ФЭНДОМ

Эпизод 10 (Я больше не буду полагаться ни на кого) — десятый эпизод аниме-сериала. В Японии транслировался 10 марта 2011 года.

Описание

В эпизоде повествуется о том, как Хомура стала волшебницей. Описываются ее многочисленные попытки изменить историю. В тех вариантах развития событий, где Мадока отказывается заключить контракт, Кюбэй заставляет ее стать волшебницей ради победы над Вальпургиевой ночью. Маскота не беспокоит судьба планеты, которую может уничтожить Канамэ, переродившаяся в могущественную ведьму.

Интересные факты

  • Поначалу режиссер намеревался снять фильм о путешествиях Хомуры во времени. Симбо был впечатлен исполнением актрис озвучивания.
  • В вариантах истории, которые были показаны, Мами, Кёко и Саяка умирают или перерождаются в ведьм, между тем как Хомура имеет цель рассказать им правду о контрактах, которые заключает Кюбэй. Тем не менее, подруги не верят девушке, отказываясь сотрудничать.
  • Акеми является самой сильной из волшебниц, пока тот факт, что она путешествует во времени, остается неизвестным.

Навигация