ФЭНДОМ

На самом деле как следует отредактировать статью это далеко не все. О том, как следует себя вести, читайте ниже.

Обсуждения

На нашей вики допускаются любые дискуссии и обсуждения при условии соблюдения необходимых норм. Если вы не согласны с собеседником, объясните ему свою точку зрения, подкрепляя сказанное фактами. Не переходите на личности, общайтесь исключительно на равных. Стоит помнить и о том, что некоторые участники не знают подробностей о сериале и персонажах. Старайтесь обсуждать сюжет, избегая спойлеров.

Редактирование статей

Если вы делаете правки, пусть и самые незначительные, сообщайте об этом на странице обсуждения либо посредством описания изменений. В статьях содержится обильное количество информации, поэтому любую правку будет тяжело распознать. Не стоит откатывать каждые правки, особенно если они дополняют статью.

Связь с участниками

Можно связаться с любым участником, написав ему на стене обсуждения. Вы можете также обратиться к администратору, если у вас возникнут проблемы. Будьте готовы помочь и тем, кто нуждается в вашем совете.

Творчество

Наша вики не является сайтом фанатов отдельных персонажей, это скорее энциклопедия о фэндоме. Официальное творчество приветствуется, однако фан-арты и другие произведения, авторами которых являются зрители, на нашей вики распространять запрещено.