры в класс Хитоми и Саяка пытаются помочь Мадоке понять, видела она раньше волшебницу или загадочная новенькая показалась ей знакомой. Однако Сидзуки не успевает обсудить поведение ученицы вместе с подругами, поскольку должна отправляться на дополнительные занятия. Она прощается с ученицами и уходит.

Позднее Хитоми замечает странности в поведении своих подруг и, обидевшись, отказывается от общения с ними. После школы Мадока встречает одноклассницу и замечает на ее теле поцелуй смерти ведьмы, что заставляет девушку беспокоиться за подругу.

800px-Madokamagica04 208

Хитоми под воздействием поцелуя ведьмы

Тем не менее, Хитоми не замечает беспокойства Мадоки и отводит ее в здание с жертвами ведьмы, готовыми совершить попытку самоубийства. При этом ее не волнует тот факт, что люди пытаются совершить самоубийственную атаку. Она говорит, что подобным образом те отправятся в новый мир, чем вызывает одобрение у собравшихся в здании жителей. Но Мадока не слушает одноклассницу и мешает их планам.

Вмешательство Канамэ вызывает гнев у Хитоми и желавших умереть людей, и они начинают преследовать Мадоку, желая отомстить ей за неудавшиеся попытки самоубийства. В тот момент девушку захватывает ведьма и заключает в свой барьер, однако спасти подруг и остальных успевает Саяка, заключившая контракт с Кюбэем и тем самым исцелившая Камидзё.

После выписки Камидзё из больницы Хитоми с подругами замечает его по пути в школу и решает признаться Саяке в том, что неравнодушна к скрипачу.

Hitomi-Shizuki-puella-magi-madoka-magica

Хитоми призналась Камидзё в своих чувствах

Левые Кавычки
Ты моя лучшая подруга. Я не хочу ничего у тебя похищать. Ты была с Камидзё задолго до моего появления. Будет честно, если попытаешься раньше меня. Завтра после школы я признаюсь Кёсукэ. У тебя есть один день. Решай, о каком поступке ты не станешь жалеть, стоит ли признаваться в любви или нет.
Правые Кавычки

Она дает Саяке шанс первой признаться Камидзё в своих чувствах. Но девушка не желает беседовать со скрипачом, и Хитоми удается заслужить его расположение.

В финальном эпизоде героиня появляется после того, как Мадока перестраивает вселенную и возвращает Саяку к жизни, позволив ей увидеть концерт Камидзё. Девушка стоит за кулисами и завороженно следит за игрой скрипача, а также представляется Мики как надежда на то, что Кёсукэ с ней будет в безопасности.

Способности

Острый ум

Хитоми умна и проницательна. Она смогла догадаться о чувствах Саяки по отношению к Камидзё, несмотря на то, что подруга не упоминала о подобном.

Цитаты персонажа

  1. "Я иду туда, где будет намного лучше, чем здесь. Идем со мной, Канамэ!"
  2. "Готова ли ты разобраться в своих чувствах?" (обращение к Саяке)
  3. "Я решила, что буду честна перед собой".

Интересные факты

  • Именем "Хитоми" (志筑仁美) по японской традиции нарекают девочек, родившихся с красивыми глазами.
  • Ее инициалы пишутся при помощи кандзи "доброжелательность" и "красота".
  • Актриса, озвучившая Сидзуки, первоначально желала исполнить роль Саяки.
  • Она любит играть на пианино, занимается классическими японскими танцами и увлекается чайными церемониями.
  • По словам режиссера, дизайн героини было тяжело разработать.

Навигация