ФЭНДОМ

Элли (Кирстен) — ведьма, обладающая природой алчности. Заточает в свой барьер Мадоку, но оказывается побеждена Саякой.

История

Чудовище, в которое переродилась неизвестная волшебница, испортившая свой Самоцвет души. Появляется в 4-ом эпизоде.

Внешность

Ведьма, похожая на телевизор с прикрепленной к нему головой.

Характер

Все, чего жаждет, запирает в стекле, что говорит о жадности ведьмы. Способна подчинить своей воле угодных людей.

Сюжетная линия

Внимание! Данный раздел содержит сюжетные спойлеры!

Под ее влияние попала группа людей, пытавшихся совершить самоубийство. Однако им помешала Мадока, в результате чего была заточена в барьере Элли. Тем не менее, девушку спасла Саяка, победив ведьму.

Магия и способности

Перерождение в ведьму
Чудовище, в которое превратилась Элли, испортив свой Самоцвет души.
Лабиринт

H.N.Elly.(Kirsten).full.518738

Фамильяры

Лабиринт Элли представляет из себя пространство, в котором парят экраны и фамильяры ведьмы. На экранах высвечивается информация, связанная с воспоминаниями жертв ведьмы.

Телепатическая проекция
Ведьма обладает способностью проецировать себя в чужие воспоминания, фиксируя на своих экранах моменты из прошлого жертв.
Фамильяры
Население барьеров. Занимаются охотой и охраной. Прислужники Элли имеют схожесть с клоунами.

Характеристика

Атаки Скорость Интеллект Защита Выносливость
Телепатическая проекция Сверхзвуковая Средний Уровень здания Сверхчеловеческая

Интересные факты

  • Имя ведьмы может быть отсылкой на Эри Мидзутани, персонажа из видеоигры "The Idolmaster".